Jump to content
Korean Random
HEKPOMAHT

[1.24, 1.25] ◄ HEKPOMAHT ►

Recommended Posts

 

1 hour ago, HEKPOMAHT said:

И сколько до него метров, пользуясь твоей линейкой на рис. 1?

там еще подправленный дефайн камеры на метры

      "camera": {
        "enabled": ${ "minimap.showCameraDirection" },
        "alpha": 75, "color": "0xFFC35F", "inmeters": true
      },

ели с ним, то я скажу расстояние

 

каждая точка - 100 метров, зная свою максировку можно кататься по чистому полю на ЛТ, держа расстояние от противника.

Если можно было бы в xvm вытащить своб текущую масикровку, то я бы просто еще бледный круг просто нарисовал исходя из обзора противника в 500 метров (если можно сделать тест на уровень танка <8? то там на 450) по форумуле (потнециальный обзор - 50) * (1 - коэф маскировки)  + 50... Прикольно было бы если он еще динамическмй, на стерве с сеткой вообще бы цены не было. Но я так понимаю, что с 6.3.1.1 camo_coeff больше нет

 

Edited by RegularMan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@RegularMan да я не к тому. Есть же круги: 50м, 445м, динамический обзор, 564м - можно ж по ним ориентироваться. Для чего с камеры линейку делать и что там мерять-то в бою? Я бы вообще убрал с конфига кастомную камеру, если бы Рома отдкльную от linesEnabled выключалку для камеры клиента сделал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по ним уж больно приблизительно оценивать получается, а для ЛТ разница 320 и 350 метров - это большая разница. На глаз такое расстояние, имея круги 50 и 450, никогда не определить.Так Я навожу луч камеры до реальных или предположительных (читай кусты) позиций врага и понимаю как и где я могу безопасно проскочить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

засечка на 720 метров увеличивает "нагиб", средний урон и т. д.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
58 minutes ago, BuSH said:

засечка на 720 метров увеличивает "нагиб", средний урон и т. д.

нет, просто есть большие карты типа км на км, я молчу про линию фронта. Было бы странно если линия камеры просто прерывалась или менялась...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет? Хех... Что нет? Нет, средний урон не станет больше если иногда урона наносить больше?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 hours ago, BuSH said:

Нет? Хех... Что нет? Нет, средний урон не станет больше если иногда урона наносить больше?

К чему Ваши многозначительные посты? Какое это имеет отношение к топику?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Цитата

я специально когда-то не делал точки-мерялки для камеры, так как не понимал как и для чего они нужны вообще

Я так же годами не мог придумать че с ними делать полезного, гонял с дефолтными. Всегда любил популькать в "куст, который никогда не пуст", прикидывать там где-то на ходу долетит ли пулька — ну такое. С точной засечкой  нечего прикидывать а если ещё и света поддать, погружаешься в тир сверхнизкого разрешения где лостхиты арты вообще обычное дело.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, BuSH сказал:

Я так же годами не мог придумать че с ними делать полезного, гонял с дефолтными. Всегда любил популькать в "куст, который никогда не пуст", прикидывать там где-то на ходу долетит ли пулька — ну такое. С точной засечкой  нечего прикидывать а если ещё и света поддать, погружаешься в тир сверхнизкого разрешения где лостхиты арты вообще обычное дело.

у меня круг 720 метров есть.

Надо бы еще и 350 метров круг сделать для лт.  Как там прописать для LT?

Цитата

  "view": [
      // Main circles:
      // Основные круги:
      { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" },
      { "enabled": true, "distance": 445,         "scale": 1, "thickness":  1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" },
      // Circle of the maximum units appearance.
      // Окружность границы максимальной отрисовки юнитов.
      { "enabled": "{{my-vtype-key=SPG?false|true}}", "distance": 564, "scale": 1, "thickness": 0.7, "alpha": 40, "color": "0xFFFFFF" },
      // Additional circles:
      // Дополнительные круги:
      { "enabled": true,  "distance": 50,         "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" },
      { "enabled": true,  "distance": 720,        "scale": 1, "thickness": 0.6,  "alpha": 50, "color": "0xFF0000" },                                                                                                                    
      { "enabled": false, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness":  1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },
      { "enabled": false, "distance": "motion",   "scale": 1, "thickness":  1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" },
      { "enabled": false, "distance": "dynamic",  "scale": 1, "thickness":  1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" }
    ],

 

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, Scharfhobel сказал:

Как там прописать для LT?

"alpha": "{{my-vtype-key=LT?100|0}}"

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, HEKPOMAHT сказал:

"alpha": "{{my-vtype-key=LT?100|0}}"

 

 

а можно полностью строку для лт? несоображу как она буде выглядеть.. :unsure:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Scharfhobel сказал:

 

а можно полностью строку для лт? несоображу как она буде выглядеть.. :unsure:

так получается:

// Дополнительные круги:
{ "enabled": true, "distance": 350, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": "{{my-vtype-key=LT?100|0}}", "color": "0xFFFFFF" },

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

так получается:


// Дополнительные круги:
{ "enabled": true, "distance": 350, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": "{{my-vtype-key=LT?100|0}}", "color": "0xFFFFFF" },

 

:great:  замечательно, а можно ли его сделать штрихами ? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, Scharfhobel сказал:

амечательно, а можно ли его сделать штрихами ? 

стили же не поддерживаются, значит не получится.

а так выглядело бы типо такого:

"style": "dashed", ...

 

Можно в предложения написать, может Макс добавит параметр, если возможно :hmm:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только у меня последние ночники XVM отвалились (я про master)? Карусели нет и прочего...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфиг старый подойдет под сегодяшний микропатч?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, Zeit сказал:

Конфиг старый подойдет под сегодяшний микропатч?

ожидай адаптацию мода. Конфиг без мода не работает :hmm:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Катался с точками, причесал их по толщине линий, вообще не напрягает если не нужны, а если нужны для оценки расстояния, то очень помогает... Как игрок у которого 15к+ игр на ЛТ и процент побед на них 60%+ утверждаю, что это полезная фича. Может таки впаять в конфиг? И за одно вынести следующие пвраметры в основной конфиг дабы не лазить в подконфиги?

minimap.xc

sixthSenseDuration

hideTrajectoryView

hideSiegeIndicator

hideQuestProgress

noCameraLimit: mode

Carusel: "cellType" : "normal",
Carusel: "nations_order": [ ],

Login: autologin

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...