Перейти к содержимому

Фото

Проблема с XVM, нет кнопки "Войти"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1 AlexGold

AlexGold
  • Новичок
  • 4 сообщений
  • Nick:Gasila111
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 08 Март 2017 - 08:21

Прикрепленный файл  Скриншот.png   212,84 Кб   0 раз скачано    

Всем привет! Помогите, люди! После обновы 9.17.1 на сайте хвм пропала кнопка "войти", браузер стоит Опера, также пробовал зайти с ИЭ, результат ноль. Что делать?

Антивирус отключать пробовал, настройки браузера по умолчанию.



#2 Mr 13

Mr 13
  • Administrator
  • 8 078 сообщений

Опубликовано 08 Март 2017 - 11:15

Перейдите по ссылке http://www.modxvm.com/#debug и сделайте скриншот лога из консоли браузера (F12 в IE или CTRL+SHIFT+J в Chrome/Opera/FireFox) и прикрепите его к новому сообщению.


  • 0

#3 tricsi

tricsi
  • Premium Member
  • 2 684 сообщений
  • Nick:tricsi
  • WoT Server:RU (Русский), NA (American), EU (European)
  • Город: Санкт-Петербург

Опубликовано 09 Март 2017 - 07:54

 

действительно  лочит, на рабочем компе налисал, сертификат мол не понравился , а на домашнем молчком...

на лисе всё как бы без проблем


  • 0

#4 AlexGold

AlexGold
  • Новичок
  • 4 сообщений
  • Nick:Gasila111
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 09 Март 2017 - 09:50

Че-то я вообще в тупик зашел, простите, конечно за вопрос, но как скриншот залить по вашему совету?


и что с моим скрином не так?



#5 Mr 13

Mr 13
  • Administrator
  • 8 078 сообщений

Опубликовано 09 Март 2017 - 16:07

Че-то я вообще в тупик зашел, простите, конечно за вопрос, но как скриншот залить по вашему совету?

Прочитайте совет ещё раз, в нём достаточно подробно всё описано :)

 

и что с моим скрином не так?

Ваш скриншот не содержит информации, которая необходима для диагностики вашей проблемы. Нужен именно скриншот лога консоли браузера.


  • 0

#6 tricsi

tricsi
  • Premium Member
  • 2 684 сообщений
  • Nick:tricsi
  • WoT Server:RU (Русский), NA (American), EU (European)
  • Город: Санкт-Петербург

Опубликовано 09 Март 2017 - 21:44

 

С IE  разобрался, просто старые версии, на IE9 писал о тех работах, а IE8  про сертификат

обновил и на IE11 всё появилось

 

W7x64... брандмауэр отключен, антивируса нет


Че-то я вообще в тупик зашел

скорее всего всё таки антивирус, быстрее будет, если знать его название, да и он мог обновиться и настройки изменились (дело тёмное)  :))  параноики они такие...

опера, лиса  отображают кнопку


  • 0

#7 Mr 13

Mr 13
  • Administrator
  • 8 078 сообщений

Опубликовано 09 Март 2017 - 22:01

tricsi, не смотря на схожесть симптомов, у вас была совершенно иная проблема (устаревший браузер, и только). Прошу не запутывать обсуждение и впредь писать о собственных проблемах в собственных(отдельных) темах, даже если вам кажется, что они похожи. Спасибо.


  • 0

#8 AlexGold

AlexGold
  • Новичок
  • 4 сообщений
  • Nick:Gasila111
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 10 Март 2017 - 12:28

Прикрепленный файл  Скрин.png   362,9 Кб   0 раз скачано

уважаемый администратор, когда я делаю скриншот по Вашей рекомендации, у меня выскакивает вот такое окно, может, это то что нужно?

 

 


и да, перед этим я перешел на расширенную версию Avast

Прикрепленные файлы:



#9 Mr 13

Mr 13
  • Administrator
  • 8 078 сообщений

Опубликовано 10 Март 2017 - 20:47

AlexGold, да, это то, что нужно. Попробуйте открыть эту ссылку. Что вы при этом видите? (скриншот подойдёт)

 

Также рекомендую попробовать временно отключить avast и проверить без него. Есть вероятность, что проблема в какой-то из его настроек.


  • 0

#10 AlexGold

AlexGold
  • Новичок
  • 4 сообщений
  • Nick:Gasila111
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 11 Март 2017 - 12:38

Прикрепленный файл  скрин по ссылке.png   453,71 Кб   0 раз скачано

Avast отключать пробовал, не помогает, вот скриншот по ссылке

 


удалил Аваст расширенный, 650р жаль, не помогло







0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых

© Mr 13