Jump to content
Korean Random
DarkWind

Сдвинуть лог полученного урона.

Recommended Posts

Подскажите, пожалуйста, где правильно находится параметр положения лога полученного урона. Понадобилось сдвинуть чуть правее, но так и не нашёл правильного места.

Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Файл \res_mods\configs\xvm\default\damageLog.xc секция "log" параметр "x".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Файл \res_mods\configs\xvm\default\damageLog.xc секция "log" параметр "x".

Пробовал -- не двигает почему-то.

Все остальные моды убрал пока.

Edited by DarkWind

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@DarkWind, прикрепите папку configs.

Хм... Как говорится сам напросился... :) https://yadi.sk/d/Egr5qWOR3DfLNm

 

Вообще-то я в файле battleLabelsTemplates.xc менял в строке 87

      "x": "{{py:xvm.damageLog.dLog_x}}",

на

      "x": 500,

и лог смещался. Но это ведь не правильно. Должно как ktulho советовал.

Может кто объяснит принцип формирования макроса {{py:xvm.damageLog.dLog_x}}? Откуда берётся выражение dLog_x?

Edited by DarkWind

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если я правильно разобрался, это берётся значение из файла с настройками дамаглога damagLog.xc->damagelog->log->x

Edited by konrad509

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@DarkWind, если хотите настраивать координаты в конфиге, то файле damageLog.xc установите параметр "saveLocationInBattle": false

    //TO DO
    //true - запоминать местоположение лога и последенего урона в бою
    "saveLocationInBattle": true,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@DarkWind, если хотите настраивать координаты в конфиге, то файле damageLog.xc установите параметр "saveLocationInBattle": false

    //TO DO
    //true - запоминать местоположение лога и последенего урона в бою
    "saveLocationInBattle": true,

Точто, работает!! Спасибо!

А зачем этот параметр вообще нужен? Смысл его мне не понятен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А зачем этот параметр вообще нужен? Смысл его мне не понятен.
, damageLog можно в бою мышкой двигать, этот параметр определяет запоминать ли положение при перемещении мышью. В 0.9.17.1 этот параметр будет заменен на
      //true - разрешено перемещать в бою лог полученного урона, макросы в "x" и "y" не работают
      //false - запрещено перемещать в бою лог полученного урона, макросы в "x" и "y" работают
      "moveInBattle": false,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если я правильно разобрался, это берётся значение из файла с настройками дамаглога damagLog.xc->damagelog->log->x

Это-то понятно... откуда берётся символ "d" в начале dLog? Там есть другие параметры у которых подобный префикс не образуется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Может кто объяснит принцип формирования макроса {{py:xvm.damageLog.dLog_x}}? Откуда берётся выражение dLog_x?
это я его так назвал.  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

damge_log.py

@xvm.export('xvm.damageLog.dLog_x', deterministic=False)
def xvm_damageLog_log_x():
    return damageLog._log.x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если бы я сейчас начал делать damagLog, то я бы его назвал: {{damageLog.Log.x}}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, damageLog можно в бою мышкой двигать, этот параметр определяет запоминать ли положение при перемещении мышью. В 0.9.17.1 этот параметр будет заменен на

      //true - разрешено перемещать в бою лог полученного урона, макросы в "x" и "y" не работают
      //false - запрещено перемещать в бою лог полученного урона, макросы в "x" и "y" работают
      "moveInBattle": false,

Понятно. Спасибо.

Если бы я сейчас начал делать damagLog, то я бы его назвал: {{damageLog.Log.x}}

Вот с учётом что у меня не работало, меня смущала такая система формирования имени переменной. Ну переименуй в одном из следующих патчей. Проблем-то! По любому приходится постоянно что-то править.

 

ЗЫ за лог спасибо! :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...