student-ua 0 #57588 Posted April 20, 2013 Вот что нарыл нового на Европейском форуме http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/227108-084-meltymapsmathmod05/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jURAGAN 0 #57674 Posted April 20, 2013 (edited) Вот что нарыл нового на Европейском форуме http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/227108-084-meltymapsmathmod05/ Вот прицел версии MeltyMap'sMathMod 0.5.1 http://yadi.sk/d/-iuTf-CX4CtAK Немного ярче цвета,Я изменил scripts на рабочий,но по прежнему не работает броня в точке пробития ((( Роем!Тестируем! ))) RazNaRok пишет,что версия адаптирована к другим языкам и автор(я так понял китаец)уже работает над адаптацией 0.8.5 Но то что выложено в версии на европейском сайте-не работает,без измененной папки скриптс В качестве бонуса выкладываю максимальное снайперское увеличение http://yadi.sk/d/vg2rYNkS3bbb8 Хорошо использовать с этим прицелом! Edited April 20, 2013 by jURAGAN Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
maverick 0 #57791 Posted April 21, 2013 Со снайперским прицелом разобрались, а вот почему индикатор бронепробития не работает, не понятно. а что сделал чтоб он заработал? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Drownic 1 #57877 Posted April 21, 2013 Прицел MeltyMap's MathModhttp://forum.worldof...ymapsmathmod05/ По нему Все гораздо хитрее. Если кто действительно копался, то должен был понять, что в данном прицеле используется серверный прицел и игровой, а это говорит о том, что задействован файл control_modes.pycПосле обновлений, именно из-за него данный прицел не переключается в снайперский режим, но мод через свой control_modes.pyc, показывает и Всем так желанный цифровой индикатор пробития. Удалив данный файлик, кнопка переключения в снайперский режим будет работать, но индикатор пробития будет показывать везде одно и то же число.Замена на control_modes.pyc , взятый у koshnaranek, его тема на офиц.форуме ([0.8.5] Старый серверный прицел, Zoom, NoScroll), приводит к зависанию. Как я понимаю, данный control_modes, работает в паре с servercross.xml (конечно если его скопировать, в папку в прицелом gui, то все заработает, включая красивый серверный прицел, но пробития все равно не будет.)Разработчик прицела MeltyMap's MathMod, привязал control_modes.pyc к avatar_input_handler.xml.Выход один, либо смотреть и изменять control_modes.pyc в одном прицеле, либо в другом. Ну или Ждем его от разработчика данного мода.Эх, кто бы помог нам ) Что еще стало известно.Изменить цвет прицела - нельзя.Броня Вашего танка, которая показывает в разных углах прицел, Угол наведения для ПТ и САУ, карта, заложены здесь BattleTimer.swf и MeltyMapProtractorSetting.xml. Спокойной можно открыть файл настроек и отредактировать его.Пока все... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kirus 0 #58171 Posted April 21, 2013 подскажите, что показывает нижняя панелька с цифрами (не та что для пт)? и как её пользоваться? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maximcheg 1 #58347 Posted April 21, 2013 подскажите, что показывает нижняя панелька с цифрами (не та что для пт)? и как её пользоваться? показывает твою броню( учитывает и наклон брони) относительно твоего дула, куда оно направлено. Направил дуло на противника, и подставляешь танк под наиболее оптимальным( для тебя) углом. Полезная штука, не даёт перерулить:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Drownic 1 #58359 Posted April 22, 2013 (edited) В общем пока получилось сделать прицел с отображением своей брони, относительно направления камеры (ствола) (у тех танков, в которых она более или менее присутствует, от 5 уровня)) +серверный прицел, +4Xzoom, Увеличение карты по нажатии Caps Lock, при остаточном времени в игре 3 минуты индикатор времени в квадратик берется, и сигнализирует о окончании времени боя, и в общем все что было в прицеле осталось.. Нет только самого интересного )) индикации в циферках пробития брони противника. Ждем обновления control_modes.pyc, от разработчика прицела ) Мой вариант прицела здесь http://yadi.sk/d/wKOmIAPH4EjPH Edited April 22, 2013 by Drownic Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kirus 0 #58370 Posted April 22, 2013 показывает твою броню( учитывает и наклон брони) относительно твоего дула, куда оно направлено. Направил дуло на противника, и подставляешь танк под наиболее оптимальным( для тебя) углом. Полезная штука, не даёт перерулить:) становиться надо так что бы средняя цифра показывала самое большое число или те что по бокам? вот с этим не смог разобраться(...я так понимаю средняя это броня корпуса а боковые это броня под углом наклона, их надо плюсовать или нет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Drownic 1 #58375 Posted April 22, 2013 kirus, плюсовать ничего не надо. значение показывает или одно (фронтальная), или два - это фронтальная и боковая броня согласно направления куда смотрит твой прицел. т.е. наводишь прицел на врага, и видишь как стоит танк, по пробитию к нему. корпусом доворачиваешь, чтобы числа были максимальные. По сути в бою ты не будешь особо заморачиваться как и чего, будет не до этого.. Но для себя , для информации почерпнешь, что на одном танке например надо стоять лбом, на другом слегка под углом... В любом случае, у каждого танка есть свои точки пробития(башенки, лючки и прочие) .. и все равно как ты к нему будешь стоять, если человек знает куда тебя пробивать. Так что все тут относитильно и чисто информационно, надеется на это не надо.. + еще ВБР )) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dr_Genanik 1 #58662 Posted April 22, 2013 В общем пока получилось сделать прицел с отображением своей брони, относительно направления камеры (ствола) (у тех танков, в которых она более или менее присутствует, от 5 уровня)) +серверный прицел, +4Xzoom, Увеличение карты по нажатии Caps Lock, при остаточном времени в игре 3 минуты индикатор времени в квадратик берется, и сигнализирует о окончании времени боя, и в общем все что было в прицеле осталось.. Нет только самого интересного )) индикации в циферках пробития брони противника. Ждем обновления control_modes.pyc, от разработчика прицела ) Мой вариант прицела здесь http://yadi.sk/d/wKOmIAPH4EjPH Так вроде на офе выложили этот прицел ( да цифр пробития нет,но прицел меняет цвет при возможном пробитии из жёлтого делается зелёным,так ли тогда важны цифры (на них и смотреть в бою будет некогда ) http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/773374-meltymaps-mathmod-05/page__st__60__pid__19888283#entry19888283 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sawa110 1 #58663 Posted April 22, 2013 Ребят,я не понял какие цифры показывают свою броню?Ткните мне пальцем) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jURAGAN 0 #58686 Posted April 22, 2013 Ребят,я не понял какие цифры показывают свою броню?Ткните мне пальцем) Ну,брат!С этого все и началось-первый пост темы Перевод(расшифровка) значений и цветов и тд Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kirus 0 #58766 Posted April 23, 2013 когда там уже прицел в свет выйдет? кто в курсе? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
maverick 0 #58968 Posted April 23, 2013 (edited) появился на этом сайте http://wow-clear.ru/pritsely/8572-super-pritsely-dlya-world-of-tanks-084.html судя по видео , всё работает , на самом деле не работает снайперский режим Edited April 23, 2013 by maverick Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Drownic 1 #58998 Posted April 23, 2013 появился на этом сайте http://wow-clear.ru/pritsely/8572-super-pritsely-dlya-world-of-tanks-084.html судя по видео , всё работает , на самом деле не работает снайперский режим Тупо выложили версию прицела под 0.8.4, и парят что под 0.8.5. Развод на лохов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #59023 Posted April 23, 2013 появился на этом сайте http://wow-clear.ru/pritsely/8572-super-pritsely-dlya-world-of-tanks-084.html судя по видео , всё работает , на самом деле не работает снайперский режим Я бы посоветовал вообще туда не ходить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sawa110 1 #59049 Posted April 23, 2013 (edited) Ну,брат!С этого все и началось-первый пост темы Перевод(расшифровка) значений и цветов и тд 2f96c4e0b947.jpg Понял,спасибо.Просто у меня нестандартная панель стояла и этого значка небыло) прцел интересный,но в бою всё равно всю информацию не успееваешь оценивать.особенно на ст Edited April 23, 2013 by sawa110 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #59570 Posted April 25, 2013 (edited) Для 0.8.5: тык Edited April 25, 2013 by Mr A Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maximcheg 1 #59723 Posted April 25, 2013 на евро- сервере выложено для 0.8.5, на ру-сервере тоже есть. http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/773374-meltymaps-mathmod-05/page__st__120#top пост 138 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
iktorn2012 10 #60810 Posted April 30, 2013 http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/773374-meltymaps-mathmod-05/page__st__180#top тут 085 рабочий Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites