RegularMan 67 #472114 Posted December 11, 2019 (edited) Это только у меня послебоевая статистика не загружается? Вернее часто на загружается, вот сейчас появилась, до этого просто окно с вечным колесом было Edited December 11, 2019 by RegularMan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #472123 Posted December 11, 2019 1 час назад, RegularMan сказал: окно с вечным колесом Как очистить кэш клиента игры Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RegularMan 67 #472134 Posted December 11, 2019 (edited) Не помогает, пробовал... вероятно что-то из-за этого 2019-12-11 01:45:23.861: ERROR: Traceback (most recent call last): 2019-12-11 01:45:23.861: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\battleEfficiency.py", line 259, in as_setDataS 2019-12-11 01:45:23.861: ERROR: calcResult = efficiencyCalculator.calc(int(damageDealt), int(spotted), int(kills), int(defence), int(capture), isWin) 2019-12-11 01:45:23.861: ERROR: ValueError: invalid literal for int() with base 10: '3,509' 2019-12-11 01:45:23.884: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 47): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 45, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 1328, in __onViewLoaded File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 1285, in __showAndInitializeView File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 63, in create File "scripts/client/gui/shared/event_bus_handlers.py", line 82, in wrapped File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle_results_window.py", line 102, in _populate File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle_results_window.py", line 124, in __setBattleResults File "./xfw/events.py", line 71, in <lambda> File "res_mods/configs/xvm/py_macro\battleEfficiency.py", line 277, in as_setDataS _logLargeData(data) File "res_mods/configs/xvm/py_macro\battleEfficiency.py", line 219, in _logLargeData pretty_d = dumps(d, indent = 2) File "scripts/common/Lib/json/__init__.py", line 250, in dumps File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 209, in encode File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 434, in _iterencode File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 408, in _iterencode_dict File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 332, in _iterencode_list File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 408, in _iterencode_dict File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 408, in _iterencode_dict File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 442, in _iterencode File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 184, in default TypeError: set([]) is not JSON serializable Ага, ощущение что такое происходит, когда нанесенный тобой дамаг больше 1000, из-за запятой в числовой строке, которую пытаются привести к int Попробовал сейчас отключить battleEfficiency Edited December 11, 2019 by RegularMan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #472141 Posted December 11, 2019 @RegularMan это ошибка дополнения "калькулятор эффективности". Попробуй отключи его и глянеш, будет ли загружаться послебоевая статистика. Я вечером гляну. Я катал для теста пару боёв - у меня норм было. Может что связано с анонимайзером... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RegularMan 67 #472143 Posted December 11, 2019 Ага, проверил, как и предположил, без battleEfficiency все работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #472145 Posted December 11, 2019 @RegularMan ещё скажи, ты галку "анонима" случайно не устанавливал? С галкой я как раз и не тестировал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RegularMan 67 #472146 Posted December 11, 2019 нет, не ставил, да и судя по call stack оно тут ни при чем. У тебя проблем нет скорее всего потому, что по-умолчанию battleEfficiency отчключена в конфиге, как я помню. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #472147 Posted December 11, 2019 1 минуту назад, RegularMan сказал: нет, не ставил, да и судя по call stack оно тут ни при чем. У тебя проблем нет скорее всего потому, что по-умолчанию battleEfficiency отчключена в конфиге, как я помню. для теста я включаю и проверяю - ошибок не было. Ладно, вечером ишшо проверю или на крайняк скину Диме твой репорт. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RegularMan 67 #472148 Posted December 11, 2019 Just now, HEKPOMAHT said: для теста я включаю и проверяю - ошибок не было. Ладно, вечером ишшо проверю или на крайняк скину Диме твой репорт. Видимо, в тестовом бою накидал меньше 1к =) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #472294 Posted December 11, 2019 @RegularMan , нужен реплей проблемного боя. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RegularMan 67 #472325 Posted December 12, 2019 У меня это был любой бой с большим уроном, и я так понимаю что при реллее статистика не выводится все равно, как это поможет? Я завтра гляну реплеи, какие это были, так как после того как я отключил battle efficiency я уже много боев сыграл. По логам у меня было 3000к + урона когда это все происходило. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #472370 Posted December 12, 2019 4 hours ago, RegularMan said: я так понимаю что при реллее статистика не выводится все равно, как это поможет? Статистику реплея можно вызвать тем же менеджером реплеев. А поможет это тем, что можно взять конкретные данные и проверить, в каком виде они приходят в скрипт. Какой у вас язык клиента? 4 hours ago, RegularMan said: По логам у меня было 3000к + урона когда это все происходило. Повторял. Не воспроизводится. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RegularMan 67 #472386 Posted December 12, 2019 (edited) Английский и винда английская, может быть это региональные растройки? Я думаю, вот в этом проблема: digit grouping symbol в региональных настройках Edited December 12, 2019 by RegularMan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #472398 Posted December 12, 2019 1 hour ago, RegularMan said: может быть это региональные растройки? Я думаю, вот в этом проблема: digit grouping symbol в региональных настройках Нет, региональные настройки никакого значения не имеют. У клиента своя локализация, именно которая и роляет в нашем случае. Пробуйте так: battleEfficiency.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RegularMan 67 #472442 Posted December 13, 2019 Этот файл эдентичен тому, что у меня уже был, я не понимаю в чем будет разница. может хотя бы какой-то дебаг вывод добавить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #472446 Posted December 13, 2019 58 минут назад, RegularMan сказал: Этот файл эдентичен тому, что у меня уже был удалено: from json import dumps --- def _logLargeData(d): pretty_d = dumps(d, indent = 2) print pretty_d --- _logLargeData(data) изменения: def _normalizeString(s): // было: return sub('<.*?>', '', s.replace('\xc2\xa0', '').replace('.', '')) // стало: return sub('<.*?>', '', s.replace('\xc2\xa0', '').replace('.', '').replace(',', '')) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RegularMan 67 #472451 Posted December 13, 2019 Упс, случайно запустил winmege с тем же самым файлом, прошу прощения, я дебил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #472452 Posted December 13, 2019 @RegularMan проверь, по результатам теста пиши в профильную тему: https://koreanrandom.com/forum/topic/35299-калькулятор-эффективности-средствами-xvm/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
antt 1 #472475 Posted December 13, 2019 Подскажи пжл, мод еще не доделанный? Карусель не прозрачная (я твой прошлый, переделанный слегка, конфиг взял - там у меня прозрачно было), текс местами не переведен. ??? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #472483 Posted December 13, 2019 @antt порядок установки описан в шапке темы. Никаких прошлых версий. прозрачность делай как и раньше: carousel.xc 09.08.2019 в 09:25, HEKPOMAHT сказал: в 37 строку: "alpha": 30, это фон ячейки. ---- "alpha": 100 (непрозрачно). Измени на 30 при значении "0" - фон будет скрыт. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites