Jump to content
Korean Random
Sunny_bumblebee

Наложение одной модели поверх другой

Recommended Posts

Доброго всем времени суток. Вопрос/просьба наводящего характера. Наверняка не нова идея сделать ремоделлинг/шкурку, которая при установке будет отображаться только на твоем танке. Не раз об этом думал и, в очередной раз вернувшись к вопросу, в голову пришла мысль..

В бородатые годы, каюсь, юзал видел у друга мод лазерных указок. Это примитив-циллиндр, с простейшей текстурой, посредством плясок с бубном и питоном прикрепленный к орудию через точку основания и точку конца. Так как указка торчала у всех, кроме машины юзера (Далее для определенности возьмем Скорпа), очевидно можно провернуть обратное - прикрутить модель только на своего скорпа.

Следующим этапом рассуждения, как мне видится, идет масштабирование сток модели скорпа на +1% по XYZ и определение для нее текстур шкурки (или масштабирование ремодела и аналогичное с его текстурой).

А затем остается лишь приклеить это питоном к основе, коей является сток модель из пака игры, закрепив на ключевых точках каждую деталь (корпус/башню).

Итог: Все, в том числе и ты, катают сток скорпа, мерзкого желтого цвета. Только поверх твоего скорпа ты видишь апскейенную модель со шкуркой/ремод.

Второй же вариант (в чем-то лучше, но, думаю, сложней на уровне кода) - вообще текстурно скрыть сток модель скорпа, на своего питоном намазать ремод, а на машины всех остальных объект-модом намазать сток модель. Итого ноль гемора с апскейлом, меньше сложностей с привязкой в коде, но привязка необходима к каждой модели такого танка в поле отрисовки.

Получилось довольно пространно. Это теоретические выкладки. Что интересует, так это консультация работающих в этой сфере лично - возможно ли на уровне кода, нет ли проблем на уровне модели и сколько это затрат времени/мозгов в денежном эквиваленте.

И ребят, очень прошу, максимально конструктивно, даже если я по незнанию не совсем реалньые вещи говорю. Лично с файлами картохи дела вообще не имел.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Плюсую. Накатываем пак шкурок в папку skins_dynamic - и вот вам шкурка на скорпа без камуфляжа.

Надо, правда, все же разобраться, почему Ремодомод у Скорпа без каких-либо настроек камуфляж отрубает...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...