Перейти к содержимому

Фото

Управление зависимостями в Python части мода. Но как, Холмс?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в теме

#1 John_Nash

John_Nash
  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Nick:John Nash

Опубликовано 09 Февраль 2017 - 18:47

При создании AS3 части мода начинающему мододелу (относительно) понятно, как подключиться подключиться к картошкиной экосистеме. Засовываем тестовый мод xfw.hello_world  в FlashDevelop и видим ссылки на внешние библиотеки в *.swc файлах. Спасибо создателям XVM, они собрали картошкины методы в этот полуфабрикат, который в большой степени закрывает нужды мододелов. Потому что из *.swc файлов торчат сигнатуры методов и свойств объектов, это очень много инфы.  Как работает каждый метод нужно разбираться отдельно, но вопрос с зависимостями в целом закрыт. Ура.

 

Однако при попытке создать чисто питоновский hello world  оно как-то не идёт. Непонятно, что импортировать в IDE. И где смотреть хотя бы сигнатуры методов. С импортом объектов из XFW относительно понятно: скопировать то, что выдаёт компиляция XFW в xfw\~output\python\mods\xfw\python.

 

Однако даже относительно небольшие моды в своей питоновской части импортируют и другие зависимости. Например, в моде xvm_ping в заглавном файле __init__.py импорт такой:

import traceback

import BigWorld
import game
from ConnectionManager import connectionManager
from gui.shared import g_eventBus
from predefined_hosts import g_preDefinedHosts
from gui.Scaleform.daapi.view.meta.LobbyHeaderMeta import LobbyHeaderMeta

from xfw import *

traceback понятен, это встроенный питоновский модуль. xfw тоже понятен. А где брать BigWorld ? ConnectionManager? gui?  Хоть какую-нибудь болванку, stub с названиями доступных объектов и методов. Видимо, это картошкины родные модули, но как с ними работать? Я чего-то очень простого не понимаю. Может, гайд какой, где расписано, как и  что. Или декомпилить что-то общедуступное нужно?

 

Как разберусь, обязуюсь написать тестовый мод по образцу xfw.hello_world  :)


  • 1

#2 ktulho

ktulho
  • Premium Member
  • 4 136 сообщений
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 09 Февраль 2017 - 18:50

где брать BigWorld ? ConnectionManager? gui?  Хоть какую-нибудь болванку, stub с названиями доступных объектов и методов. Видимо, это картошкины родные модули, но как с ними работать? Я чего-то очень простого не понимаю. Может, гайд какой, где расписано, как и  что. Или декомпилить что-то общедуступное нужно?

, можно тут посмотреть. Или декомпилированные исходники.


Изменено: ktulho, 09 Февраль 2017 - 18:52

  • 0

#3 Monstrofil

Monstrofil
  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • Nick:Monstrofil

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 19:15

можно тут посмотреть

Думаю стоит уточнить, что это документация от "чистого" BigWorld 2.1.0. Там нет методов, которые добавлены разработчиками танков. Еще часть может отсутствовать.


  • 0

#4 John_Nash

John_Nash
  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Nick:John Nash

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 19:34

, можно тут посмотреть. Или декомпилированные исходники.

Спасибо. Надо изучать.

 

Думаю стоит уточнить, что это документация от "чистого" BigWorld 2.1.0. Там нет методов, которые добавлены разработчиками танков. Еще часть может отсутствовать.

Спасибо. Ну, хоть что-то.

 


  • 0

#5 John_Nash

John_Nash
  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Nick:John Nash

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 06:53

Как разберусь, обязуюсь написать тестовый мод по образцу xfw.hello_world :)

 

Тестовый мод по  рецепту SkepticalFox в теме Как создать форму(Окно) в ангаре выложен тут. Правда, он не чисто питоновский, но так даже и лучше.

 

Отчёт по встретившимся граблям.


Изменено: John_Nash, 14 Февраль 2017 - 06:54

  • 2





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых

© Mr 13