Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

, это аркадный режим? 

 

да - и он при переключении аркада - снайпер - аркада на место не становится (ведь "у" - макросом не задан)

а так вроде всё отлично, кроме полного сведения при арт режиме (есть вопрос на потом :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В аркадном режиме, расстояние, от центра экрана до центра прицела, разное для различных разрешений экрана. Поэтому и был сделан макрос {{py:sight.sight_y}}

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни,а можно вопрос по коду,но оффтопный?

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В аркадном режиме, расстояние, от центра экрана до центра прицела, разное для различных разрешений экрана.

 

получается только макросом для аркадного - и можно без параметра "у"  для арт и снайпер. режимов. Тогда предпоследний вопрос, как с наименьшими вычислениями центр макросом задать, так правильно 

"у" : "{{py:sight.sight_y}}"    чтобы  math.py  не применять.

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Парни,а можно вопрос по коду,но оффтопный?
, можно, но лучше в теме Динамические макросы в Python 

 

 

"у" : "{{py:sight.sight_y}}"
, если так задать, то поле будет напротив прицела во всех режимах.

 

 

чтобы  math.py  не применять
, изменил макрос {{py:sight.sight_y(shift)}} (для 0.9.19.0)
{{py:sight.sight_y(shift)}} - координата y, в зависимости от режима прицела, параметр 'shift' задает смещение от центра прицела; 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 на тесте играете? 

Нет, но если надо для дела - могу заморочиться

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@WarDogs_Alex, макрос {{py:sight.reloadTime}} для барабанных танков сделан через костыль, поэтому и работает криво. Я немного изменил его для версии 0.9.19.0, так что, если поставите тестовый клиент, то проверьте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что-то не получается ;

"у" : "{{py:sight.sight_y(43)}}",
"у" : "{{py:sight.sight_y(-43)}}",

без изменений, даже не двигается

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

, можно, но лучше в теме

Окей,там и задам,заранее спасибо))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

без изменений, даже не двигается
, работает. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

разобрался - был открыт в двух местах один файл в нотпаде :(

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho,  подскажи, еслли нет аргументов в макросе можно ли скобки не писать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho,  подскажи, еслли нет аргументов в макросе можно ли скобки не писать?

да

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спс, ну всё вроде работает - старых проблем нет  :no1: 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@WarDogs_Alex, макрос {{py:sight.reloadTime}} для барабанных танков сделан через костыль, поэтому и работает криво. Я немного изменил его для версии 0.9.19.0, так что, если поставите тестовый клиент, то проверьте.

К сожалению, на тесте тоже самое. Пока барабан перезаряжается, показывает правильное время перезарядки барабана. Когда барабан заряжен - показывает время перезарядки снаряда в барабане. Но, что интересно, словил стан - сразу показало правильное увеличенное время перезарядки барабана!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

К сожалению, на тесте тоже самое. Пока барабан перезаряжается, показывает правильное время перезарядки барабана. Когда барабан заряжен - показывает время перезарядки снаряда в барабане. Но, что интересно, словил стан - сразу показало правильное увеличенное время перезарядки барабана!

подтверждаю , стан и постэффект от стана теперь в перезарядке отображает правильно

про барабанщиков тоже самое

PS у кого то еще есть эффект снижения FPS ? заметил что в городских боях сильно садит когда кругом тесная застройка и приходится активно вращать башню

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока барабан перезаряжается, показывает правильное время перезарядки барабана. Когда барабан заряжен - показывает время перезарядки снаряда в барабане. 

 

у меня так тоже - думал так и надо sad.gif

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня так тоже - думал так и надо sad.gif

в какой то версии скрипта отображалось базовое всего барабана, в патче 0,9,18 стало так

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в какой то версии скрипта отображалось базовое всего барабана, в патче 0,9,18 стало так

 

так надо @ktulho, сказать чтоб исправил. 

так он ещё как бы и недоработан оказывается

 

@WarDogs_Alex, макрос {{py:sight.reloadTime}} для барабанных танков сделан через костыль, поэтому и работает криво. Я немного изменил его для версии 0.9.19.0, так что, если поставите тестовый клиент, то проверьте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...