Jump to content
Korean Random
alexxx288

MeltyMap's MathMod 0.5 (Прицел который расчитывает броню под разными углами).

Recommended Posts

Вот что нарыл нового на Европейском форуме http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/227108-084-meltymapsmathmod05/

 

Вот прицел версии MeltyMap'sMathMod 0.5.1

http://yadi.sk/d/-iuTf-CX4CtAK

Немного ярче цвета,Я изменил scripts на рабочий,но по прежнему не работает броня в точке пробития (((

 

Роем!Тестируем! )))

RazNaRok пишет,что версия адаптирована к другим языкам и автор(я так понял китаец)уже работает над адаптацией 0.8.5

Но то что выложено в версии на европейском сайте-не работает,без измененной папки скриптс

В качестве бонуса выкладываю максимальное снайперское увеличение

http://yadi.sk/d/vg2rYNkS3bbb8

Хорошо использовать с этим прицелом!

Edited by jURAGAN

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Со снайперским прицелом разобрались, а вот почему индикатор бронепробития не работает, не понятно.

а что сделал чтоб он заработал?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прицел MeltyMap's MathMod
http://forum.worldof...ymapsmathmod05/

По нему Все гораздо хитрее.

Если кто действительно копался, то должен был понять, что в данном прицеле используется серверный прицел и игровой, а это говорит о том, что  задействован файл control_modes.pyc
После обновлений, именно из-за него данный прицел не переключается в снайперский режим, но мод через свой control_modes.pyc, показывает и Всем так желанный цифровой индикатор пробития. Удалив данный файлик, кнопка переключения в снайперский режим будет работать, но индикатор пробития будет показывать везде одно и то же число.
Замена на control_modes.pyc , взятый у koshnaranek,  его тема на офиц.форуме ([0.8.5] Старый серверный прицел, Zoom, NoScroll), приводит к зависанию. Как я понимаю, данный control_modes, работает в паре с servercross.xml (конечно если его скопировать, в папку в прицелом gui, то все заработает, включая красивый серверный прицел, но пробития все равно не будет.)
Разработчик  прицела MeltyMap's MathMod, привязал control_modes.pyc к avatar_input_handler.xml.
Выход один, либо смотреть и изменять control_modes.pyc в одном прицеле, либо в другом. Ну или Ждем его от разработчика данного мода.
Эх, кто бы помог нам )

Что еще стало известно.
Изменить цвет прицела - нельзя.
Броня Вашего танка, которая показывает в разных углах прицел, Угол наведения для ПТ и САУ, карта,  заложены здесь BattleTimer.swf и MeltyMapProtractorSetting.xml. Спокойной можно открыть файл настроек и отредактировать его.
Пока все...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите, что показывает нижняя панелька с цифрами (не та что для пт)? и как её пользоваться?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите, что показывает нижняя панелька с цифрами (не та что для пт)? и как её пользоваться?

 

показывает твою броню( учитывает и наклон брони) относительно твоего дула, куда оно направлено. Направил дуло на противника, и подставляешь танк под наиболее оптимальным( для тебя) углом. Полезная штука, не даёт перерулить:) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В общем пока получилось сделать прицел  с отображением своей брони, относительно направления камеры (ствола) (у тех танков, в которых она более или менее присутствует, от 5 уровня)) +серверный прицел, +4Xzoom, Увеличение карты по нажатии Caps Lock, при остаточном времени в игре 3 минуты индикатор времени в квадратик берется, и сигнализирует о окончании времени боя, и в общем все что было в прицеле осталось.. Нет только самого интересного )) индикации в циферках пробития брони противника. 

 

Ждем обновления  control_modes.pyc, от разработчика прицела )


Мой вариант прицела здесь http://yadi.sk/d/wKOmIAPH4EjPH

post-12520-0-46256000-1366591314_thumb.jpg

Edited by Drownic

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

показывает твою броню( учитывает и наклон брони) относительно твоего дула, куда оно направлено. Направил дуло на противника, и подставляешь танк под наиболее оптимальным( для тебя) углом. Полезная штука, не даёт перерулить:) 

становиться надо так что бы средняя цифра показывала самое большое число или те что по бокам? вот с этим не смог разобраться(...я так понимаю средняя это броня корпуса а боковые это броня под углом наклона, их надо плюсовать или нет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

kirus, плюсовать ничего не надо. значение показывает или одно (фронтальная), или два -  это фронтальная и боковая броня согласно направления куда смотрит твой прицел. т.е. наводишь прицел на врага, и видишь как стоит танк, по пробитию к нему. корпусом доворачиваешь, чтобы числа были максимальные. По сути в бою ты не будешь особо заморачиваться как и чего, будет не до этого.. Но для себя , для информации почерпнешь, что на одном танке например надо стоять лбом, на другом слегка под углом... В любом случае, у каждого танка есть свои точки пробития(башенки, лючки и прочие) .. и все равно как ты к нему будешь стоять, если человек знает куда тебя пробивать. Так что все тут относитильно и чисто информационно, надеется на это не надо.. + еще ВБР ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В общем пока получилось сделать прицел  с отображением своей брони, относительно направления камеры (ствола) (у тех танков, в которых она более или менее присутствует, от 5 уровня)) +серверный прицел, +4Xzoom, Увеличение карты по нажатии Caps Lock, при остаточном времени в игре 3 минуты индикатор времени в квадратик берется, и сигнализирует о окончании времени боя, и в общем все что было в прицеле осталось.. Нет только самого интересного )) индикации в циферках пробития брони противника. 

 

Ждем обновления  control_modes.pyc, от разработчика прицела )

 

Мой вариант прицела здесь http://yadi.sk/d/wKOmIAPH4EjPH

Так вроде на офе выложили этот прицел ( да цифр пробития нет,но прицел меняет цвет при возможном пробитии из жёлтого делается зелёным,так ли тогда важны цифры (на них и смотреть в бою будет некогда ) http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/773374-meltymaps-mathmod-05/page__st__60__pid__19888283#entry19888283

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят,я не понял какие цифры показывают свою броню?Ткните мне пальцем)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят,я не понял какие цифры показывают свою броню?Ткните мне пальцем)

Ну,брат!С этого все и началось-первый пост темы  :heh:

bKWYRY1.jpg

 

Перевод(расшифровка) значений и цветов и тд

post-12521-0-26219300-1366657605_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

появился на этом сайте http://wow-clear.ru/pritsely/8572-super-pritsely-dlya-world-of-tanks-084.html

судя по видео , всё работает , на самом деле не работает снайперский режим

 

Тупо выложили версию прицела под 0.8.4, и парят что под 0.8.5. Развод на лохов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

появился на этом сайте http://wow-clear.ru/pritsely/8572-super-pritsely-dlya-world-of-tanks-084.html

судя по видео , всё работает , на самом деле не работает снайперский режим

Я бы посоветовал вообще туда не ходить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну,брат!С этого все и началось-первый пост темы  :heh:

bKWYRY1.jpg

 

 

Перевод(расшифровка) значений и цветов и тд

attachicon.gif2f96c4e0b947.jpg

Понял,спасибо.Просто у меня нестандартная панель стояла и этого значка небыло)

прцел интересный,но в бою всё равно всю информацию не успееваешь оценивать.особенно на ст

Edited by sawa110

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...