Jump to content
Korean Random
Ekspoint

Вызов кнопки Готов!

Recommended Posts

где находится функция при нажатия кнопки Готов в окне взвода и командного боя?

6WxCYzp-PYA.jpg

Edited by Ekspoint

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Найди питон-класс нужной вьюшки и посмотри.

Хотя на AS3 в этой теме, по крайней мере со взводами неслабо так намутили.

btnNotReady = <SquadWindow>.squadView.teamSection.btnNotReady

if (btnNotReady) ...

btnFight = <SquadWindow>.squadView.teamSection.btnFight

if (btnFight) ...

Клики на них идут в onReadyToggleClickHandler и дальше уходят в виде ивента.

По ивенту оно приходит в BaseRallyRoomView, на метод onToggleReadyStateRequest, потом на DAAPI-метод toggleReadyStateRequestS()/toggleReadyStateRequest().

Находим его в питоне - BaseRallyRoomView.toggleReadyStateRequest = self.prbEntity.doAction().

Ищем дальше... Немного раскопав классы можно найти это:

class prbEntityProperty(property):
    """
    Prebattle entity access property.
    """

    def __get__(self, obj, objType=None):
        """
        Getter for property.
        Args:
            obj: decorated object
            objType: decorated object's class
        
        Returns:
            prebattle entity
        """
        from gui.prb_control.dispatcher import g_prbLoader
        dispatcher = g_prbLoader.getDispatcher()
        entity = None
        if dispatcher is not None:
            entity = dispatcher.getEntity()
        return entity
Также в коде попадается что-то типа
self.prbEntity.togglePlayerReadyAction(True)
.

Что откуда и куда докапывай уже сам, но все действия идут на prbEntity. Статус кнопок, НЯП, обновляется ивентами (вьюшка является листенером). Поэтому лезть непосредственно в классы окна особого смысла не вижу, если тебе нужно отправить взвод в бой или поставить готовность.

Надеюсь, ты там не пишешь ботов или еще чего :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Найди питон-класс нужной вьюшки и посмотри.Хотя на AS3 в этой теме, по крайней мере со взводами неслабо так намутили.btnNotReady = <SquadWindow>.squadView.teamSection.btnNotReadyif (btnNotReady) ...btnFight = <SquadWindow>.squadView.teamSection.btnFightif (btnFight) ...Клики на них идут в onReadyToggleClickHandler и дальше уходят в виде ивента.По ивенту оно приходит в BaseRallyRoomView, на метод onToggleReadyStateRequest, потом на DAAPI-метод toggleReadyStateRequestS()/toggleReadyStateRequest().Находим его в питоне - BaseRallyRoomView.toggleReadyStateRequest = self.prbEntity.doAction().Ищем дальше... Немного раскопав классы можно найти это:

class prbEntityProperty(property):
    """
    Prebattle entity access property.
    """

    def __get__(self, obj, objType=None):
        """
        Getter for property.
        Args:
            obj: decorated object
            objType: decorated object's class
        
        Returns:
            prebattle entity
        """
        from gui.prb_control.dispatcher import g_prbLoader
        dispatcher = g_prbLoader.getDispatcher()
        entity = None
        if dispatcher is not None:
            entity = dispatcher.getEntity()
        return entity
Также в коде попадается что-то типа
self.prbEntity.togglePlayerReadyAction(True)
.Что откуда и куда докапывай уже сам, но все действия идут на prbEntity. Статус кнопок, НЯП, обновляется ивентами (вьюшка является листенером). Поэтому лезть непосредственно в классы окна особого смысла не вижу, если тебе нужно отправить взвод в бой или поставить готовность.Надеюсь, ты там не пишешь ботов или еще чего :)
да я решение уже нашел, спс

Не, не бот

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...