Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
aks1983

Прицелы в 0.9.17.1+

Recommended Posts

нужна информация о том, как собирать arcadeCrosshair.swf crosshairControls.swf crosshairPanelContainer.swf postmortemCrosshair.swf sniperCrosshair.swf strategicCrosshair.swf

файлы импортируют друг друга, каким образом добиться этого в редакторе Flash? например, arcadeCrosshair.swf имеет зависимость от crosshairControls.swf, каким образом правильно указать импортирование в Adobe Flash? Как должен называться этот символ в библиотеке, и в какие символы его добавить?

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
например, arcadeCrosshair.swf имеет зависимость от crosshairControls.swf, каким образом правильно указать импортирование в Adobe Flash? Как должен называться этот символ в библиотеке, и в какие символы его добавить?

 

из импортов там:

два шрифта ($FieldFont и $TitleFont) из gfxfontlib.swf 

три символа барабанов (LightClipQuantityBar, MediumClipQuantityBar и HeavyClipQuantityBar) из crosshairClipQuantityBars.swf 

таймер перезарядки (ReloadingTimeFieldUI) из crosshairReloadingTimeField.swf

Edited by POLIROID
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

из импортов там:

два шрифта ($FieldFont и $TitleFont) из gfxfontlib.swf 

три символа барабанов (LightClipQuantityBar, MediumClipQuantityBar и HeavyClipQuantityBar) из crosshairClipQuantityBars.swf 

таймер перезарядки (ReloadingTimeFieldUI) из crosshairReloadingTimeField.swf

 

это я знаю, вопрос в другом - как в Adobe Flash выглядит правильный импорт? я добавлял символы в библиотеку через "Import for runtime sharing", при этом, если эти символы не используются, они не импортируются (отсутствует ImportAssets2), при их использовании - флешка не работает.

 

я декомпилирую в JPEXS FFDec оригинальные флешки в xfl формат. в этом файле отсутствуют символы, которые должны быть импортированы, а вручную помещать их в библиотеку и дальше - на место - очень неудобно.

 

в идеале, я хотел бы получить *.xfl-проект, в котором легко изменять изображения и скрипты и компилировать через publish.

 

Edited by aks1983
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Импорты выглядят так: http://joxi.ru/nAyzd9OfY9qx3r

А если есть что то, что не используется на сцене, но нужно в результирующем флеш файле, создается пустой символ куда все такое добро перетаскивается, и этому символу присваивается экспорт в AS под любым именем (если для примера взять arcadeCrosshair.swf там такому символу присвоен экспорт под именем arcadeCrosshairImported)

Edited by POLIROID
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в 0.9.17 импортируется еще и crosshairControls.swf. Сейчас в этом файле находится дальномер и кол-во снарядов.

P.S.: aks1983, глянь ЛС

Edited by idab
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в 0.9.17 импортируется еще и crosshairControls.swf. 

В версии 9.17.1 по сравнению с текущей продолжили рефакторить старое (на данный момент рефакторингу подвергались сведения).

То есть теперь все что связанно с прицелами это:

crosshairPanelContainer.swf, arcadeCrosshair.swf, sniperCrosshair.swf, strategicCrosshair.swf, postmortemCrosshair.swf, crosshairControls.swf

И это хорошо =)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, всё получилось, есть некоторые косяки с расположением и цветом текста, но в целом флешки собираются и работает в 0.9.17.1 Supertest. Можно использовать в качестве отправной точки.

Crosshairs.zip

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но всё же в аркадном прицеле перезарядка не отображается, падение в методе as_setAmmoStock, и вкладка с настройками прицела - висит.

Edited by aks1983

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...