Jump to content
Korean Random
HEKPOMAHT

[1.10] ◄ HEKPOMAHT ►

Recommended Posts

Это только у меня послебоевая статистика не загружается? Вернее часто на загружается, вот сейчас появилась, до этого просто окно с вечным колесом было

Edited by RegularMan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не помогает, пробовал... вероятно что-то из-за этого

2019-12-11 01:45:23.861: ERROR: Traceback (most recent call last):
2019-12-11 01:45:23.861: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\battleEfficiency.py", line 259, in as_setDataS
2019-12-11 01:45:23.861: ERROR:     calcResult = efficiencyCalculator.calc(int(damageDealt), int(spotted), int(kills), int(defence), int(capture), isWin)
2019-12-11 01:45:23.861: ERROR: ValueError: invalid literal for int() with base 10: '3,509'
2019-12-11 01:45:23.884: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 47):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 45, in __call__
  File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 1328, in __onViewLoaded
  File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 1285, in __showAndInitializeView
  File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 63, in create
  File "scripts/client/gui/shared/event_bus_handlers.py", line 82, in wrapped
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle_results_window.py", line 102, in _populate
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle_results_window.py", line 124, in __setBattleResults
  File "./xfw/events.py", line 71, in <lambda>
  File "res_mods/configs/xvm/py_macro\battleEfficiency.py", line 277, in as_setDataS
    _logLargeData(data)
  File "res_mods/configs/xvm/py_macro\battleEfficiency.py", line 219, in _logLargeData
    pretty_d = dumps(d, indent = 2)
  File "scripts/common/Lib/json/__init__.py", line 250, in dumps
  File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 209, in encode
  File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 434, in _iterencode
  File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 408, in _iterencode_dict
  File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 332, in _iterencode_list
  File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 408, in _iterencode_dict
  File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 408, in _iterencode_dict
  File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 442, in _iterencode
  File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 184, in default
TypeError: set([]) is not JSON serializable

Ага, ощущение что такое происходит, когда нанесенный тобой дамаг больше 1000, из-за запятой в числовой строке, которую пытаются привести к int

Попробовал сейчас отключить battleEfficiency

Edited by RegularMan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@RegularMan это ошибка дополнения "калькулятор эффективности".  Попробуй отключи его и глянеш, будет ли загружаться послебоевая статистика. Я вечером гляну.

Я катал для теста пару боёв - у меня норм было. Может что связано с анонимайзером...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@RegularMan ещё скажи, ты галку "анонима" случайно не устанавливал? С галкой я как раз и не тестировал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет, не ставил, да и судя по call stack оно тут ни при чем. У тебя проблем нет скорее всего потому, что по-умолчанию battleEfficiency отчключена в конфиге, как я помню.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, RegularMan сказал:

нет, не ставил, да и судя по call stack оно тут ни при чем. У тебя проблем нет скорее всего потому, что по-умолчанию battleEfficiency отчключена в конфиге, как я помню.

для теста я включаю и проверяю - ошибок не было. Ладно, вечером ишшо проверю или на крайняк скину Диме твой репорт.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Just now, HEKPOMAHT said:

для теста я включаю и проверяю - ошибок не было. Ладно, вечером ишшо проверю или на крайняк скину Диме твой репорт.

Видимо, в тестовом бою накидал меньше 1к =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня это был любой бой с большим уроном, и я так понимаю что при реллее статистика не выводится все равно, как это поможет? Я завтра гляну реплеи, какие это были, так как после того как я отключил battle efficiency я уже много боев сыграл.

По логам у меня было 3000к + урона когда это все происходило.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 hours ago, RegularMan said:

я так понимаю что при реллее статистика не выводится все равно, как это поможет?

Статистику реплея можно вызвать тем же менеджером реплеев. А поможет это тем, что можно взять конкретные данные и проверить, в каком виде они приходят в скрипт.

Какой у вас язык клиента?

 

4 hours ago, RegularMan said:

По логам у меня было 3000к + урона когда это все происходило.

Повторял. Не воспроизводится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Английский и винда английская, может быть это региональные растройки? Я думаю, вот в этом проблема: digit grouping symbol в региональных настройках

 

settings.png

Edited by RegularMan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, RegularMan said:

может быть это региональные растройки? Я думаю, вот в этом проблема: digit grouping symbol в региональных настройках

Нет, региональные настройки никакого значения не имеют. У клиента своя локализация, именно которая и роляет в нашем случае.

Пробуйте так: battleEfficiency.py

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Этот файл эдентичен тому, что у меня уже был, я не понимаю в чем будет разница.

может хотя бы какой-то дебаг вывод добавить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
58 минут назад, RegularMan сказал:

Этот файл эдентичен тому, что у меня уже был

удалено:

from json import dumps
---
    def _logLargeData(d):
        pretty_d = dumps(d, indent = 2)
        print pretty_d
---
        _logLargeData(data)

изменения:

    def _normalizeString(s):
    // было:
        return sub('<.*?>', '', s.replace('\xc2\xa0', '').replace('.', ''))
    // стало:
        return sub('<.*?>', '', s.replace('\xc2\xa0', '').replace('.', '').replace(',', ''))

 

ges_slap.gif

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажи пжл, мод еще не доделанный? Карусель не прозрачная (я твой прошлый, переделанный слегка, конфиг взял - там у меня прозрачно было), текс местами не переведен. ???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@antt порядок установки описан в шапке темы. Никаких прошлых версий.

прозрачность делай как и раньше:

carousel.xc

09.08.2019 в 09:25, HEKPOMAHT сказал:

в 37 строку:


"alpha": 30,

это фон ячейки.

----

"alpha": 100 (непрозрачно). Измени на 30

при значении "0" - фон будет скрыт.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...