noveek 27 Posted January 28, 2017 Распаковал файл ExternalMusicSources.pck получились файлы .wwise_v в папке подскажите пжл как и чем их проиграть, или лучше даже переконвертировать в wav, mp3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xp_alex 1 #379717 Posted February 14, 2017 Тоже хочу знать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #379720 Posted February 14, 2017 (edited) Тоже хочу знать [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов > F.A.Q. Q: Как прослушать и извлечь звуковые файлы из альтернативной готовой озвучки (либо стандартные звуки) из банков (контейнеров)? A: Процесс распаковки звуковых файлов изложен ниже под спойлером. 1. Для начала нам понадобится программа: RavioliGameTools_v2.9.zip 2. Скачиваем и распаковываем (для работы программы понадобится наличие .NET Framework 4.0, Visual C++ 2005 SP1 Runtime). 3. Открываем нужный вам звуковой банк в программе. 4. После нахождения нужного вам звука отмечаем его и переходим в меню "Extract", выбираем папку для извлекаемого файла и нужный формат (*.wav или *.ogg). В случае если извлеченный вами звуковой файл *.wav не проигрывается плеером, и при открытии в окне программы RavioliGameTools выводится ошибка поддержки формата: "Sound conversion failed (FMOD error! ERR_FORMAT - Unsupported file or audio format. ). Extracting file without conversion." Вам может помочь последующая конвертация звуковых файлов: 1. Скачиваем архив: convert_IMA_ADPCM.zip 2. Распаковать содержимое архива в папку с извлеченными из банка (контейнера) *.wav файлами. 3. Запустить .bat файл дождаться завершение операции. 4. Файлы перекодированы. Edited February 14, 2017 by night_dragon_on 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
noveek 27 #381696 Posted February 28, 2017 (edited) [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов > F.A.Q. Q: Как прослушать и извлечь звуковые файлы из альтернативной готовой озвучки (либо стандартные звуки) из банков (контейнеров)? A: Процесс распаковки звуковых файлов изложен ниже под спойлером. 1. Для начала нам понадобится программа: 2. Скачиваем и распаковываем (для работы программы понадобится наличие .NET Framework 4.0, Visual C++ 2005 SP1 Runtime). 3. Открываем нужный вам звуковой банк в программе. 4. После нахождения нужного вам звука отмечаем его и переходим в меню "Extract", выбираем папку для извлекаемого файла и нужный формат (*.wav или *.ogg). В случае если извлеченный вами звуковой файл *.wav не проигрывается плеером, и при открытии в окне программы RavioliGameTools выводится ошибка поддержки формата: "Sound conversion failed (FMOD error! ERR_FORMAT - Unsupported file or audio format. ). Extracting file without conversion." Вам может помочь последующая конвертация звуковых файлов: 1. Скачиваем архив: 2. Распаковать содержимое архива в папку с извлеченными из банка (контейнера) *.wav файлами. 3. Запустить .bat файл дождаться завершение операции. 4. Файлы перекодированы. Норм ! Edited February 28, 2017 by noveek Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites