aks1983 19 Posted February 2, 2017 нужна информация о том, как собирать arcadeCrosshair.swf crosshairControls.swf crosshairPanelContainer.swf postmortemCrosshair.swf sniperCrosshair.swf strategicCrosshair.swf файлы импортируют друг друга, каким образом добиться этого в редакторе Flash? например, arcadeCrosshair.swf имеет зависимость от crosshairControls.swf, каким образом правильно указать импортирование в Adobe Flash? Как должен называться этот символ в библиотеке, и в какие символы его добавить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #378242 Posted February 2, 2017 (edited) например, arcadeCrosshair.swf имеет зависимость от crosshairControls.swf, каким образом правильно указать импортирование в Adobe Flash? Как должен называться этот символ в библиотеке, и в какие символы его добавить? из импортов там: два шрифта ($FieldFont и $TitleFont) из gfxfontlib.swf три символа барабанов (LightClipQuantityBar, MediumClipQuantityBar и HeavyClipQuantityBar) из crosshairClipQuantityBars.swf таймер перезарядки (ReloadingTimeFieldUI) из crosshairReloadingTimeField.swf Edited February 2, 2017 by POLIROID 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aks1983 19 #378248 Posted February 2, 2017 (edited) из импортов там: два шрифта ($FieldFont и $TitleFont) из gfxfontlib.swf три символа барабанов (LightClipQuantityBar, MediumClipQuantityBar и HeavyClipQuantityBar) из crosshairClipQuantityBars.swf таймер перезарядки (ReloadingTimeFieldUI) из crosshairReloadingTimeField.swf это я знаю, вопрос в другом - как в Adobe Flash выглядит правильный импорт? я добавлял символы в библиотеку через "Import for runtime sharing", при этом, если эти символы не используются, они не импортируются (отсутствует ImportAssets2), при их использовании - флешка не работает. я декомпилирую в JPEXS FFDec оригинальные флешки в xfl формат. в этом файле отсутствуют символы, которые должны быть импортированы, а вручную помещать их в библиотеку и дальше - на место - очень неудобно. в идеале, я хотел бы получить *.xfl-проект, в котором легко изменять изображения и скрипты и компилировать через publish. Edited February 2, 2017 by aks1983 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #378256 Posted February 2, 2017 (edited) Импорты выглядят так: http://joxi.ru/nAyzd9OfY9qx3r А если есть что то, что не используется на сцене, но нужно в результирующем флеш файле, создается пустой символ куда все такое добро перетаскивается, и этому символу присваивается экспорт в AS под любым именем (если для примера взять arcadeCrosshair.swf там такому символу присвоен экспорт под именем arcadeCrosshairImported) Edited February 2, 2017 by POLIROID 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
idab 53 #378278 Posted February 2, 2017 (edited) в 0.9.17 импортируется еще и crosshairControls.swf. Сейчас в этом файле находится дальномер и кол-во снарядов. P.S.: aks1983, глянь ЛС Edited February 2, 2017 by idab 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #378280 Posted February 2, 2017 в 0.9.17 импортируется еще и crosshairControls.swf. В версии 9.17.1 по сравнению с текущей продолжили рефакторить старое (на данный момент рефакторингу подвергались сведения). То есть теперь все что связанно с прицелами это: crosshairPanelContainer.swf, arcadeCrosshair.swf, sniperCrosshair.swf, strategicCrosshair.swf, postmortemCrosshair.swf, crosshairControls.swf И это хорошо =) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aks1983 19 #378407 Posted February 3, 2017 Спасибо, всё получилось, есть некоторые косяки с расположением и цветом текста, но в целом флешки собираются и работает в 0.9.17.1 Supertest. Можно использовать в качестве отправной точки. Crosshairs.zip 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aks1983 19 #378805 Posted February 7, 2017 (edited) Но всё же в аркадном прицеле перезарядка не отображается, падение в методе as_setAmmoStock, и вкладка с настройками прицела - висит. Edited February 7, 2017 by aks1983 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites