Jump to content
Korean Random
Ctrl_Delete

[5.3.4 - build 3101, 21.08.14] Ctrl_Delete config "Version#1"

Recommended Posts

Поддерживаю! Можно и с перезарядкой противников сразу...

официально это низя, но если автор захочет... Там впринципе то вроде как тока новый блок вставить (?), скрипт рабочий уже есть.

Edited by Novaxx

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно ли добавить в этот конфиг или выпустить расширенную версию его, куда вошли бы 2 мода: Динамические круги засвета, ХП танков в ушах команды. кусок кода на перезарядку противника сами вставим :)

 

Займусь этим вопросом на неделе, динамические круги уже давно надо было бы добавить, ХП танков в ушах тоже уже видел у кого то. Был в командировке 2 недели без инета, поэтому не сразу обновил тему и приостановилось развитие конфига.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Займусь этим вопросом на неделе, динамические круги уже давно надо было бы добавить, ХП танков в ушах тоже уже видел у кого то. Был в командировке 2 недели без инета, поэтому не сразу обновил тему и приостановилось развитие конфига.

Отлично! Очень ждем этот конфиг! Можно ли также добавить более заметный маркер фокуса для того чтобы в ротных боях и на ГК его было более заметно. Появляющаяся иконка над танком у которого мало HP. Хитлог, который продемонстрирован на главной страничке XVM. Также можно рассмотреть добавление ника над танком и на миникарте (только шрифт сделать поменьше, сейчас там вроде 8px а можно 6-7), но не всем это будет полезно, только для ротных и ГК игроков. Все это можно самому сделать конечно, но раз пошла такая пьянка, вот небольшие пожелания :)

Edited by Novaxx

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отлично! Очень ждем этот конфиг! Можно ли также добавить более заметный маркер фокуса для того чтобы в ротных боях и на ГК его было более заметно. Появляющаяся иконка над танком у которого мало HP. Хитлог, который продемонстрирован на главной страничке XVM. Также можно рассмотреть добавление ника над танком и на миникарте (только шрифт сделать поменьше, сейчас там вроде 8px а можно 6-7), но не всем это будет полезно, только для ротных и ГК игроков. Все это можно самому сделать конечно, но раз пошла такая пьянка, вот небольшие пожелания :)

лучше сделать два варианта, для рандома и гк))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отлично! Очень ждем этот конфиг! Можно ли также добавить более заметный маркер фокуса для того чтобы в ротных боях и на ГК его было более заметно. Появляющаяся иконка над танком у которого мало HP. Хитлог, который продемонстрирован на главной страничке XVM. Также можно рассмотреть добавление ника над танком и на миникарте (только шрифт сделать поменьше, сейчас там вроде 8px а можно 6-7), но не всем это будет полезно, только для ротных и ГК игроков. Все это можно самому сделать конечно, но раз пошла такая пьянка, вот небольшие пожелания :)

Смотрю пожеланий много, но хитлог как на главной странице мне к сожалению не нравится. Вариантов конфига будет несколько. Маркер фокуса хорош и для рандома, когда играешь во взводе. А вот иконок над танками в ближайшее время не планируется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Смотрю пожеланий много, но хитлог как на главной странице мне к сожалению не нравится. Вариантов конфига будет несколько. Маркер фокуса хорош и для рандома, когда играешь во взводе. А вот иконок над танками в ближайшее время не планируется.

очень сильно ждем!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, красненький! А то новенькие в клане в упор не видят маркеров :) А насчет иконок, что появляются над танком когда у него мало ХП становится не передумал?

Edited by Novaxx

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, красненький! А то новенькие в клане в упор не видят маркеров :) А насчет иконок, что появляются над танком когда у него мало ХП становится не передумал?

Если приложишь блок конфига с иконками, добавлю. На данный момент много над чем работать по конфигу и без этого.

Сегодня добавлю тестовую версию с динамическими кругами, маркером атаки, цвет урона позаимствовал у Броника.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если приложишь блок конфига с иконками, добавлю. На данный момент много над чем работать по конфигу и без этого.

Сегодня добавлю тестовую версию с динамическими кругами, маркером атаки, цвет урона позаимствовал у Броника.

ага, стырю с конфига Демона :) Я с его конфига усе тягаю :) Надеюсь он не против .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ага, стырю с конфига Демона :) Я с его конфига усе тягаю :) Надеюсь он не против .

Для этого тут темы и существуют, чтоб каждый мог выбрать что понравится и настроить под себя конфиг  :gawi:

Не успеваю сегодня закончить, да и без тестов выкладывать не хочется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С кругами вчера вроде все получилось, а вот с прицелом на миникарте куда свелась арта что то никак. Если есть мысли в чем причина подскажите

Edited by Ctrl_Delete

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

может посмотреть как это в других конфигах реализовано? Сам то я чайнег еще тот :)

Вот маркера для своих когда у них мало [g и противников с малым оставшимся хп, сам файл нашел ,а вот откуда где начинается это уже сложно, так же там же иконки.:(конфиг и иконки от Антошки.rar

Edited by Novaxx

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть одна мысль:) Выложить конфиг для теста? Отлетающий урон как у He11raiser и Броника

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а ХП танков и нормальная лампа а не как в старом конфиге в виде точки которую нифига не видно, :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а ХП танков и нормальная лампа а не как в старом конфиге в виде точки которую нифига не видно, :)

что то не нашел чтоб под 0.9.0 показывало ХП танков в ушах, а лампа голубая по умолчанию как обычно будет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что то не нашел чтоб под 0.9.0 показывало ХП танков в ушах, а лампа голубая по умолчанию как обычно будет

Суть значит в том что с обновлением Пользомера (оленемера) XVM

Разработчики добавили функцию ХП в УШАХ.

Выложу пример (не моя разработка )

Как пример вполне хватит . Думаю сами разберётесь что к чему.

---------------

'код'

В battle.xc добавляем строку "allowHpInPanelsAndMinimap": true,

В playersPanel.xc - в строках

Код:

"medium": {

      // Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 46.

      // Минимальная ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46.

      "width": 160,

      // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).

      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "formatLeft": "  <font face='ZurichCondMono' size='13' color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp%4d|----}}</font>  <font face='$FieldFont'><font size='13' color='{{c:xwn8}}'>{{name%.14s~..}}</font> <font size='12' color='#FFCC66'>{{clannb}}</font></font>",

      // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).

      // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "formatRight": "<font face='$FieldFont'><font size='12' color='#FFCC66'>{{clannb}}</font> <font size='13' color='{{c:xwn8}}'>{{name%.14s~..}}</font></font>  <font face='ZurichCondMono' size='13' color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp%4d|----}}</font>  <font size='0'>.</font>"

    },

    // Options for the "medium2" panels - the second of the medium panels.

    // Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре.

    "medium2": {

      // Minimum width of the vehicle name column, 0-250. Default is 65.

      // Минимальная ширина названия танка, 0-250. По умолчанию: 65.

      "width": 55,

      // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).

      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "formatLeft": " <font face='ZurichCondMono' size='13'><font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8%s|--}}</font> <font color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp%4d|----}}</font></font>",

      // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).

      // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

      "formatRight": "<font face='ZurichCondMono' size='13'><font color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp%4d|----}}</font> <font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8%s|--}}</font></font> "

    },

добавляем {{hp%4d|----}} и всё что нужно .

работает только с XVM-5.3.0-test1

 

Перепост с другого форума. Велик нимой я тока объявление подал :)

XVM-5.3.0-test1-хп в ушах.rar

Edited by Novaxx

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Novaxx, спасибо, сейчас попробую. Добавил в конфиг арт прицел на миникарте post-12001-0-21729700-1399492613_thumb.jpg


Динамические круги работают на данный момент только 5.2.1 test2

 

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14743-xvm-проблема-с-minimap-circles-в-связке-с-tankrange/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...