Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
noveek

wwise_v

Recommended Posts

Распаковал файл ExternalMusicSources.pck получились файлы .wwise_v в папке подскажите пжл как и чем их проиграть, или лучше даже переконвертировать в wav, mp3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тоже хочу знать

 

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модовF.A.Q.

 

 

Q: Как прослушать и извлечь звуковые файлы из альтернативной готовой озвучки (либо стандартные звуки) из банков (контейнеров)?

A: Процесс распаковки звуковых файлов изложен ниже под спойлером.

 

1. Для начала нам понадобится программа: RavioliGameTools_v2.9.zip

2. Скачиваем и распаковываем (для работы программы понадобится наличие .NET Framework 4.0Visual C++ 2005 SP1 Runtime).

3. Открываем нужный вам звуковой банк в программе.

4. После нахождения нужного вам звука отмечаем его и переходим в меню "Extract", выбираем папку для извлекаемого файла и нужный формат (*.wav или *.ogg).

 


В случае если извлеченный вами звуковой файл *.wav не проигрывается плеером, и при открытии в окне программы RavioliGameTools выводится ошибка поддержки формата:

"Sound conversion failed (FMOD error! ERR_FORMAT - Unsupported file or audio format. ). Extracting file without conversion."

Вам может помочь последующая конвертация звуковых файлов:

1. Скачиваем архив: convert_IMA_ADPCM.zip

2. Распаковать содержимое архива в папку с извлеченными из банка (контейнера) *.wav файлами.

3. Запустить .bat файл дождаться завершение операции.

4. Файлы перекодированы.

 

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модовF.A.Q.

 

 

Q: Как прослушать и извлечь звуковые файлы из альтернативной готовой озвучки (либо стандартные звуки) из банков (контейнеров)?

A: Процесс распаковки звуковых файлов изложен ниже под спойлером.

 

1. Для начала нам понадобится программа:

2. Скачиваем и распаковываем (для работы программы понадобится наличие .NET Framework 4.0Visual C++ 2005 SP1 Runtime).

3. Открываем нужный вам звуковой банк в программе.

4. После нахождения нужного вам звука отмечаем его и переходим в меню "Extract", выбираем папку для извлекаемого файла и нужный формат (*.wav или *.ogg).

 


В случае если извлеченный вами звуковой файл *.wav не проигрывается плеером, и при открытии в окне программы RavioliGameTools выводится ошибка поддержки формата:

"Sound conversion failed (FMOD error! ERR_FORMAT - Unsupported file or audio format. ). Extracting file without conversion."

Вам может помочь последующая конвертация звуковых файлов:

1. Скачиваем архив: 

2. Распаковать содержимое архива в папку с извлеченными из банка (контейнера) *.wav файлами.

3. Запустить .bat файл дождаться завершение операции.

4. Файлы перекодированы.

 

 

 

Норм !

Edited by noveek

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×