Jump to content
Korean Random
demon2597

не работает {{my-alive}}

Recommended Posts

 

 

я создал в battleLabels два поля: "lastHit" и "postmortemInfo", одно отображается по "alpha": "{{my-alive?100|0}}", другое наоборот, по "alpha": "{{my-alive?0|100}}" и у меня после смерти то одно то, другое показывает в разных боях. воспроизводится на реплеях. в дефолтном конфиге надо заменить эти два файла:  battleLabels.xc   12,22 Кб   3 раз скачано  damageLog.xc   23,64 Кб   3 раз скачано
, нужен еще ru.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, нужен еще ru.xc

добавил

@sirmax, попробуй еще раз 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как локализация может влиять на зависание?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как локализация может влиять на зависание?

ну в моем случае дамаг-лога возможно и может, в конфиге много посылов в локализацию, а в ней много чего добавлено, чего в дефолте нет. фиг знает как он будет реагировать, не найдя нужного параметра.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как локализация может влиять на зависание?

, ситуация с зависанием из-за файла локализации уже была

 

 

ktulho, 6784, на реплее клиент зависает при первом получении урона   python.log   6,14 Кб   7 раз скачано    xvm.log   12,05 Кб   7 раз скачано  20161025_0123_germany-G35_B-1bis_captured_11_murovanka.wotreplay   913,28 Кб   6 раз скачано

 

Проблема была в этой конструкции:

 

, убери пока вот эту конструкцию: tabstops='[{{l10n:dmgLogTabstops}}]  Я завтра попробую исправить.

 

Решение:

 

, попробуй перенести квадратные скобки из damageLog.xc в ru.xc: tabstops='{{l10n:dmgLogTabstops}}' "dmgLogTabstops": "[19,93,126,164,187]",

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вопрос застрял по ходу. в итоге просто вырезал фичу из конфига. народ жалуется, а мне сказать нечего. фиг с ним...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вопрос застрял по ходу. в итоге просто вырезал фичу из конфига. народ жалуется, а мне сказать нечего. фиг с ним...

да сделай всё в Дамаг логе, как я тебе раньше говорил. Вот примерно не ровняя попробовал сделать

 

 

 

 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вопрос застрял по ходу. в итоге просто вырезал фичу из конфига. народ жалуется, а мне сказать нечего. фиг с ним...

Так а чего бы он не застрял, если ты неправильно рассказал как воспроизвести? Можешь сделать, чтобы воспроизводилось без файла локализации, только изменением дефолтного конфига?

Достаточно было для того, чтобы воспроизвести, написать:

 

в battleLabels.xc добавить:

 

{
        "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)",
        "x": 300, "y": 100, "width": 200, "height": 50,
        "format": "my-alive={{my-alive?1|0}}"
      }

и приложить реплей

 

копаться в куче настроек у меня вообще нет времени

Далее. Если использовать событие ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED, все нормально работает, как и должно быть. Почему ты тут используешь "PY(ON_LAST_HIT)"? Он же к damageLog относится, и никто не обещал, что будет работать с внутренними макросами XVM.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
да сделай всё в Дамаг логе, как я тебе раньше говорил. Вот примерно не ровняя попробовал сделать

ну я не знаю, видимо мой мозг завернул по своему, это же как бы последний урон, вот я и лепил его на основе lastHit:) 

 

Если использовать событие ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED, все нормально работает, как и должно быть. Почему ты тут используешь "PY(ON_LAST_HIT)"? Он же к damageLog относится, и никто не обещал, что будет работать с внутренними макросами XVM.

ну формат же я беру из lastHit дамаг-лога, каким образом я при таком событии могу узнать кто меня пристрелил?чего он там мне выдаст- я же не знаю. поэтому всё и делал через дамаг-лог.

ладно фиг с этим, я забил на этот геморрой- через левое ухо вывести правую ногу. предлагал сделать отдельное поле, но говорят нецелесообразно. а я тут поразмыслил, наверное мне тоже нецелесообразно ради такой мелочи городить целый город окольными путями.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я забил на этот геморрой, через левое ухо вывести правую ногу. предлагал сделать отдельное поле, но говорят нецелесообразно. а я тут поразмыслил, мне тоже нецелесообразно ради такой мелочи городить целый город окольными путями.

 Идея не плохая выводить отдельную надпись , сложности нет её сделать в самом ДЛ, жаль один реплей стёр хороший для теста.  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Идея не плохая выводить отдельную надпись , сложности нет её сделать в самом ДЛ, жаль один реплей стёр хороший для теста.  

у @ktulho, так-то правда есть причина не делать этого, но и вариант выхода из ситуации я ему тоже подсказывал. наверное он не катит, не знаю

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у @ktulho, так-то правда есть причина не делать этого, но и вариант выхода из ситуации я ему тоже подсказывал, наверное он не катит, не знаю

так я ж уже на примере выше слелал надпись, протестировать только надо. Там ещё с форматированием баг нашёлся, завтра @ktulho, посмотрит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так я ж уже на примере выше слелал надпись, протестировать только надо. Там ещё с форматированием баг нашёлся, завтра @ktulho, посмотрит.

ага, поковыряю через лог, спасибо.

upd. не, через лог не получается как хочется, так как макросы лога нельзя размножить, а нужны другие их значения, чем для обычной строки.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Через лог вот что получается, если строчка с уроном, от которого так уничтожен сверху, то всё норм показывает

 

а вот в чём я и сомневался, не имея реплея - строчка не последняя, то вот что получается (а точнее получается не так как надо)

 

 

такое вот дело...

Вспомнил свои размышления на этот счёт https://koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-46?do=findComment&comment=362065

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а вот в чём я и сомневался, не имея реплея

да, я так и понял, что ты имеешь в виду случай, когда уничтожен не последним выстрелом.

я забил в общем на этот формат, поскольку во-первых делать его не удобно и кругом ограничения, во-вторых, учитывая такие сложности, он как бы всё же больше свистелка и пока нет специальной фичи для этого, как была для таймера, шкурка выделки не стоит по-моему.

ps. красивый лог, кстати, мне нравится)

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...