Jump to content
Korean Random
HEKPOMAHT

[1.24, 1.25] ◄ HEKPOMAHT ►

Recommended Posts

27.05.2020 в 15:30, Szulson сказал:

Im Using your Modification and  i got Question.

XVM (активные резервы 27.07.2020) :repair:

 

boosters.xc

"unit": {
  "hour": "g",
  "minute": "m"
}

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за оперативность. А будет возможность как-то пометить 10ки которые уже выработали свой недельный боновый лимит, или наоборот те, что еще не выработали?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
26 минут назад, RegularMan сказал:

Спасибо за оперативность. А будет возможность как-то пометить 10ки которые уже выработали свой недельный боновый лимит, или наоборот те, что еще не выработали?

в фильтре по параметрам есть кнопка с бонами. В саму ячейку хотел было индикатор сделать, да перехотел :blink: Посмотрю со временем, нужен ли он или может хватит и фильтра.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

в фильтре по параметрам есть кнопка с бонами

 

Для того чтобы отметить технику на которой достигнут недельный лимит фильтра не хватит.

Он лишь выводит технику у которой есть возможность зарабатывать боны, не более.

 

{{v.crystalEarned=100?ЛИМИТ}}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 часов назад, RegularMan сказал:

А будет возможность как-то пометить 10ки которые уже выработали свой недельный боновый лимит, или наоборот те, что еще не выработали?

там если делать маркер, то только для недоступной техники, чтоб не захламлять ячейку. Я тут посмотрел - не шипко ты и разгонишься с заработком, если по вечерам после работы катать. Пока можно просто запоминать танк с выработанным лимитом, потом что-нибудь придумаю, если баг фильтра не исправят.

----

17 часов назад, night_dragon_on сказал:

Для того чтобы отметить технику на которой достигнут недельный лимит фильтра не хватит.

кинул репорт https://bugs.wargaming.net/issues/22499

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
54 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

кинул репорт

 

Кто тебе сказал что это ошибка?

То что лимит на лт закончился это не значит что данная техника перестала иметь возможность их зарабатывать.

 

a62b44e6e61e.png

 

1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

просто запоминать танк с выработанным лимитом, потом что-нибудь придумаю

 

Добавь в ячейку картинку, зачем что-то запоминать.

Для чего макрос то добавлял?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
25 минут назад, night_dragon_on сказал:

Кто тебе сказал что это ошибка?

так что это, если не ошибка? :blink:

Для возможности заработка бон нужна техника 10 уровня. Для этого есть старый фильтр "уровень -> 10".

 

Новый фильтр должен отображать именно ту технику, коротая может зарабатывать боны. Тот танк, у которого лимит исчерпан - не может боны зарабатывать.

В текущем виде боновый фильтр попросту дублирует фильтр "уровень -> 10". Не пойму, для чего мне нужно тебе это писать.

 

имхо:

Если на багтрекере будет такой же ответ, то нужно будет средствами мода переделать логику фильтра (если получится) :announce:

----

36 минут назад, night_dragon_on сказал:

Для чего макрос то добавлял?

написал же:

1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

там если делать маркер, то только для недоступной техники, чтоб не захламлять ячейку... потом что-нибудь придумаю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
37 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

В текущем виде боновый фильтр попросту дублирует фильтр "уровень -> 10"

 

ВГ не считают видимо это дублированием. Поэтому и добавили его.

У них всегда был и остается "user-friendly" интерфейс. Это сарказм ... :smile:

 

37 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

Тот танк, у которого лимит исчерпан - не может боны

 

Ты путаешь два понятия может в данный момент времени и в общем.

 

В ресурсах у каждой техники есть статус, по аналогии прем, коллекционный, арендный и т.п.

И с бонами также, либо она может их зарабатывать, либо нет. Этот статус не привязан к лимиту.

Он присвоен той технике которая в общем имеет возможность получать боны в бою.

И фильтруется техника именно по этому статусу.

 

 

Если объяснять совсем просто, то проведу аналогию. Ты можешь писать, допустим правой рукой.

Ты ее сломал, наложили гипс. В данный момент времени ты не можешь ей писать.
Но если брать в общем ты же ей писать не разучился.

Edited by night_dragon_on
Обновление ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
04.08.2020 в 19:32, RegularMan сказал:

пометить 10ки которые уже выработали свой недельный боновый лимит

проверяй.

Сделал наугад, так как пока ещё не адаптировано масштабирование ячейки. Потом подправлю если шта :hmm:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

HEKPOMAHT - подскажи плиз почему вдруг часы перестали работать? 

 

widgetsTemplates.xc

 

часы раньше вот тут были 

 

spacer.png

Edited by Lom

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, Lom сказал:

HEKPOMAHT - подскажи плиз почему вдруг часы перестали работать? 

целиком свой конфг прикрепи. По одному файлу причину ни кто не угадает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

целиком свой конфг прикрепи.

И логи заодно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
29.08.2020 в 13:15, HEKPOMAHT сказал:

целиком свой конфг прикрепи. По одному файлу причину ни кто не угадает.

 

29.08.2020 в 13:19, ktulho сказал:

И логи заодно.

 

спасибо )) вот конфиг и логи 

 

res_mods.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Lom по моим субъективным наблюдениям внизу ангара добавили чёрную полосу - она и перекрывает :hmm:

 

меняй в 12 строке:

"layer": "normal" -> "top"

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
36 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

меняй в 12 строке:

 

заработало))) спасибо большое!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Переделал линию камеры чтобы по точкам можно было определять расстояние до врага... Может на постоянку добавить?

       "camera": [
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 50,   "to": 80,   "thickness": 1.3 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 120,  "to": 180,  "thickness": 1.2 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 220,  "to": 280,  "thickness": 1.1 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 320,  "to": 380,  "thickness": 1   },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 420,  "to": 480,  "thickness": 0.9 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 520,  "to": 580,  "thickness": 0.8 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 620,  "to": 680,  "thickness": 0.8 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 720,  "to": 780,  "thickness": 0.8 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 820,  "to": 880,  "thickness": 0.8 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 920,  "to": 980,  "thickness": 0.8 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1020, "to": 1080, "thickness": 0.8 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1120, "to": 1180, "thickness": 0.8 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1220, "to": 1280, "thickness": 0.8 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1320, "to": 1380, "thickness": 0.8 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1420, "to": 1480, "thickness": 0.8 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1520, "to": 1580, "thickness": 0.8 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1620, "to": 1680, "thickness": 0.8 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1720, "to": 1780, "thickness": 0.8 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1820, "to": 1880, "thickness": 0.8 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1920, "to": 2000, "thickness": 0.8 },
           //Dots
           //Точки
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 99,   "to": 100,  "thickness": 2   },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 199,  "to": 200,  "thickness": 1.9 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 299,  "to": 300,  "thickness": 1.8 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 399,  "to": 400,  "thickness": 1.7 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 499,  "to": 500,  "thickness": 1.6 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 599,  "to": 600,  "thickness": 1.5 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 699,  "to": 700,  "thickness": 1.5 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 799,  "to": 800,  "thickness": 1.5 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 899,  "to": 900,  "thickness": 1.5 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 999,  "to": 1000, "thickness": 1.5 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1099, "to": 1100, "thickness": 1.5 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1199, "to": 1200, "thickness": 1.5 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1299, "to": 1300, "thickness": 1.5 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1399, "to": 1400, "thickness": 1.5 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1499, "to": 1500, "thickness": 1.5 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1599, "to": 1600, "thickness": 1.5 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1699, "to": 1700, "thickness": 1.5 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1799, "to": 1800, "thickness": 1.5 },
         { "$ref": { "path": "def.items.camera" }, "from": 1899, "to": 1900, "thickness": 1.5 }
       ],

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@RegularMan я специально когда-то не делал точки-мерялки для камеры, так как не понимал как и для чего они нужны вообще. Сделал обычные чёрточки как в клиенте, хотя проще, нужно было попросить Рому сделать настройку и брать картинку из клиента, тем самым упростив конфиг. Если я ничего не путаю, каждая точка - это отдельное поле, а у меня их 29, а у тебя ещё больше.

 

Я иногда пользуюсь направлением камеры, чтобы стрельнуть в примерное место последнего засвета,в кустах например, не более того.

Вот колесо. И сколько до него метров, пользуясь твоей линейкой на рис. 1?

264773baadf14e06907123ff6f787835.png

 

Он возле круга максимальной отрисовки = 264м. И что с того?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...