Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

 

2 минуты назад, andreyvazmtp сказал:

Да у меня уже наверное года три реплей клиентом без модов не проигрывется

Помню несколько лет назад был у меня такой глюк. Попробуй в проводнике реплей перетащить на значок танков.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, andreyvazmtp сказал:

а у меня уже наверное года три реплей клиентом без модов не проигрывется. Смотрел реестр - там вроде ассоциации верно выставлены.

Можно запускать реплей, если в командной строке (я использую TotalCommander) набрать путь к исполняемому файлу и путь к реплею. Например, чтобы запустить на тестовом клиенте риплей:

image.png.0299642f7b0f1434e39c624c67f2d804.png

 

Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ddar , @ktulho , спасибо. Способ перетаскивания в окне проводника сработал. Способ с командной строкой учту на будущее.

Добавил в папку C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo ярлык танков. Теперь можно смотреть реплеи через функции контекстного меню "Открыть с помощью" и "Отправить".

Edited by andreyvazmtp

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, andreyvazmtp сказал:

Если в момент перехода из арт-режима в аркадный центральный маркер был на танке, то макрос {{py:sight.distanceTarget}} как положено исчезает через некоторое время, если он был на ландшафте, то проблема воспроизводится как я описывал до этого.

Изменил работу макроса {{py:sight.distanceTarget}}. Теперь он работать также как и остальные во всех режимах прицела, то есть будет возвращать пусто через заданный промежуток времени. В шапке обновлен скрипт targetInfo.py.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho  Спасибо, без ваших скриптов пришлось бы пользоваться художествами от "прицельных" мододелов. А у них творчество ну.... такое :sad:, странное по большей части.

А прицелов с конфигом, как раньше от делюкса или Дамоклов меч сейчас нет. После патча 1.0 - как корова слизала. Вы кстати случайно не в курсе почему?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, andreyvazmtp сказал:

После патча 1.0 - как корова слизала. Вы кстати случайно не в курсе почему?

Нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho ,проблема с макросом {{py:sight.distanceTarget}} не исчзла. Он по прежнему не возвращает пусто если при выходе из арт-режима прицел не смотрел на танк. Скрипт targetInfo.py из шапки скачал и закинул в py_macro. И в реплее и в бою - чегой-то не работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, andreyvazmtp сказал:

Он по прежнему не возвращает пусто если при выходе из арт-режима прицел не смотрел на танк.

Кто-нибудь еще может проверить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 часа назад, ktulho сказал:

Кто-нибудь еще может проверить? 

Я сегодня снёс танковый клиент, почистил реестр и установил заново. С последней ночной сборкой XVM Build 9088 и скриптом targetInfo.py, заново перекачанным из шапки, макрос {{py:sight.distanceTarget}} заработал ка надо. Извиняюсь, что вчера беспокоил вас зря, но честно, не представляю чем и когда я мог так загадить клиент.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Изменил поведение макросов из аддона Информация о технике в прицеле. Теперь они не будут отображаться для разрушенной техники. В шапке обновлен скрипт targetInfo.py.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, ktulho сказал:

Изменил поведение макросов из аддона Информация о технике в прицеле. Теперь они не будут отображаться для разрушенной техники. В шапке обновлен скрипт targetInfo.py.

Дружище спасибо большое, то что нужно!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

все настроил получилось так 

fR6nPtQ6D_I.jpg.ff201c2ca22a4255fa26552c821d592b.jpg.e2f738c6007e8ff77620a509aa9f5849.jpg

 

1) В файл battleLabels.xc добавить:

//================================================================================================      

      ${ "battleLabelSight.xc":"def.cameraMode_arc"},          //  Сетка аркадный режим
      ${ "battleLabelSight.xc":"def.cameraMode_sn"},           //  Сетка снайперский режим
      ${ "battleLabelSight.xc":"def.quantityShells"},                //  Барабан
      ${ "battleLabelSight.xc":"def.health"},                            //   ХП танка
      ${ "battleLabelSight.xc":"def.timeReload"},                    //  Время оставшееся до конца перезарядки
      ${ "battleLabelSight.xc":"def.baseTimeReload"},           //  Время перезарядки
      ${ "battleLabelSight.xc":"def.distance"},                         //  Дальность полета снаряда
      ${ "battleLabelSight.xc":"def.marker"},                           //  Центральный маркер
      ${ "battleLabelSight.xc":"def.sightAIM"},                        //  Полное сведение
      ${ "battleLabelSight.xc":"def.sightArmor"},                     //  Калькулятор приведенной брони

//================================================================================================ //  

Если ставите перед другими вставками то в конце не забудьте запятую поставить

2) Файлы battleLabelSight.xc и sight.xc скопировать в папку с вашим конфигом (например в \res_mods\configs\xvm\default\)
battleLabelSight.xc   и   sight.xc
3)В файле @xvm.xc нужно добавить ссылку на файл sight.xc:

    "sight":  ${"sight.xc":"sight"},

4) Файлы aimingSystem.pyreloading.py, targetInfo.py, quantityShells.pysight.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro 
Брать файлы из шапки темы 
5) Установить шрифт используемый в данном примере   Guch.ttf
6) Добавить папку Sight в папку icons :\Game\World_of_Tanks_RU\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\icons  Sight.zip
7) Сведение подберете сами для себя то что вам по душе либо используйте то что у меня черное crosshair_Controls.wotmod      

 

Edited by P.S.Enot
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho а можно сделать макрос с показателями собственной незаметности? infoPanel не помогает, там собственные показатели только через Alt выводятся.

Edited by ddar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, ddar сказал:

можно сделать макрос с показателями собственной незаметности?

Я это точно не буду включать в XVM в прицел.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, ddar сказал:

там собственные показатели только через Alt выводятся

 

Можно и без горячей клавиши выводить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
30 минут назад, night_dragon_on сказал:

Можно и без горячей клавиши выводить

Как? Kotyarko_O, автор infoPanel, говорил, что информацию о себе без Alt нельзя получить. Если я его правильно понял:

image.png.bef4eea08c26dc0649521b0a82462324.png

Тогда поставлю вопрос шире. Я хочу значения собственной незаметности использовать в формуле совместно с другими макросами. То есть в battleLabels. А в идеале еще и в маркерах. 

Подскажите, к какому модулю такой макрос больше относится? К кому мне обратиться, чтобы он с большей вероятностью появился?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
02.04.2019 в 21:18, HEKPOMAHT сказал:
  • {{py:mode.siege}} - возвращает 'siege' в осадном режиме для техники с гидропневматичекой подвеской, иначе пусто;
  • {{py:mode.speed}} - возвращает 'speed' в скоростном режиме езды для колесной техники, иначе 'normal'. Для остальной техники - пусто;

Может стоит однообразно сделать? То есть:

{{py:mode.siege}} - для техники имеющий осадный режим возвращает 'siege' в осадном режиме, иначе 'normal'. Для остальной техники - пусто;
{{py:mode.autoSiege}} - для техники имеющий автоматический осадный режим возвращает 'siege' в осадном режиме, иначе 'normal'. Для остальной техники - пусто;
{{py:mode.speed}} - для техники имеющий скоростной режим езды возвращает 'speed' в скоростном режиме, иначе 'normal'. Для остальной техники - пусто;

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 минуту назад, ktulho сказал:

Может стоит однообразно сделать?

ну так именно с этой целью всегда и вношу предложения: однообразие + упрощённые названия макросов :smile:

----

Режим анонсирован как схожий с механикой топовых шведских ПТ-САУ + индикаторы одинаковые (+ и в коде наверно фигурирует siege), так что можно и {{py:mode.autoSiege}} вместо {{py:mode.pitch}}, хотя второе покороче

----

ещё был вариант сделать один макрос {{py:mode.siege}} с 2 значениями: 'siege', 'pitch' (или 'auto')

----

ну и наконец ещё был и такой вариант: 

{{py:mode(v1, v2, v3)}} или {{py:mode.travel(v1, v2, v3)}} (название согласно этому предложению) - возвращает v1 - в осадном режиме, v2 - в режиме смены угла наклона корпуса, v3 - в скоростном режиме передвижения, если значения v1, v2, v3 не заданы, то возвращает 'sg' , 'pt',  'sp'  или 'siege', 'pitch', 'speed'... Если тут ещё нужен 'normal' - можно и им дополнить. Но так наверно сильно сложно...

----

Свои варианты/предложения озвучил, а как рациональнее, понятнее и главное проще сделать - тут сам смотри. 

----

+ для сборника типо такого:

{{py:mode.has(v1, v2, v3)}} возвращает v1 - если техника может переходить в осадный режим, v2 - если техника может переходить в режим смены угла наклона корпуса, v3 - если техника колесная, если значения v1, v2, v3 не заданы, то ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавлен аддон Режим техники (скоростной, осадный):

{{py:mode.siege}} - для техники имеющий осадный режим возвращает 'siege' в осадном режиме, иначе 'normal'. Для остальной техники - пусто;
{{py:mode.autoSiege}} - для техники имеющий автоматический осадный режим возвращает 'siege' в осадном режиме, иначе 'normal'. Для остальной техники - пусто;
{{py:mode.speed}} - для техники имеющий скоростной режим езды возвращает 'speed' в скоростном режиме, иначе 'normal'. Для остальной техники - пусто.

Из аддона Спидометр убран макрос {{py:sight.speedMode}}.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×