Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

@Kapany3uk, по умолчанию:

// false - отключить мод
    "enabled": false,
    // Сфера разлета осколков осколочно-фугасных снарядов
    "sphereDispersion": {
      // true - включить
      "enabled": false,

@SEREGA_SF, добавил макрос:

{{py:sight.distanceTarget}} - расстояние до цели.

Обновил скрипт в шапке.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@Kapany3uk, по умолчанию:

// false - отключить мод
    "enabled": false,
    // Сфера разлета осколков осколочно-фугасных снарядов
    "sphereDispersion": {
      // true - включить
      "enabled": false,

неправда ))

в sight.xc с первой страницы темы везде true, что имхо логично, поскольку не хочешь отображения - не скачивай, пока ведь аддон не вошел в дефолт...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

в sight.xc с первой страницы темы везде true,
, в нем периодически меняются значение параметров, ибо в каком состоянии он у меня находится перед публикацией, в том и выкладываю.

 

 

поскольку не хочешь отображения - не скачивай,
, хочешь чтоб отображался - скачивай все файлы.) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ибо в каком состоянии он у меня находится перед публикацией, в том и выкладываю

ну ставить везде false по-умолчанию имхо не соответствует ожиданиям ЦА, устанавливающим этот аддон по-дефолту. Тогда ведь получается, что после установки "ничего не изменилось".

Как минимум следует включить хоть что-то "из коробки", и, возможно, открывать обсуждение конфигов и дефолтного конфига, как это сделано в хвм (аддон ведь планируется включить в оф.версию, нет?).

И сразу имхо: в дефолте сфера для ОФ должна быть включена, время полета снаряда и перезарядка между снарядами в барабане - тоже должны присутствовать и "ложиться" на стандартный прицел ВГ.

Все остальное - творчество комьюнити... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Какие значения должны быть у параметров? 

 

какие тебе больше нравятся ))
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну ставить везде false по-умолчанию имхо не соответствует ожиданиям ЦА, устанавливающим этот аддон по-дефолту. Тогда ведь получается, что после установки "ничего не изменилось".

Как минимум следует включить хоть что-то "из коробки", и, возможно, открывать обсуждение конфигов и дефолтного конфига, как это сделано в хвм (аддон ведь планируется включить в оф.версию, нет?).

И сразу имхо: в дефолте сфера для ОФ должна быть включена, время полета снаряда и перезарядка между снарядами в барабане - тоже должны присутствовать и "ложиться" на стандартный прицел ВГ.

Все остальное - творчество комьюнити... 

сорри никак в толк не возьму, сфера же по хотекю может работать ,,,, сделал только для арты, настроил кнопочку (F3 например) , когда надо включил , а если не надо то и не работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сорри никак в толк не возьму, сфера же по хотекю может работать ,,,, сделал только для арты, настроил кнопочку (F3 например) , когда надо включил , а если не надо то и не работает

обсуждается проблема "дефолта" и параметров, включенных по-умолчанию

как оказалось, автор по-умолчанию видит свой аддон полностью выключенным

вот я и пытаюсь переубедить Сашу и "навязать" свое мнение  :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 "навязать" свое мнение  :heh:

Да уже почти на лопатки его положил... :)

По сфере в дефолт - нуно спросить у "фугасников" (КВ-2 и тп), полет и перезаряд - поддерживаю мнение предыдущего оратора!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

И сразу имхо: в дефолте сфера для ОФ должна быть включена, время полета снаряда и перезарядка между снарядами в барабане - тоже должны присутствовать и "ложиться" на стандартный прицел ВГ.

 


Не согласен — критикуй,

критикуешь — предлагай,

предлагаешь — делай,

делаешь — отвечай

Королев Сергей Павлович

 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тогда тоже кину свои пять копеек , все настройки что есть в sight.xc и из battleLabels.xc (там секции прописываются мододелом) и в дальнейшем нужно перенести в battleLabelSight.xc , для тех кто не пользуется/ не будет пользоваться прицелом они просто не нужны.

сам прицел активируется в файле @xvm.xc

нужно добавить ссылку на файл sight.xc

далее прописать battleLabels.xc

и сам мод лежит battleLabelSight.xc

Итого участвует 4 файла, а это уже длинная цепочка  :ic: 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

По сфере в дефолт - нуно спросить у "фугасников" (КВ-2 и тп)

подразумевал дефолт только для арты.

 

@ktulho, мысль уловил (надеюсь), будет время - обязательно что-нить наваяю ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да уже почти на лопатки его положил... :)

По сфере в дефолт - нуно спросить у "фугасников" (КВ-2 и тп), полет и перезаряд - поддерживаю мнение предыдущего оратора!

включеный дефолт не нужен, будет столько нытья что мама не горюй :heh:, для тех кому нужен сам разберется и подключит

ЗЫ хотя можно и опрос замутить

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
[member='SEREGA_SF'], добавил макрос:
{{py:sight.distanceTarget}} - расстояние до цели.

Приветствую, ktulho.

Объясни, в чем отличия от этого макроса:

{{py:sight.distance}} - дальность полета снаряда (в метрах);

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую, ktulho.

Объясни, в чем отличия от этого макроса:

{{py:sight.distance}} - дальность полета снаряда (в метрах);

{{py:sight.distanceTarget}} - отображается только при наведении на цель. Предназначен для замены дистанции до цели от WG.

[member=Kapany3uk], на счет параметра 

    // false - отключить мод
    "enabled": true,

я наврал, он включен по-умолчанию.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{{py:sight.distanceTarget}} - расстояние до цели. Обновил скрипт в шапке.

 

Гуд.

Только все равно я умудрился втупить)) Попробовал на основе конфига от WarDogs_Alex собрать, вроде все лишнее для себя отключил, в белый индикаторы дистанции и кол-ва боеприпасов перекрасились, но так и не смог их по вертикали для себя подогнать (как уже говорил, нужно для стандартного прицела только эти 2 индикатора перекрасить)  :heh:

Поэтому, хелп, кто сможет зафигачить конфиг для меня, вот так охота, все по стандарту, только перекраска:

post-14449-0-95568300-1497357666_thumb.jpg

Заранее спасибо умельцам)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ЧЯДНТ?

В снайперском прицеле подогнал индикаторы, все вроде бы норм:

post-14449-0-53900500-1497379209_thumb.jpg

 

но в аркадном блин не пойму как их загнать на место стандартных вг-шных:

post-14449-0-18088000-1497379246_thumb.jpg

 

где что нужно исправить? 

'код в battleLabelSight.xc '

{
  "def": {
// Дальность полета снаряда (в метрах).
"distance": {
      "enabled": true,
   "flags": [ "alive" ],
      "updateEvent": "PY(ON_TARGET), PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_MARKER_POSITION)",
      "x": 0,
   "y": -155,
      "width": 100,
      "height": 32,
      //"borderColor": "0xFF0000", //!!!
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "alpha" : 100,
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": { "align": "center", "color": "0xFFFFFF" },
      "format": "   <font size='16'>{{py:sight.distanceTarget}}</font> м."
    },
// Количество оставшихся снарядов.
"shells": {
      "enabled": true,
   "flags": [ "alive" ],
      "updateEvent": "PY(ON_AMMO_CHANGED), PY(ON_CAMERA_MODE)",
      "x": 35,
      "y": 93,
      //"borderColor": "0xFF0000", //!!!
      "width": 90,
      "height": 26,
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "alpha" : "100",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 },
   "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "color": "0xFFFFFF" },
   "format": "<size='16'>{{py:sight.quantityShells}}</font> шт."
    }
  }
}

и еще, есть ли возможность увеличить секунды на 2-3 длительность отображения индикатора дистанции до цели?

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SEREGA_SF, а если так:

{
  "def": {
// Дальность полета снаряда (в метрах).
"distance": {
      "enabled": true,
   "flags": [ "alive" ],
      "updateEvent": "PY(ON_TARGET), PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_MARKER_POSITION)",
      "x": 0,
   "y": "{{py:sight.sight_y(-155)}}",
      "width": 100,
      "height": 32,
      //"borderColor": "0xFF0000", //!!!
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "alpha" : 100,
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": { "align": "center", "color": "0xFFFFFF" },
      "format": "   <font size='16'>{{py:sight.distanceTarget}}</font> м."
    },
// Количество оставшихся снарядов.
"shells": {
      "enabled": true,
   "flags": [ "alive" ],
      "updateEvent": "PY(ON_AMMO_CHANGED), PY(ON_CAMERA_MODE)",
      "x": 35,
      "y": "{{py:sight.sight_y(93)}}",
      //"borderColor": "0xFF0000", //!!!
      "width": 90,
      "height": 26,
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "alpha" : "100",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 },
   "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "color": "0xFFFFFF" },
   "format": "<size='16'>{{py:sight.quantityShells}}</font> шт."
    }
  }
} 

  Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ога ktulho, спасибо тебе, счас всё норм стало.

Только вопрос про длительность отображения индикатора дистанции остается пока что в силе. Сейчас он сразу гаснет, охота чтобы горел еще секунды 2-3 после того, как убрал прицел с цели.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавлены макросы:

{{py:sight.autoAimName}} - никнейм игрока находящегося в автоприцеле,
{{py:sight.autoAimVehicle}} - название техники находящейся в автоприцеле,
{{py:sight.autoAimHealth}} - количество очков прочности техники находящейся в автоприцеле.

Добавлено событие:

PY(ON_AUTO_AIM) - срабатывает при зазвате техники в автоприцел ({{py:sight.autoAimName}}, {{py:sight.autoAimVehicle}}, {{py:sight.autoAimHealth}}).
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Исправлена ошибка в макросах: {{py:sight.autoAimName}}, {{py:sight.autoAimVehicle}}, {{py:sight.autoAimHealth}}. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...