Ekspoint 2,122 Posted February 13, 2017 (edited) где находится функция при нажатия кнопки Готов в окне взвода и командного боя? Edited February 13, 2017 by Ekspoint Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #380139 Posted February 20, 2017 Найди питон-класс нужной вьюшки и посмотри. Хотя на AS3 в этой теме, по крайней мере со взводами неслабо так намутили. btnNotReady = <SquadWindow>.squadView.teamSection.btnNotReady if (btnNotReady) ... btnFight = <SquadWindow>.squadView.teamSection.btnFight if (btnFight) ... Клики на них идут в onReadyToggleClickHandler и дальше уходят в виде ивента. По ивенту оно приходит в BaseRallyRoomView, на метод onToggleReadyStateRequest, потом на DAAPI-метод toggleReadyStateRequestS()/toggleReadyStateRequest(). Находим его в питоне - BaseRallyRoomView.toggleReadyStateRequest = self.prbEntity.doAction(). Ищем дальше... Немного раскопав классы можно найти это: class prbEntityProperty(property): """ Prebattle entity access property. """ def __get__(self, obj, objType=None): """ Getter for property. Args: obj: decorated object objType: decorated object's class Returns: prebattle entity """ from gui.prb_control.dispatcher import g_prbLoader dispatcher = g_prbLoader.getDispatcher() entity = None if dispatcher is not None: entity = dispatcher.getEntity() return entityТакже в коде попадается что-то типаself.prbEntity.togglePlayerReadyAction(True).Что откуда и куда докапывай уже сам, но все действия идут на prbEntity. Статус кнопок, НЯП, обновляется ивентами (вьюшка является листенером). Поэтому лезть непосредственно в классы окна особого смысла не вижу, если тебе нужно отправить взвод в бой или поставить готовность. Надеюсь, ты там не пишешь ботов или еще чего :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #380143 Posted February 20, 2017 Найди питон-класс нужной вьюшки и посмотри.Хотя на AS3 в этой теме, по крайней мере со взводами неслабо так намутили.btnNotReady = <SquadWindow>.squadView.teamSection.btnNotReadyif (btnNotReady) ...btnFight = <SquadWindow>.squadView.teamSection.btnFightif (btnFight) ...Клики на них идут в onReadyToggleClickHandler и дальше уходят в виде ивента.По ивенту оно приходит в BaseRallyRoomView, на метод onToggleReadyStateRequest, потом на DAAPI-метод toggleReadyStateRequestS()/toggleReadyStateRequest().Находим его в питоне - BaseRallyRoomView.toggleReadyStateRequest = self.prbEntity.doAction().Ищем дальше... Немного раскопав классы можно найти это: class prbEntityProperty(property): """ Prebattle entity access property. """ def __get__(self, obj, objType=None): """ Getter for property. Args: obj: decorated object objType: decorated object's class Returns: prebattle entity """ from gui.prb_control.dispatcher import g_prbLoader dispatcher = g_prbLoader.getDispatcher() entity = None if dispatcher is not None: entity = dispatcher.getEntity() return entityТакже в коде попадается что-то типаself.prbEntity.togglePlayerReadyAction(True).Что откуда и куда докапывай уже сам, но все действия идут на prbEntity. Статус кнопок, НЯП, обновляется ивентами (вьюшка является листенером). Поэтому лезть непосредственно в классы окна особого смысла не вижу, если тебе нужно отправить взвод в бой или поставить готовность.Надеюсь, ты там не пишешь ботов или еще чего :)да я решение уже нашел, спсНе, не бот Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Paladin_KR 0 #398523 Posted July 21, 2017 А каково было ваше решение, не подскажете? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites