ribbed 505 Posted February 9, 2017 (edited) Всем привет, В 0.9.17.1 мы проапдейтили Wwise и систему подключения банков звуков; теперь, надеемся, создание звуковых модов станет для вас проще. В аттаче исходник проекта Wwise со всей иерархией (но без самих звуков) и краткая инструкция по созданию звуковых модов. В проект вшит танковый лицензионный ключ, поэтому ограничения на 200 звуков из бесплатной версии больше не будет. wwise_project_9.17.1.zip cоздание модов в wwise.pdf Wwise mods creation.pdf Edited February 13, 2017 by ribbed 17 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #379003 Posted February 9, 2017 @ribbed, если я правильно понимаю, все работает в данном примере по принципу замены на этапе поиска одного на другое (звуков и прочих объектов wwise) через настройки в audio_mods.xml, и все моды по сути упираются в этот общий xml файл, который нужно как-то совместно всем звуковым модам редактировать? При установке нескольких звуковых модификаций, я так понимаю, этот файл нужно мержить из двух файлов? Кстати, раз уж в соседней теме подняли вопрос про пакеты, данная коллизия в виде этого файла на уровне пакетов как-то решаться будет? Или я неправильно понял идею, описанную в доке? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #379004 Posted February 9, 2017 @ribbed, если я правильно понимаю, все работает в данном примере по принципу замены на этапе поиска одного на другое (звуков и прочих объектов wwise) через настройки в audio_mods.xml, и все моды по сути упираются в этот общий xml файл, который нужно как-то совместно всем звуковым модам редактировать? При установке нескольких звуковых модификаций, я так понимаю, этот файл нужно мержить из двух файлов? Кстати, раз уж в соседней теме подняли вопрос про пакеты, данная коллизия в виде этого файла на уровне пакетов как-то решаться будет? Или я неправильно понял идею, описанную в доке? Всё правильно :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #379005 Posted February 9, 2017 Всё правильно :)Тогда очень сильно напрашивается как минимум все объекты/замены звукового мода прописывать в его персональном файле, а в общем указывать только порядок поиска замен по данным из модов (порядок загрузки, если по простому), типа того, как реализовано с ресурсами, в виде paths.xml. Иначе все это дело превращается просто в адскую кашу, и черта с два разберешь, что к какому моду относится. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #379006 Posted February 9, 2017 Тогда очень сильно напрашивается как минимум все объекты/замены звукового мода прописывать в его персональном файле, а в общем указывать только порядок поиска замен по данным из модов (порядок загрузки, если по простому), типа того, как реализовано с ресурсами, в виде paths.xml. Иначе все это дело превращается просто в адскую кашу, и черта с два разберешь, что к какому моду относится. Напрашивается. Неизвестно, почему так не сделали. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #379007 Posted February 9, 2017 Неизвестно, почему так не сделали.Ну тут как раз таки более-менее понятно, точнее как всегда :) Хорошо хоть тут разработчик есть, надеюсь, в ближайшее (относительно) время пофиксят. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ribbed 505 #379022 Posted February 9, 2017 @ribbed, если я правильно понимаю, все работает в данном примере по принципу замены на этапе поиска одного на другое (звуков и прочих объектов wwise) через настройки в audio_mods.xml, и все моды по сути упираются в этот общий xml файл, который нужно как-то совместно всем звуковым модам редактировать? При установке нескольких звуковых модификаций, я так понимаю, этот файл нужно мержить из двух файлов? Кстати, раз уж в соседней теме подняли вопрос про пакеты, данная коллизия в виде этого файла на уровне пакетов как-то решаться будет? Или я неправильно понял идею, описанную в доке? Да, такая проблема есть, и это наш факап. Фича с таким подключением банков на самом деле была реализована еще в середине прошлого года, но в силу лицензионных терок проекты мы шарить не могли и она не использовалась. В новом мире с пакетами модами это, очевидно, будет вызывать проблемы, поэтому будем чинить. Но это уже в следующих сериях. :) 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #379035 Posted February 9, 2017 (edited) Я так понимаю, еще пару патчей BanksLoader на плаву протянет. :P UPD. За что минус-то?.. P.S. Кстати, его можно будет переписать в автоматический генератор audio_mods.xml... UPD2. Прочитал доку. (надо было сразу :P). Ровно туже структуру audio_mods.xml нам продемонстрировали на WGDC перед выходом 9.15, и мы хором с phantasm'ом ее в течение 10 минут усиленно обфыркивали, ибо проблемы порождаются. Да, BanksLoader однозначно перепишу в автоматический мёрджер audio_mods.xml-файлов. Только надо придумать, что с совпадающими ивентами делать. Да, и все еще непонятно, что будет с кастомными ивентами, вызываемыми из питона, к примеру, тот же Счетчик Фрагов. Банки придется все также через engine_config подключать?.. Edited February 9, 2017 by Polyacov_Yury 10 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #379082 Posted February 9, 2017 (edited) Ключ для создания своих проектов, применяется через Project -> License Manager. wwise_license_v2.txt Edited February 10, 2017 by Mixaill 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #379086 Posted February 10, 2017 Ровно туже структуру audio_mods.xml нам продемонстрировали на WGDC перед выходом 9.15Эээ а почему широкой массе про это практически ничего не известно? Или картоха делится инфой выборочно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #379087 Posted February 10, 2017 (edited) Эээ а почему широкой массе про это практически ничего не известно? Или картоха делится инфой выборочно? Кто был на WGDC - тот знает. Скорее всего, планировалась публичная запись докладов, но что-то пошло не так. Идея в том, что данная реализация была раскритикована в апреле на мероприятии всеми, кому не лень. Однако, WG забили и за 10 месяцев ничего не исправили, выкатив в продемонстрированном варианте. Edited February 10, 2017 by Mixaill Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #379089 Posted February 10, 2017 Кто был на WGDC - тот знает.Не, ну не у всех же есть возможность там побывать, я так понимаю, это в Минске? Запилили бы хоть онлайн трансляцию на твиче, или видосы расшарили :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #379090 Posted February 10, 2017 Запилили бы хоть онлайн трансляцию на твиче, или видосы расшарили :) Скорее всего, планировалась публичная запись докладов, но что-то пошло не так. данная реализация была раскритикована в апреле на мероприятии всеми, кому не лень. Публично признать Fail - это было бы слишком, вы чего :P Да, судя по начавшемуся движняку, кинутый мной на WG Feste Антону Панкову пендель все же был ретранслирован куда требовалось :) Правда, возымел он несколько странный эффект - было резко выкачено обещанное, но не переделанное... 2 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #379091 Posted February 10, 2017 судя по начавшемуся движняку, кинутый мной на WG Feste Антону Панкову пендель Ох уж это ощущение собственной значимости )) Этому движняку 4 года, если чо. Но да, конечно приятнее думать что это зависело от себя, хотя на самом деле нет) Не, ну не у всех же есть возможность там побывать, я так понимаю, это в Минске? Запилили бы хоть онлайн трансляцию на твиче, или видосы расшарили :) Ниасилили оператора ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #379092 Posted February 10, 2017 (edited) ощущение собственной значимости Единственный стимул поддерживать генератор чистого энтузиазма, на котором вся работа основана, ага :P приятнее думать что это зависело от себя Есть такое понятие, как триггер. Оно же донесение инфы до начальства, в данном случае. Одно дело, когда оно где-то там в глубине отделов в автоклавах булькает, и совершенно другое - когда мододел, поддерживающий фичу, лично приезжает в другой город, чтобы лично спросить у Больших Шишек, мол, "Ну что, когда уже? Нам же обещали..." Этому движняку 4 года Переходу на WWISE-то? Вполне может быть, учитывая объем работы. Но выхлоп появился в 9.14, которому скоро всего лишь год. А движняку конкретно с предоставлением проекта мододелам 4 года быть никак не может, потому что он как раз более-менее начался одновременно с самой идеей этой Конференции. Ниасилили оператора ) Как присутствовавший, могу с уверенностью заявить - операторы были. И снимали все с кучи ракурсов. Просто было задано неожиданно огромное количество неудобных вопросов (не только по звуку, кстати), поэтому подробную стенограмму публиковать не стали. Edited February 10, 2017 by Polyacov_Yury 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #379103 Posted February 10, 2017 Просто было задано неожиданно огромное количество неудобных вопросов (не только по звуку, кстати), поэтому подробную стенограмму публиковать не стали. Да ладно, хорошие вопросы были. ;-) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ribbed 505 #379184 Posted February 10, 2017 Я перезалил проект, обновитесь до новой версии, пожалуйста. Там заменена лицензия - теперь используется специальный ключ для мододелов. 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #379185 Posted February 10, 2017 поэтому подробную стенограмму публиковать не сталиГрустно однако. Там иногда весьма интересные вещи озвучиваются. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Just.House 35 #379458 Posted February 12, 2017 (edited) и краткая инструкция по созданию звуковых модов Уважаемый ribbed, уточните пожалуйста у ваших коллег такут проблемку: Банк в вайсе собрали новый для тестового патча. Он подгружается клиентом только старым способом, если его прописать в engine_config.xml, новым способов записав его в audio_mods.xml в <banks> он не загружается клиентом. Хотя замена событий в этом же новом файле <events> работает. 'Так загружает, engine_config.xml' <SFX_soundbanks_loadonce> <project> <name>example_mod.bnk</name> </project> </SFX_soundbanks_loadonce> 'Так нет, audio_mods.xml' <banks> <bank> <name>example_mod.bnk</name> </bank> </banks> Edited February 12, 2017 by Just.House Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #379463 Posted February 12, 2017 Он подгружается клиентом только старым способом, если его прописать в engine_config.xml, новым способов записав его в audio_mods.xml в <banks> он не загружается клиентом.Собирайте банку на базе предоставленного проекта и все заработает. Конкретно в этом случае у вас не хватает аудио шин. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites