Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

21 минуту назад, Kotyarko_O сказал:

@ktulho, в "sight.py": CrosshairPanelContainerMeta_as_setViewS не хватает проверки на активность конфига.

Поправил, обновил в шапке скрипт sight.py.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

PLS UPDATE for Wheeltanks only ther is the number of ammo !

 

BIG THX

 

MFG

SicFunzler

 

 

rad.JPG

Edited by SicFunzler

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
39 минут назад, ktulho сказал:

@SicFunzler этот файл больше не нужен.

i know ( i wher a litel stupit today) but i think when i read your post :) the problem is with Wheeltanks.

 

with normal tanks ( picture1) i not have problems, only with wheeltanks (Picture 2) ther is the number of Ammo

 

PLS help

 

MFG

SicFunzler

 

 

 

normal.JPG

rad.JPG

Edited by SicFunzler

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho а не подскажешь в чем ошибка 2019-03-30 15:39:05.108: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 72): There is problem while import gui mod ('gui.mods', 'mod_autoaimmarker.pyc')
2019-03-30 15:39:05.109: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 74):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/gui/mods/mod_autoAimMarker.pyc", line 9, in <module>
ImportError: No module named coreMods

@ktulho а вроде понял

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 30.03.2019 в 11:22, SicFunzler сказал:

UPDATE for Wheeltanks only ther is the number of ammo !

Исправил, обновил в шапке скрипт sight.py. 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, ktulho сказал:

Исправил, обновил в шапке скрипт sight.py. 

THX

 

MFG

SicFunzler

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Изменил макрос:

{{py:sight.cameraMode(v1, v2, v3)}} - возвращает v1 - в аркадном , v2 - в снайперском, v3 - в стратегическом (артиллерийском) режиме прицела, если значения v1, v2, v3 не заданы, то возвращает 'arc' - в аркадном , 'sn' - в снайперском, 'str' - в стратегическом (артиллерийском) режиме прицела;

Теперь, вместо длинных конструкций

"y": "{{py:sight.sight_y({{py:sight.cameraMode=arc?21|{{py:sight.cameraMode=sn?21|{{py:sight.cameraMode=str?30}}}}}})}}",

можно писать

"y": "{{py:sight.sight_y({{py:sight.cameraMode(21, 21, 30)}})}}",

 

В шапке обновлен скрипт aimingSystem.py.

Edited by ktulho
  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, ktulho сказал:

"y": "{{py:sight.sight_y({{py:sight.cameraMode(21, 21, 30))}}",

здесь всё хорошо со скобками?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, т.е. теперь такое:

"x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-160|-163}}",

"y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-75|{{py:sight.cameraMode=sn?27|22}}}}",

можно писать так:

"x": "{{py:sight.cameraMode(-160|-163)}}",

"y": "{{py:sight.cameraMode(-75,27|22)}}",

?

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, aster сказал:

здесь всё хорошо со скобками?

Пропустил две фигурных между обычными. Поправил.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, ktulho сказал:

Пропустил две фигурных между обычными.

Наверное нужно так! "y": "{{py:sight.sight_y({{py:sight.cameraMode(21, 21, 30)}})}}",

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 минут назад, SEREGA_SF сказал:

"x": "{{py:sight.cameraMode(-160|-163)}}",

скорее, "x": "{{py:sight.cameraMode(-160,-163,-163)}}",

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вроде бы работает ОК.

Странно, нашёл у себя в конфиге неиспользуемые штуки, у которых  стоит enabled: true

 

понял: там картинки были, про которые я забыл и затёр

Edited by aster

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

@SEREGA_SF надо все три параметра писать.

т.е. так:

"x": "{{py:sight.cameraMode(-160,-163,-163)}}",
"y": "{{py:sight.cameraMode(-75,27,22)}}"

не слишком силен во всем этом, поэтому лучше переспросить))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho не хочешь названия поменять:

"{{py:sight.c_vtypeTarget}}"    -> "{{py:sight.vtypeTarget.color}}"
"{{py:sight.sight_y(shift)}}"   -> "{{py:sight.y(shift)}}"
"{{py:sight.c_piercingChance}}" -> "{{py:sight.piercingChance.color}}"

----

и тут для однотипности, что-то единое нужно сделать:

"{{py:xvm.anglesAiming_mode}}" -> "{{py:anglesAiming.mode(v1, v2, v3)}}" // "{{py:xvm.anglesAiming.cameraMode(v1, v2, v3)}}" - длинноватое...

а так норм:

                                         "{{py:anglesAiming.mode(v1, v2, v3)}}"
"{{py:sight.cameraMode(v1, v2, v3)}}" -> "{{py:sight.mode(v1, v2, v3)}}"

 

----

я бы тут все названия поменял бы:

"{{py:xvm.anglesAiming_xLeft(shift)}}"   -> "{{py:anglesAiming.left.x(shift)}}"
"{{py:xvm.anglesAiming_xRight(shift)}}"  -> "{{py:anglesAiming.right.x(shift)}}"
"{{py:xvm.anglesAiming_y(shift)}}"       -> "{{py:anglesAiming.y(shift)}}"
"{{py:xvm.anglesAiming_yTop(shift)}}"    -> "{{py:anglesAiming.top.y(shift)}}"
"{{py:xvm.anglesAiming_yBottom(shift)}}" -> "{{py:anglesAiming.bottom.y(shift)}}"
"{{py:xvm.anglesAiming_yaw}}"            -> "{{py:anglesAiming.yaw}}"
"{{py:xvm.anglesAiming_pitch}}"          -> "{{py:anglesAiming.pitch}}"
"{{py:xvm.anglesAiming_mode}}"           -> "{{py:anglesAiming.mode(v1, v2, v3)}}"
"{{py:xvm.anglesAiming_yawLeft}}"        -> "{{py:anglesAiming.left.yaw}}"
"{{py:xvm.anglesAiming_yawRight}}"       -> "{{py:anglesAiming.right.yaw}}"
"{{py:xvm.anglesAiming_pitchMax}}"       -> "{{py:anglesAiming.pitch.max}}"
"{{py:xvm.anglesAiming_pitchMin}}"       -> "{{py:anglesAiming.pitch.min}}"
"{{py:xvm.fps}}"  -> "{{py:fps}}"
"{{py:xvm.ping}}" -> "{{py:ping}}"
...
...
...

Ууу...

 

----

Smile-hiding.gif

"{{py:xvm.hitLog.log}}"  -> "{{py:hitLog.log}}"
...
"{{py:xvm.totalDamage}}" -> "{{py:totalDamage}}"
...
"{{py:xvm.screenWidth}}" -> "{{py:screenWidth}}"
...
...
...

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT, тебе скучно? Дай отойти от недавних переименований в логе :veryhappy:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

не хочешь названия поменять:

вообще нет желания.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...