Jump to content
Korean Random
John RotmistroF

Новые текстуры деревье и кустов(очень сырой мод)

Recommended Posts

Что то я не вижу там кустов по картам,танки есть,даже калькулятор есть,но именно определенный куст на определенной карте посмотреть не могу.

Ну да, эта инфа не на виду, но найти можно :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ага,есть,только полезность посредственная от нее как по мне.Далеко ходить не нужно,первое,Карелия-береза-38%,такая же береза уже 8%.Чуть дальше пихта 33,30 и 0%,какая из них 0% непонятно.Есть только внутреннее имя,по нему можно как то понять расположение?Хотя бы нулевые или 5-8%-ые для себя обозначить.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ага,есть,только полезность посредственная от нее как по мне.Далеко ходить не нужно,первое,Карелия-береза-38%,такая же береза уже 8%.Чуть дальше пихта 33,30 и 0%,какая из них 0% непонятно.Есть только внутреннее имя,по нему можно как то понять расположение?Хотя бы нулевые или 5-8%-ые для себя обозначить.

нулевые удалить,  чтоб не загромождали обзор.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ага,есть,только полезность посредственная от нее как по мне.Далеко ходить не нужно,первое,Карелия-береза-38%,такая же береза уже 8%.Чуть дальше пихта 33,30 и 0%,какая из них 0% непонятно.Есть только внутреннее имя,по нему можно как то понять расположение?Хотя бы нулевые или 5-8%-ые для себя обозначить.

Тренировочная комната... Два одинаковых танка... Один в кусте другой без. Первый засвет - засвет без куста, второй - с кустом. Разница в процентах = маскировка от куста. Это что касается выяснения процентов (хотя если странник прав, то они есть внутри кода игры и это лишние действия)

А то что касается внутренних названий... Я в коде ВГ не лазил, но предположу что каждое навазние находит свое отображение внутри файлов игры. То есть даже автору данной темы приходится заменять не текстурку "березки", а текстуру в файле BirchFall, BirchFall_1 и т.д. для разных карт (деревья от карты к карте повторяются).

Edited by zerox21
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нулевые удалить,  чтоб не загромождали обзор.

Это будет читом,как тундра или простреливаемые объекты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это будет читом,как тундра или простреливаемые объекты.

Даже выведение маскировки над кустами ВГ посчитает читом т.к. игрок знающий, что куст хорошо маскирует будет иметь огромное преимущество над игроком который стоит в соседнем 0% кусте хД

Но какая в ... разница? Всё это тараканы ВГ. Вообще мод обещает быть крайне интересным особенно если проценты сделать выводимыми над кустами в опред. радиусе, а не на панельке при въезде в куст.

 

Кстати говоря, а masterambush ведь учитывает маскировку от куста?:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вообще мод обещает быть крайне интересным особенно если проценты сделать выводимыми над кустами в опред. радиусе,
т.е. все таки решился реализовать,что ли?))Будет круто,особенно для таких,как я,в основном от дистанции и маскировки играю.Если бы шарил в этом деле,то сам запилил бы,но увы:(

 

 

Даже выведение маскировки над кустами ВГ посчитает читом т.к. игрок знающий, что куст хорошо маскирует будет иметь огромное преимущество над игроком который стоит в соседнем 0% кусте хД
Ну не знаю,одно дело инфа,другое полное удаление.Они же не запрещают инфу о базовом КД противника в той же инфопанели,сами реализовали дамагпанель с выводом информации о типе снаряда,по моему степень маскировки конкретного куста не такой большой секрет,тем более их запомнить не сложно. 

П.С.если нужна будет посильная помощь,что нибудь доступное нубу в программировании,то с радостью помогу))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

т.е. все таки решился реализовать,что ли?))Будет круто,особенно для таких,как я,в основном от дистанции и маскировки играю.Если бы шарил в этом деле,то сам запилил бы,но увы:(

 

 

Ну не знаю,одно дело инфа,другое полное удаление.Они же не запрещают инфу о базовом КД противника в той же инфопанели,сами реализовали дамагпанель с выводом информации о типе снаряда,по моему степень маскировки конкретного куста не такой большой секрет,тем более их запомнить не сложно. 

П.С.если нужна будет посильная помощь,что нибудь доступное нубу в программировании,то с радостью помогу))

 

Предложения в личку по реализации) Есть небольшие планы.В скайпе созвонимся.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...