zerox21 36 Posted February 23, 2017 Подскажите как изменить стандартный прицел? Хочу изменить вот ЭТО: Не хочу ставить сторонние прицелы, стандартный устраивает, но вот этот дальномер это просто ужасс. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #381726 Posted February 28, 2017 Тоже стало интересно, где и как изменить дальномер (размер, цвет шрифта, да и продолжительность отображения тоже не мешало бы, если возможно). На темном фоне этот дальномер вообще нихрена не видно)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
idab 53 #381732 Posted February 28, 2017 Подскажите как изменить стандартный прицел? Хочу изменить вот ЭТО: Не хочу ставить сторонние прицелы, стандартный устраивает, но вот этот дальномер это просто ужасс. Есть такой вариант, может пойдет: zerox21.zip 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #381752 Posted February 28, 2017 (edited) Флешка это хорошо (только в ней еще менялось что-то кроме дальномера?), вот бы еще узнать, где в ней и что менять, чтобы в будущем не ходить и просить людей)) Edited February 28, 2017 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
zerox21 36 #381756 Posted February 28, 2017 Тоже стало интересно, где и как изменить дальномер (размер, цвет шрифта, да и продолжительность отображения тоже не мешало бы, если возможно). На темном фоне этот дальномер вообще нихрена не видно)) Я сам не особо знаток, покапался чуток в флеше и узнал вот что: дальномер в флеше называется как distanceField В спрайте можно указать тень Сами же значения находится в тексте (какой именно id у текста надо смотреть в спрайте) и там можно указать размер, шрифт, цвет, возможно положение. НО я так и не понял как можно указать размер :( Просто видел в одном из примеров что был font 34 Флешка это хорошо (только в ней еще менялось что-то кроме дальномера?), вот бы еще узнать, где в ней и что менять, чтобы в будущем не ходить и просить людей)) Для моих настроек прицела изменен только дальномер и кол-во снарядов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #381757 Posted February 28, 2017 Я сам не особо знаток, покапался чуток в флеше и узнал вот что: дальномер в флеше называется как distanceField В спрайте можно указать тень Сами же значения находится в тексте (какой именно id у текста надо смотреть в спрайте) и там можно указать размер, шрифт, цвет, возможно положение. НО я так и не понял как можно указать размер :( Просто видел в одном из примеров что был font 34 Спасибо за наводку) залез во флешку и затупил с цветом: [ xmin -40 ymin -40 xmax 5960 ymax 440 readonly 1 noselect 1 useoutlines 1 color #d94001d9 fontclass $TitleFont align unknown leftmargin 767 rightmargin 0 indent 0 leading 0 ] color #d94001d9 - на НЕХ не похож формат Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
zerox21 36 #381759 Posted February 28, 2017 Спасибо за наводку) залез во флешку и затупил с цветом: [ xmin -40 ymin -40 xmax 5960 ymax 440 readonly 1 noselect 1 useoutlines 1 color #d94001d9 fontclass $TitleFont align unknown leftmargin 767 rightmargin 0 indent 0 leading 0 ] color #d94001d9 - на НЕХ не похож формат Первый раз такой цвет вижу :) Цвет идет в формате #FF и дальше 6 цифр в формате hex То есть черный, белый и зеленый из той флешки что сбросил idab #FFFFFFFF #FF000000 #ffd9d9d9 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #381761 Posted February 28, 2017 Первый раз такой цвет вижу :) Цвет идет в формате #FF и дальше 6 цифр в формате hex , первые FF это скорее всего прозрачность. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #381763 Posted February 28, 2017 Ну вот смотри на скринах: Открыл спрайты: ID текста у нас получается 309 идем в тексты: справа выделил color #d94001d9 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
zerox21 36 #381764 Posted February 28, 2017 Ну вот смотри на скринах: А у меня там #ffd9d9d9 :) Если это прозрачность, как сказал ктулхо, то первые два символа могут быт ьу нас разными из-за настроек клиента... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #381768 Posted February 28, 2017 Да, похоже на то. Странно, что цвет тогда получается у меня из твоей флешки какой-то фиолетовый)) (флешка из поста idab скачана) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 354 #381777 Posted February 28, 2017 @zerox21,@SEREGA_SF, можно проще перекрашивать еже ли вписывать цвет пример 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
zerox21 36 #381783 Posted February 28, 2017 можно проще перекрашивать еже ли вписывать цвет От души, спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #381786 Posted February 28, 2017 (edited) ЧЯДНТ? Открыл спрайт: в спрайте так понял ID текста 133 перекрасил В бою вообще не стало дальномера)) Кстати, твоим методом Prosubaru я и красил до этого)) но все равно спс за подсказку) Для моих настроек прицела изменен только дальномер и кол-во снарядов. С твоей флешкой у меня почему то таймер перезаряда сполз вниз почти на уровень кол-ва снарядов)), но это может быть из-за разрешения моего, Edited February 28, 2017 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
idab 53 #381790 Posted February 28, 2017 Вот стандартная флешка из клиента, изменил только цвет дальномера и соответственно его тень. crosshairControls.zip Редактировал в JPEXS Free Flash Decompiler. Сначала в Спрайтах редактируем DefineSprite (134: distanceField) через кнопку Редактировать (меняем тень), затем в Текстах редактируем DefineEditText (133) также через кнопку Редактировать (color #ffxxxxxx, первые 2 символа - прозрачность). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites