Jump to content
Korean Random
Pavel3333

Гайд по ремоделлингам в WoT (используя 3ds Max)[со скриншотами]

Recommended Posts

1 час назад, Andrey2018 сказал:

А можно просто геометрию изменить, а шкуры не трогать, например, сделать выше корпус?

Можно, в гайде это предусмотрено. в таком случае можно и не менять файлы visual

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Pavel3333 работу с новыми материалами стоит добавить

Нужно новые шейдеры PBS_ добавить

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, SkepticalFox сказал:

Нужно новые шейдеры PBS_ добавить

человек, который хоть немного любопытен и может в анализ, сможет и без гайда понять, как настроить вижуал для пбса. в максе это сейчас сделать нельзя, ибо вг не давало и не даст мне шейдер PBS. Кто я такой?

А написать его самостоятельно я не могу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SkepticalFox, там дизасмят файлы. при виде асма меня воротит. :(

в асм я не могу в таких больших объемах. пара строчек - может пойму, а вот в многокилобайтном дизассемблированном шейдере я хрен что пройму. тем более с моим мало-мальским знанием HLSL.

@Finister, а помощи от ВГ ждать не стоит, верно???
я знаю как минимум 8 человек из моддинга, которым это будет ОЧЕНЬ полезно

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 minutes ago, Pavel3333 said:

там дизасмят файлы. при виде асма меня воротит. :(

Ну можно хотя бы начать с того, чтобы переделать то что есть.

Ладно, будет время - займусь.

 

P.S. Ждать помощь от WG это очень смешно)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, SkepticalFox сказал:

Ладно, будет время - займусь.

спасибо!

2 часа назад, SkepticalFox сказал:

Ну можно хотя бы начать с того, чтобы переделать то что есть.

могу декомпильнуть PBS шейдер, а что с этим делать дальше я хз. скину тебе на досуге.

2 часа назад, SkepticalFox сказал:

P.S. Ждать помощь от WG это очень смешно)

надежда теплится...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 minutes ago, Pavel3333 said:

могу декомпильнуть PBS шейдер, а что с этим делать дальше я хз. скину тебе на досуге.

упускаешь суть - игрового освещения в Max'е не добиться.

Поэтому от шейдера важен экспорт материала с уже настроенным для игры .visual-файлом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, SkepticalFox сказал:

Поэтому от шейдера важен экспорт материала с уже настроенным для игры .visual-файлом.

я покопался в сорцах нормалпам-спекулярмапа. не понял, как ЭТО преобразуется в структуру материала, которую вижу в максе. Думал, всё будет примерно как в Юнити - а хрен то там. я в этих вещах слаб и ничтожен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 minutes ago, Pavel3333 said:

преобразуется в структуру материала

весьма несложно - на примере normalmap_specmap.fx:

 

в normalmap_specmap.fx файле есть следующие строки

#include "stdinclude.fxh"

#include "lightonly.fxh"

открываем этот файл lightonly.fxh и видим эти строки препроцессора
BW_ARTIST_EDITABLE_DIFFUSE_MAP
BW_ARTIST_EDITABLE_NORMAL_MAP

...

 

в файле stdinclude.fxh видим строку #include "material_helpers.fxh"

открываем material_helpers.fxh и видим там заготовки из структуры материала, которые видим в максе

 

с помощью #define они и связываются с каждым шейдером по отдельности в файле .fxh

 

 

http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/ENU/3ds-Max-SDK-Programmer-Guide/index.html?url=files/GUID-9BEFC3D8-2506-41C5-B5E4-7C03AEDE491E.htm,topicNumber=d30e32742

официальная документация

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поправил гайд, уменьшил в размере, ждите видос.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите добрые люди как в максе отделить Hull01 от от Hull01.2 (Шеридан). а то текстурки налаживаются не туда куда надо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Pavel3333 вот мешки,каток, тросы и другое используют другие текстуру и не отделяется от самого корпуса. 

UPD. Нашел решение. Detach

5a85de16a0bd4_(168).thumb.png.cce9f1dc065e789ebdeb8d82ba8b01bd.png

Edited by Nechik11

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Когда открываю файл .visual_processed ноутпадом вот такая фигня вылазит. Пробовал менять кодировку, безрезультатно. Может кто знает как это пофиксить? Или другие способы отредактировать visual_processed?5b3608ad7f9cd_(8).thumb.png.0799cc01f162a0f3ce6ed8ecde097efe.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho спасибо за оперативный ответ! все работает)

Еще один небольшой вопрос... Плагины для макса 12 года не работают, выдают ошибку 193 при запуске программы. Винда и 3дМакс 64-битные, пробовал переустанавливать 3дМакс. В гугле кроме переустановки других решений не нашел.
 5b3621eb6e2e5_(9).png.9511514392dc532914d8e21f775be968.png

Edited by maxim4110

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...