Cobemckuu KanumaH Posted July 29, 2014 Author Share Posted July 29, 2014 (edited) @Warlock, файлы мода из архива нужно распаковать прямо в корень игры. Скажем, у меня папка с игрой называется WoT. Вроде по умолчанию она World_of_Tanks. Вот в нее и нужно распаковать. Должно получиться примерно так: Вот как на этой картинке, все файлы легли в папку игры. Удалять эти файлы нужно будет ТОЛЬКО в случае, если решишь удалить мод. Но... Вновь после этой красоты вернуться к дефолтной мазне?! Запустишь игру с модом - сам поймёшь. Edited July 29, 2014 by Cobemckuu KanumaH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xxxPRETORxxx Posted July 29, 2014 Share Posted July 29, 2014 (edited) Кэп беда))), опять мод арт прицела Дамоклов меч не становится, все удалил как было рекомедованно, но фичи пропали без следа, может на досуге глянете? прикрепляю файл, на всякий случай ссылка http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/532320-092-300714-%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%BC%D0%B5%D1%87-v77-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B-%D1%83%D0%B3%D0%BD/ DM7.6(0.9.2).rar Edited July 29, 2014 by xxxPRETORxxx @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Warlock Posted July 30, 2014 Share Posted July 30, 2014 Спасибо буду тестить))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Cobemckuu KanumaH Posted July 30, 2014 Author Share Posted July 30, 2014 Кэп беда))), опять мод арт прицела Дамоклов меч не становится, все удалил как было рекомедованно, но фичи пропали без следа, может на досуге глянете? Глянул, хотя и считаю подобные прицелы махровым бредом. :) Я конечно не знаю, как это выглядит, но у меня в артиллерийском есть панелька с кучей цифр (да здравствует 1С-бухгалтерия! :) ), правда, она под миникартой. По этому поводу есть такая штука, как FaQ. Раз ты используешь этот прицел - изучи его. Я использую одну и ту же сборку уже годы и знаю ее фактически наизусть - вот и ты займись. А тот же ФАК гласит: В. При использовании аркадного/снайперского/арт прицела со сторонними прицелами от других авторов у меня прицел смещен в сторону или вообще не видно интерфейса О. Скорее всего прицел не адаптирован под версию игры 9.х. Для того, чтобы решить эту проблему нужно в файле c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.1\scripts\client\mods\sights.xml включить совместимость используемого прицела и прицела ДМ, для чего заменить <positionFix>False</positionFix> на <positionFix>true</positionFix> или <positionFixStrategic>false</positionFixStrategic> на <positionFixStrategic>true</positionFixStrategic> в зависимости от того, какой прицел смещен. Почитай, думаю, узнаешь для себя много интересного. :) И настроишь под себя, под свой монитор и свое разрешение. Меня не устраивают многие моды, которые выкидываются буквально сырыми, я настраиваю все, что только могу. Удобство игры - это очень важно. ;) Удачи! Спасибо буду тестить))) Не за что, брат. Удачи и пиши, если найдешь что интересное! ;) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xxxPRETORxxx Posted July 30, 2014 Share Posted July 30, 2014 Глянул, хотя и считаю подобные прицелы махровым бредом. :) Я конечно не знаю, как это выглядит, но у меня в артиллерийском есть панелька с кучей цифр (да здравствует 1С-бухгалтерия! :) ), правда, она под миникартой. По этому поводу есть такая штука, как FaQ. Раз ты используешь этот прицел - изучи его. Я использую одну и ту же сборку уже годы и знаю ее фактически наизусть - вот и ты займись. А тот же ФАК гласит: В. При использовании аркадного/снайперского/арт прицела со сторонними прицелами от других авторов у меня прицел смещен в сторону или вообще не видно интерфейса О. Скорее всего прицел не адаптирован под версию игры 9.х. Для того, чтобы решить эту проблему нужно в файле c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.1\scripts\client\mods\sights.xml включить совместимость используемого прицела и прицела ДМ, для чего заменить False на true или false на true в зависимости от того, какой прицел смещен. Почитай, думаю, узнаешь для себя много интересного. :) И настроишь под себя, под свой монитор и свое разрешение. Меня не устраивают многие моды, которые выкидываются буквально сырыми, я настраиваю все, что только могу. Удобство игры - это очень важно. ;) Удачи! Cпасибо Кэп))), правда я не силен в этом но попробую разобратся 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Justa_Causa Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 (edited) Привет, а как в твоем конфиге прицел обратно на ролик сделать,мне по шифту печаль( Upd: Извиняюсь за невнимательность=)Проблема решена Edited July 31, 2014 by Justa_Causa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Cobemckuu KanumaH Posted August 1, 2014 Author Share Posted August 1, 2014 @Justa_Causa, и ты привет. :) Вообще по правой кнопке (в опции только ЦА не заглядывает, но там вообще о чем-то говорить бесполезно, а кнопки великолепно переназначаются, кстати, в шапке в самом низу я этому целую статью посвятил :) ) переключать прицел гораздо быстрее и надёжнее, в целом эффективность твоя возрастает... Ну да ладно, люди не всегда делают правильно. Как говорила моя учительница математики, "вечно вы едете в Москву через Сан-Франциско". :-D Ну да ладно, лишь бы нравилось. Удачи! ;-) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Warlock Posted September 23, 2014 Share Posted September 23, 2014 Кэп здорова! Очень ждем твою мега сборку модов! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Cobemckuu KanumaH Posted September 23, 2014 Author Share Posted September 23, 2014 @Warlock, привет, танкист! :) У меня грустные новости. Что рукожопая картошка каждый свой кривой жалкий недопатч ломает отличные моды, сделанные нормальными людьми чтобы исправить картошкину же убогость и рукожопость, мы уже привыкли. Но сегодня криворучки сломали мой любимый прицел с УВН. Аналогов или замены я не нашел. Я в трауре. Воргеи - рукожопые уроды, сами ничего полезного не могут сделать, только ломают то, что делают мододелы. Я в бешенстве. Зачем портить то, что отлично работало?! Карусель танков работает через жопу, мне свои 230 танков листать без удобных фильтров крайне неудобно. А прицел... Ну и козлы.... Кое-как скрутил то, что смог настроить. Ссылка та же и там же. Удачи, танкисты. Буду очень благодарен Вам, если Вы просигналите, если найдете хоть какую-нибудь замену моему прицелу с УВН. Эх... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Валерий59 Posted September 24, 2014 Share Posted September 24, 2014 Доброго утра подскажи в каком файле карусель танков можно уменьшить до 2 рядов @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Warlock Posted September 24, 2014 Share Posted September 24, 2014 Кэп, столкнулся с проблемой! Не работает оленемер... Без него очень сложно собирать бойцов в клан)))))) Скинул все папки как обячно. Ничего не менял и не удалял! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Cobemckuu KanumaH Posted September 24, 2014 Author Share Posted September 24, 2014 (edited) Доброго утра подскажи в каком файле карусель танков можно уменьшить до 2 рядов Прошу прощения, до компа доступа не было. Файл конфига - XVM.xc, в нем ищи секцию // Карусель танков "carousel": { "enabled": true, "zoom": 0.68, "rows": 3, Вот rows это как раз количество рядов. Ставь 2. Кэп, столкнулся с проблемой! Не работает оленемер... Без него очень сложно собирать бойцов в клан)))))) Скинул все папки как обячно. Ничего не менял и не удалял! Ай, ай, ай. Май бэд. Дело в том, что я вложил свой файл конфига, а у меня отключена вся статистика, включая и Достижения в ангаре, чат и статистику за сессию блин... Виноват. Файл уже обновил - перекачай архив или в файле конфига XVM.xc в секции // Блок управлением статистикой (только с xvm-stat) "rating": { "showPlayersStatistics": false, // true - включить отображение статистики. Глобальный переключатель - без него модуль статистики будет везде отключен. Поменяй значение параметра "showPlayersStatistics" c false на true, только аккуратно. Нарушишь синтаксис - файл сломается, лучше сделай заранее копию файла где-нибудь. :) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Обновил сборку и файл конфига в связи с обновлением XVM для 9.3. Всем удачной игры! Edited September 24, 2014 by Cobemckuu KanumaH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Warlock Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 Лучше перекачаю. Спасибо за быстрый ответ! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TAPAHTOXA Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 Что-то с каждой обновой новые глюки! Теперь у меня пропала озвучка! Не говорят вообще ничего! Где можно скачать отдельно озвучку или как исправить эту? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Cobemckuu KanumaH Posted September 26, 2014 Author Share Posted September 26, 2014 (edited) @TAPAHTOXA, проверь, есть ли в игре в папке res папка audio. Еще проверь, нет ли папки audio в res_mods. Если есть - удали, она имеет приоритет, и если там что-то есть, отсюда могут быть и проблемы. Edited September 26, 2014 by Cobemckuu KanumaH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TAPAHTOXA Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Скачал чистый клиент поставил сборку модов по новой! В папке res есть папка audio, а в папке res mod такой нет! Но и голосовых сообщений в игре нет! скачал другую озвучку перенес все файлы в рес мод и поставил с заменой и она заработала! заставить твою работать не вышло! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Cobemckuu KanumaH Posted September 28, 2014 Author Share Posted September 28, 2014 @TAPAHTOXA, так, понятно, опять перелопатили что-то в аудио... Поправил, перезалил архив, пробуй, отпишись, пожалуйста. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
[email protected] Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 Обновлено 24.09.2014 22:25 Обновил сборку, адаптировал под 0.9.3. Конфиг-файл тоже наконец обновлён. Увы, картошка убила мой прицел с УВН. Сволочи. Не прощу. Внимание! Файл конфига теперь называется XVM.xc и должен находиться по пути: ...\res_mods\xvm\configs Добавил иконки голдовых расходников и мод на сглаживание (описание и скриншоты ниже). Доброго дня! Делал когда-то конфиг для себя, потом для друзей... Позвольте представить его и Вам! Конфиг минималистичен. Я не пытался облепить экран ёлочными гирляндами, лазерными лучами из Звёздных Войн или прочими нелепостями. Я пытался решить две основные задачи: убрать слишком резкие и контрастные цвета в дефолтном конфиге и изменить параметры всплывающего дамага, при этом не превратив игру в филиал 1С-бухгалтерии или детский сад под Новый Год. Мне был важен нормальный ОТМ, урон по категориям, а именно - свой, совзводника, врага, а так же сделать всплывающие цифры читабельными и информативными. Цвет дамага я поменял. Ведь зеленый цвет - цвет спокойствия, разрешающий цвет. Красный наоборот - цвет тревоги, внимания, запрещающий. Итого как вариант: дамаг по противнику союзником (не совзводником) зеленый (хорошо, так и должно быть), противника по союзнику красный (тревога, наших бьют!). Любой свой дамаг - голубой. Пробовал разные, не понравилось, многие предпочитают белый, но он часто теряется на фонах, я отказался. Любой дамаг совзводника желтый. Дамаг союзниками союзников тоже красный. Убрал шрифт Consolas (зачем нам зависимость). Цвета статистики изменены. Слишком они были резкие и контрастные, глаза уставали. За основу я взял систему, введенную когда-то компанией Blizzard для своих RPG-игр. А именно, градации по цветам выглядят так: Серый Белый Зеленый Синий Фиолетовый Оранжевый Опытный игрок, знакомый с РПГ-системой (а судя по игре Borderlands система Близзов понравилась игрокам), сразу узнает цвета. И наоборот, игрок, привыкнув к этим градациям, с легкостью узнает систему в других играх. Согласно официальному Калькулятору Эффективности, игроки делятся на градации, цитата из описания мода: 00 - 16.5 - very bad (20% of players) 16.5 - 33.5 - bad (better then 20% of players) 33.5 - 52.5 - normal (better then 60% of players) 52.5 - 75.5 - good (better then 90% of players) 75.5 - 92.5 - very good (better then 99% of players) 92.5 - XX - unique (better then 99.9% of players) Эти градации имеют соответственно цвета: < 16.5 Серый - полное днище, растение. < 33.5 Белый - многолетнее растение. < 52.5 Зеленый - игрок, умеющий стрелять. < 75.5 Синий - игрок, умеющий стрелять и попадающий. < 92.5 Фиолетовый - игрок, попадающий более трех раз за бой. > 92.5 Оранжевый - игрок, перед которым все делают два раза ку. Шутка. Изменил уши в игре, цвет опирается на WN8-рейтинг игрока, так же над танками в обычном режиме показан рейтинг, а при нажатии "Альт" добавляются количество боев и процент побед. Лог дамага насчитывает 10 позиций, и располагается в нижней части экрана - весь интерфейс внизу, загружать свободную верхнюю часть экрана я считаю ненужным. Как уже говорил, я считаю, игра должна оставаться красивым зрелищным действом, а не потоками цифр, поэтому и миникарту держу маленького размера и стараюсь не перегружать экран. Скриншоты ниже, под спойлером. shot_001.jpgshot_006.jpgshot_003.jpgshot_003.jpgМиникарта.jpgБоеуклад.jpgДамаг совзводника.jpgДамаг таран альт.jpgЗагрузка боя.jpgЗахват базы.jpgИгра (маленькие уши).jpgИгра (мини уши).jpgИгра (средние уши).jpgЧужой.jpgОжидание игроков.jpgСвой дамаг.jpgСвой мертвый альт.jpgСвой мертвый.jpgСвой пожар.jpgХитлог.jpgЧужой альт.jpgshot_002.jpgshot_002.jpg Кстати, народ! Пользуетесь ли Вы иконками кланов/ников? Ведь это чертовски удобно! Назначил иконки всем друзьям и контактам и теперь не нужно вглядываться в списки команд - знакомый будет выделен привычной иконкой. Благодарю за внимание! Конфиг-файл: Ссылка: https://yadi.sk/d/e2tpMNqObeKPb P.S. Если кто-то захочет попробовать мою сборку модов. Ничего лишнего, никаких украшательств. Что есть: XVM 5.3.5Озвучка с проговариванием критов. "Не пробил, повредил орудие!" Отключение раскачки динамической камеры (спасибо добрым людям, здоровье дороже!) Дамаг панель c отображением типа пробившего/не пробившего снаряда и сиреной пожара Лампочка со звуком, стильная и лаконичная иконка засвета Командирская камера No scroll, дефолтный зум 4х Отключение видео при старте клиента, автологин Статистика за сутки (или нужное Вам время - пользуемся замечательной кнопочкой "Обнулить") Отключение дружеского огня (хоткей "J") Хоткей увеличения миникарты "X". Автоустановка трубы (+сетка и рем. ящик, запоминание своей конфигурации) Карусель танков в три ряда Направление стволов на миникарте Иконки голдовых расходников Настроен фильтр сообщений в спам-боте, который ВГ гордо назвал "Центр уведомлений" и уменьшено количество бесполезного хлама, которым было все завалено. Теперь там лаконично, ничего лишнего, только необходимое. Сборка модов: Ссылка: http://yadi.sk/d/kyvjS9SmBqQSM Обновил, адаптировал под 0.9.3. Замена иконок голдовых расходников. У ВГ иконки голдовых расходников почти не отличаются от обычных. А расходовать их нужно аккуратно, да и в горячке боя голдовые сразу должны бросаться в глаза. Скриншоты: shot_012.jpg shot_013.jpg Мод уже включен в сборку. Мод на сглаживание картинки FX AA. Крайне рекомендую. Это быстрый шейдер, который не влияет на производительность и подойдет для любой машины, а картинка намного четче, ярче и без "мыла", которое в игре просто отвратительно. Скриншоты под катом, судите сами. Чистая игра без сглаживания: Чистая без АА.jpg Игровое сглаживание FX: Игровое АА.jpg Мод на сглаживание: Новое АА.jpg Ссылка на мод сглаживания: https://yadi.sk/d/VWL3g9zwYNCPo Распаковать файлы из архива в корневую папку игры (туда, где папка res_mods). Недостатков заметил два: чуть медленнее сворачивается игра и НЕЛЬЗЯ сворачивать игру перед тем, как будет выход в ангар - интерфейс зависает. Вообще сворачивать игру мод не очень любит, вроде бы... P.P.S. Если кто-то задумывается о том, что раскладка WASD не слишком-то удобна, выкладываю свой вариант. Может быть, кого-нибудь заинтересует. Моя раскладка.jpeg Обновлено 24.09.2014 22:25 Обновил сборку, адаптировал под 0.9.3. Конфиг-файл тоже наконец обновлён. Увы, картошка убила мой прицел с УВН. Сволочи. Не прощу. Внимание! Файл конфига теперь называется XVM.xc и должен находиться по пути: ...\res_mods\xvm\configs Добавил иконки голдовых расходников и мод на сглаживание (описание и скриншоты ниже). Доброго дня! Делал когда-то конфиг для себя, потом для друзей... Позвольте представить его и Вам! Конфиг минималистичен. Я не пытался облепить экран ёлочными гирляндами, лазерными лучами из Звёздных Войн или прочими нелепостями. Я пытался решить две основные задачи: убрать слишком резкие и контрастные цвета в дефолтном конфиге и изменить параметры всплывающего дамага, при этом не превратив игру в филиал 1С-бухгалтерии или детский сад под Новый Год. Мне был важен нормальный ОТМ, урон по категориям, а именно - свой, совзводника, врага, а так же сделать всплывающие цифры читабельными и информативными. Цвет дамага я поменял. Ведь зеленый цвет - цвет спокойствия, разрешающий цвет. Красный наоборот - цвет тревоги, внимания, запрещающий. Итого как вариант: дамаг по противнику союзником (не совзводником) зеленый (хорошо, так и должно быть), противника по союзнику красный (тревога, наших бьют!). Любой свой дамаг - голубой. Пробовал разные, не понравилось, многие предпочитают белый, но он часто теряется на фонах, я отказался. Любой дамаг совзводника желтый. Дамаг союзниками союзников тоже красный. Убрал шрифт Consolas (зачем нам зависимость). Цвета статистики изменены. Слишком они были резкие и контрастные, глаза уставали. За основу я взял систему, введенную когда-то компанией Blizzard для своих RPG-игр. А именно, градации по цветам выглядят так: Серый Белый Зеленый Синий Фиолетовый Оранжевый Опытный игрок, знакомый с РПГ-системой (а судя по игре Borderlands система Близзов понравилась игрокам), сразу узнает цвета. И наоборот, игрок, привыкнув к этим градациям, с легкостью узнает систему в других играх. Согласно официальному Калькулятору Эффективности, игроки делятся на градации, цитата из описания мода: 00 - 16.5 - very bad (20% of players) 16.5 - 33.5 - bad (better then 20% of players) 33.5 - 52.5 - normal (better then 60% of players) 52.5 - 75.5 - good (better then 90% of players) 75.5 - 92.5 - very good (better then 99% of players) 92.5 - XX - unique (better then 99.9% of players) Эти градации имеют соответственно цвета: < 16.5 Серый - полное днище, растение. < 33.5 Белый - многолетнее растение. < 52.5 Зеленый - игрок, умеющий стрелять. < 75.5 Синий - игрок, умеющий стрелять и попадающий. < 92.5 Фиолетовый - игрок, попадающий более трех раз за бой. > 92.5 Оранжевый - игрок, перед которым все делают два раза ку. Шутка. Изменил уши в игре, цвет опирается на WN8-рейтинг игрока, так же над танками в обычном режиме показан рейтинг, а при нажатии "Альт" добавляются количество боев и процент побед. Лог дамага насчитывает 10 позиций, и располагается в нижней части экрана - весь интерфейс внизу, загружать свободную верхнюю часть экрана я считаю ненужным. Как уже говорил, я считаю, игра должна оставаться красивым зрелищным действом, а не потоками цифр, поэтому и миникарту держу маленького размера и стараюсь не перегружать экран. Скриншоты ниже, под спойлером. shot_001.jpgshot_006.jpgshot_003.jpgshot_003.jpgМиникарта.jpgБоеуклад.jpgДамаг совзводника.jpgДамаг таран альт.jpgЗагрузка боя.jpgЗахват базы.jpgИгра (маленькие уши).jpgИгра (мини уши).jpgИгра (средние уши).jpgЧужой.jpgОжидание игроков.jpgСвой дамаг.jpgСвой мертвый альт.jpgСвой мертвый.jpgСвой пожар.jpgХитлог.jpgЧужой альт.jpgshot_002.jpgshot_002.jpg Кстати, народ! Пользуетесь ли Вы иконками кланов/ников? Ведь это чертовски удобно! Назначил иконки всем друзьям и контактам и теперь не нужно вглядываться в списки команд - знакомый будет выделен привычной иконкой. Благодарю за внимание! Конфиг-файл: Ссылка: https://yadi.sk/d/e2tpMNqObeKPb P.S. Если кто-то захочет попробовать мою сборку модов. Ничего лишнего, никаких украшательств. Что есть: XVM 5.3.5Озвучка с проговариванием критов. "Не пробил, повредил орудие!" Отключение раскачки динамической камеры (спасибо добрым людям, здоровье дороже!) Дамаг панель c отображением типа пробившего/не пробившего снаряда и сиреной пожара Лампочка со звуком, стильная и лаконичная иконка засвета Командирская камера No scroll, дефолтный зум 4х Отключение видео при старте клиента, автологин Статистика за сутки (или нужное Вам время - пользуемся замечательной кнопочкой "Обнулить") Отключение дружеского огня (хоткей "J") Хоткей увеличения миникарты "X". Автоустановка трубы (+сетка и рем. ящик, запоминание своей конфигурации) Карусель танков в три ряда Направление стволов на миникарте Иконки голдовых расходников Настроен фильтр сообщений в спам-боте, который ВГ гордо назвал "Центр уведомлений" и уменьшено количество бесполезного хлама, которым было все завалено. Теперь там лаконично, ничего лишнего, только необходимое. Сборка модов: Ссылка: http://yadi.sk/d/kyvjS9SmBqQSM Обновил, адаптировал под 0.9.3. Замена иконок голдовых расходников. У ВГ иконки голдовых расходников почти не отличаются от обычных. А расходовать их нужно аккуратно, да и в горячке боя голдовые сразу должны бросаться в глаза. Скриншоты: shot_012.jpg shot_013.jpg Мод уже включен в сборку. Мод на сглаживание картинки FX AA. Крайне рекомендую. Это быстрый шейдер, который не влияет на производительность и подойдет для любой машины, а картинка намного четче, ярче и без "мыла", которое в игре просто отвратительно. Скриншоты под катом, судите сами. Чистая игра без сглаживания: Чистая без АА.jpg Игровое сглаживание FX: Игровое АА.jpg Мод на сглаживание: Новое АА.jpg Ссылка на мод сглаживания: https://yadi.sk/d/VWL3g9zwYNCPo Распаковать файлы из архива в корневую папку игры (туда, где папка res_mods). Недостатков заметил два: чуть медленнее сворачивается игра и НЕЛЬЗЯ сворачивать игру перед тем, как будет выход в ангар - интерфейс зависает. Вообще сворачивать игру мод не очень любит, вроде бы... P.P.S. Если кто-то задумывается о том, что раскладка WASD не слишком-то удобна, выкладываю свой вариант. Может быть, кого-нибудь заинтересует. Моя раскладка.jpeg ОТЛИЧНАЯ СБОРКА) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Cobemckuu KanumaH Posted September 29, 2014 Author Share Posted September 29, 2014 @[email protected], спасибо, удачных боёв! ;) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Cobemckuu KanumaH Posted October 6, 2014 Author Share Posted October 6, 2014 (edited) Обновилась версия XVM. Рекомендую перекачать сборку (обновил архив). Обещано, что исправлена куча ошибок, а как минимум, наконец-то заработали фильтры карусели танков в ангаре! Ура! Всем удачных боев, танкисты! Edited October 6, 2014 by Cobemckuu KanumaH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.