Shendellzare 2 #429201 Posted May 2, 2018 @HEKPOMAHT ждем-с Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #429213 Posted May 2, 2018 да там баг незначительный, с цветом связан. Написал в тему, пусть автор глянет что к чему. А так всё готово уже, есть изменения. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shendellzare 2 #429239 Posted May 2, 2018 @HEKPOMAHT и мне плюшки не забудь) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #429267 Posted May 2, 2018 Обновление для XVM-7.6.0: * World of Tanks 1.0.1 добавлен аддон "Оповещения в боевом чате" (описание в шапке темы раздел "опции") переделаны маркеры, добавлены уведомления при стрельбе по технике противника (иконки рикошет, заблокирован урон, ...) 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zeit 13 #429275 Posted May 3, 2018 СПАСИБО! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shendellzare 2 #429395 Posted May 3, 2018 В 15.02.2018 в 12:25, HEKPOMAHT сказал: @Shendellzare, были изменения: часы в ангаре (цвет, расположение) карусель (статистика во всех слотах, число рядов) уши (начальный режим, цвета, полоски хп, иконки кланов, лампочки) панель статистики по ТАБ (иконки кланов) неверные записи (исправил) порядок установки: устанавливаем xvm устанавливаем конфиг с заменой копируем свои файлы в папку «HEKPOMAHT» с заменой старые конфиги удаляем и забываем) папку с изменёнными файлами храним у себя в отдельном месте Предложения по конфигу принимаются. Есть что дельное - обсудим, изменим (по возможности конечно). Я вот и сам на днях внёс предложение предложил готовое решение для xvm default, если кому интересно можете посмотреть. жду Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #429400 Posted May 3, 2018 1 час назад, Shendellzare сказал: жду накатывай сверху - эти файлы не менялись 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #429918 Posted May 6, 2018 На XVM nightly builds исправлено отображение голдовых (устаревший термин) снарядов. Так как за голду они уже не продаются, макрос окрашивает золотым цветом дорогие (улучшенные) боеприпасы, приобретённые за серебро. В связи с этим обновил конфиг (да, ещё и протестировал ), так же переделаны и обновлены скрипты. Весь перечень скриптов, не входящих в xvm указан в шапке темы. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zeit 13 #430148 Posted May 8, 2018 При установке конфига от 06.05. перестает работать ХВМ, с предыдущей версией все норм. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #430154 Posted May 9, 2018 7 часов назад, Zeit сказал: При установке конфига от 06.05. перестает работать ХВМ без python.log трудно угадать в чём причина, могу предложить универсальный способ (как обычно): - удалить полностью обе папки mods/ res_mods/ со старыми файлами; - установить мод xvm c nightly builds, так как на XVM-7.6.0 макросы улучшенных боеприпасов не работают: - установить конфиг из шапки темы с заменой; рекомендую соблюдать такой порядок при установку конфига (любого). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shendellzare 2 #430163 Posted May 9, 2018 а в режиме мод будет работать? хотяб хит лог Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #430165 Posted May 9, 2018 10 минут назад, Shendellzare сказал: а в режиме мод будет работать? хотяб хит лог в новых (временных) режимах xvm работает частично и полной адаптации ждать не стоит (некому этим заниматься). Сам не проверял что там работает а что нет, так что даже не в курсе. вот нашёл и ответ @ktulho, который занимается непосредственно damageLog и hitLog (py_macro): В 07.05.2018 в 15:41, ktulho сказал: в этом режиме XVM не работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shendellzare 2 #430166 Posted May 9, 2018 XVM не работает, но и модам картошки работать не дает)) а есть вариант как то вырубить XVM, но оставить другие моды? у меня еще прицел и круг отрисовки Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #430167 Posted May 9, 2018 а что не работает ? чему он мешает ? можно в "безопасном режме" игру запустить, если есть какие-то проблемы совместимости модов в новым режимом 11 минут назад, Shendellzare сказал: вариант как то вырубить XVM общей выключалки нет, можно просто удалить сам мод: C:\Games\World_of_Tanks\mods\1.0.1.0 com.modxvm.xfw.native_......wotmod com.modxvm.xfw_.....wotmod Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #430171 Posted May 9, 2018 47 минут назад, Shendellzare сказал: XVM не работает, но и модам картошки работать не дает)) установите последний ночник. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shendellzare 2 #430183 Posted May 9, 2018 @ktulho не помогло, все так же не видно урон суммарный Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #430189 Posted May 9, 2018 @Shendellzare а в клиенте включено отображение? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shendellzare 2 #430190 Posted May 9, 2018 @ktulho да, помогло когда удалил xvm Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #430191 Posted May 9, 2018 @Shendellzare и без удаления должно работать на последнем ночнике. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #430269 Posted May 10, 2018 @ktulho тогда я совсем тогда запутался: 1 час назад, ktulho сказал: Голдовые эти те снаряды, которые можно было купить за золото. Я первый раз встречаю человека, который этого не знает. ✔ голдовые это те снаряды, которые можно было купить за золото 8 часов назад, ktulho сказал: Их можно было купить и за серебро. ✔ голдовые это те снаряды, которые можно было купить за золото и за серебро увы, я не принимал участие в обсуждении макросов damageLog by GambitER, по этому всегда придерживался того, что в изложено в описании а в описании чёткое разграничение где серебро, а где золото: "credits" : "#CCCCCC", // снаряд, приобретенный за кредиты "gold" : "#FFCC66", // снаряд, приобретенный за золото конечно может и не стоит воспринимать всё в буквальном смысле (игра всё таки), но если бы было такое описание: "credits" : "#CCCCCC", // снаряд, приобретенный за кредиты "gold" : "#FFCC66", // снаряд, приобретенный за кредиты или золото то тут понятно, что "gold" можно приобрести как за кредиты, так и за золото (имхо) а так, если бы изначально знал, что gold=кредиты=золото, то 100% попросил бы тебя разделить макрос: "costShell":{ "silver-shell": "", // кредиты "gold-silver-shell": "", // gold за кредиты "gold-shell": "" // gold за золото вот как есть, без притворного лукавства говорю - 100% попросил бы! Саня, с Уважением! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites