Kapany3uk 948 #377380 Posted January 27, 2017 Нарисовал круг диаметром 1000 вывел как 200 на 200 (уменьшил в пять раз). Результат: да уж, корявенько :))в скрипте aimingposition использовался круг из "недр ВГ флеша", причем только с помощью Python, м.б. что-нить подобное?! и да, есть вариант запилить такой же аддон? а то автор пишет о потенциальных ошибках и не знании путей их исправления... (да и не доверяю я китайцам :)) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #377604 Posted January 28, 2017 Добавлены макросы: {{py:sight.reloadTimeClip}} - время перезарядки между снарядами в барабане (в секундах); {{py:sight.quantityInClipShellsMax}} - максимальное количество снарядов в барабане; {{py:sight.burst}} - количество снарядов, выстреливаемых за одну очередь; P.S. Забыл скрипт обновить. Обновил. 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #377619 Posted January 28, 2017 (edited) {{py:sight.distance}} - дальность полета снаряда (в метрах); {{py:sight.timeFlight}} - время полета снарядов (в секундах). А можно plz добавить еще время оставшееся до конца сведения добавить, на арте было бы полезным. И пример, что и куда прописать, если надо только эти параметры: {{py:sight.distance}} - дальность полета снаряда (в метрах); {{py:sight.timeFlight}} - время полета снарядов (в секундах). и время сведения (если добавят). Спасибо. Edited January 28, 2017 by refaol 2 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #377622 Posted January 28, 2017 И пример, что и куда прописать, если надо только эти параметры: {{py:sight.distance}} - дальность полета снаряда (в метрах); {{py:sight.timeFlight}} - время полета снарядов (в секундах). "distance": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 100, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 60)}}", "rotation": 9, "width": 130, "height": 35, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?100|0}}",, "format": "{{py:sight.distance}}" }, Аналогично можно добавить {{py:sight.timeFlight}} 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #377627 Posted January 28, 2017 В файл battleLabels.xc добавить: Все что там тоже надо? 1 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alex_alex 35 #377628 Posted January 28, 2017 (edited) Аддон заменяет стандартные прицелы или можно просто выводить нужную инфу? Сильно просаживает фпс? Edited January 28, 2017 by alex_alex 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #377631 Posted January 28, 2017 Аддон заменяет стандартные прицелы или можно просто выводить нужную инфу? , не заменяет. Сильно просаживает фпс? , хз Все что там тоже надо? , в battleLabels.xc нужно добавлять те поля, которые нужны. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
arom 30 #378006 Posted January 31, 2017 вот бы ещё добавить меняющую цвет отметку или графический элемент, по принципу: красный - не заряжен, жёлтый - заряжен но не сведён, зелёный - заряжен и полностью сведён. Чтобы даже без звукового сопровождения событий на изменение цвета реагировать. Это возможно? 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #378043 Posted January 31, 2017 (edited) Уважаемые можно ли исправить как то макросами известную проблему картофана с прыганьем прицела над линией горизонта ? в свое время в прицеле meltymap эту проблему как то решили на время пока только начал разбираться с готовыми макросами совместил мод прицела с прицелом из топика сделал для себя аркадный и снайперский режим --время перезарядки, хелбар, счетчик здоровья для арты хелбар, счетчик здоровья и полет снаряда Edited January 31, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
horizont 5 #378050 Posted January 31, 2017 а можно реализовать в артприцеле сплеш орудия?! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #378053 Posted January 31, 2017 Уважаемые можно ли исправить как то макросами известную проблему картофана с прыганьем прицела над линией горизонта ? в свое время в прицеле meltymap эту проблему как то решили на время Мод Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System устраняет "прыганье" прицела. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #378055 Posted January 31, 2017 для арты хелбар, счетчик здоровья и полет снаряда Поделитесь plz только для арты, не осилил я самостоятельно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #378064 Posted February 1, 2017 (edited) Поделитесь plz только для арты, не осилил я самостоятельно. прописал для себя в battleLabels.xc вот так ${ "battleLabelSight.xc":"def.timeReload_arc"}, ${ "battleLabelSight.xc":"def.baseTimeReload_arc"}, ${ "battleLabelSight.xc":"def.healthBar_arc"}, //${ "battleLabelSight.xc":"def.healthPercent_arc"}, ${ "battleLabelSight.xc":"def.health_arc"}, ${ "battleLabelSight.xc":"def.timeFlight_arc"}, в battleLabelSight.xc происал вот так "timeReload_arc": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": -185, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 15)}}", "rotation": 0, "width": 100, "height": 45, // "borderColor": "0x000000", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?80|0}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 1.5, "strength": 2 }, "textFormat": { "align": "right", "color": "0x00FFFF", "size": 24 }, "format": "<font face='DS-Digital'>{{py:sight.leftTime%3.1f}}</font>" }, "baseTimeReload_arc": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": -180, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, -10)}}", "rotation": 0, "width": 100, "height": 45, // "borderColor": "0x000000", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?80|0}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 1.5, "strength": 2 }, "textFormat": { "align": "right", "color": "0xFFFFFF", "size": 24 }, "format": "<font face='DS-Digital'>{{py:sight.reloadTime%3.2f}}</font>" }, "healthBar_arc": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_PLAYER_HEALTH), PY(ON_CAMERA_MODE)", // "scaleX": -1, // "x": 380, // "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 120)}}", "x": 240, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 1)}}", "rotation": 0, // "borderColor": "0x000000", "width": 85, "height": 80, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?80|0}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 1.5, "strength": 0 }, "textFormat": { "color": "0x00FFFF" }, "format": "<font face='dynamic2' size='80'>{{py:sight.health(100)%.335a}}</font>" }, "healthPercent_arc": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_PLAYER_HEALTH), PY(ON_CAMERA_MODE)", // "scaleX": -1, "x": 228, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 1)}}", "rotation": 0, // "borderColor": "0x000000", "width": 40, "height": 25, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?80|0}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 1.5, "strength": 2 }, "textFormat": { "align": "center", "color": "0x00FFFF" }, "format": "<font face='DS-Digital' size='22'>{{py:sight.health(100)}}</font>" }, "health_arc": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_PLAYER_HEALTH), PY(ON_CAMERA_MODE)", // "scaleX": -1, "x": 230, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 120)}}", "rotation": 0, // "borderColor": "0x000000", "width": 125, "height": 35, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?80|0}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 1.5, "strength": 2 }, "textFormat": { "align": "left", "color": "0x00FFFF" }, "format": "<u><font face='DS-Digital' size='34'> {{py:sight.health}} </font></u>" }, "timeFlight_arc": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_PLAYER_HEALTH), PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_MARKER_POSITION)", // "scaleX": -1, "x": 228, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 1)}}", "rotation": 0, // "borderColor": "0x000000", "width": 40, "height": 25, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?80|0}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 1.5, "strength": 2 }, "textFormat": { "align": "center", "color": "0x00FFFF" }, "format": "<font face='DS-Digital' size='22'>{{py:sight.timeFlight}}</font>" }, Edited February 1, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #378073 Posted February 1, 2017 прописал для себя в battleLabels.xc вот так Спасибо. справился. {{py:sight.leftTime}} - время оставшееся до конца перезарядки (в секундах); Работает ли {{py:sight.leftTime}} в реплеях? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #378074 Posted February 1, 2017 Работает ли {{py:sight.leftTime}} в реплеях? Работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #378083 Posted February 1, 2017 (edited) 'battleLabelSight.xc' { { "def": { "cameraMode": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 0, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 0)}}", "width": 130, "height": 35, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "format": "" }, "timeReloadLeft": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 120, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, -20)}}", "rotation": 0, "width": 130, "height": 35, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha": "{{py:sight.cameraMode=arc?0|80}}", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 6 }, "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 14, "color": "0xFCFCFC", "align": "right"}, "format": "{{py:sight.leftTime%3.1f}}" }, "sightDistance": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 120, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 0)}}", "rotation": 0, "width": 130, "height": 35, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha": "{{py:sight.cameraMode=arc?0|80}}", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 6 }, "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 14, "color": "0xFCFCFC", "align": "right"}, "format": "{{py:sight.distance%3.1f}}" }, "timeFlight": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 120, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 20)}}", "rotation": 0, "width": 130, "height": 35, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha": "{{py:sight.cameraMode=arc?0|80}}", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 6 }, "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 14, "color": "0xFCFCFC", "align": "right"}, "format": "{{py:sight.timeFlight%3.1f}}" } } } } 'battleLabels.xc' ${ "battleLabelSight.xc":"def.cameraMode"}, ${ "battleLabelSight.xc":"def.timeFlight"}, ${ "battleLabelSight.xc":"def.sightDistance"}, ${ "battleLabelSight.xc":"def.timeReloadLeft"} Все нормально отображает, кроме времени до конца перезарядки. @ktulho, подскажите где я ошибся, plz. Edited February 1, 2017 by refaol Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #378095 Posted February 1, 2017 У кого-нибудь работает на риплеях перезарядка? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #378152 Posted February 1, 2017 У кого-нибудь работает на риплеях перезарядка? в реплее, снятом вчера на старом скрипте, сегодня при просмотре со скриптом из шапки - нули... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #378154 Posted February 1, 2017 в реплее, снятом вчера на старом скрипте, сегодня при просмотре со скриптом из шапки - нули... , в логах ничего нет? Прикрепи риплей. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #378169 Posted February 1, 2017 , в логах ничего нет? логи чисты как совесть :)) python.log xvm.log 20170131_2315_uk-GB31_Conqueror_Gun_84_winter.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites