Jump to content
Korean Random

Прицел (без сведения) средствами XVM


Recommended Posts

а это можно ещё сделать для эстетики (не критично)

В 20.09.2017 в 16:18, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

ещё желательно чтобы до начала боя 0.00  показывал как в дефолте 


{{py:sight.leftTime=0?Готов|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}   // до начала боя пусто

 

сейчас до начала боя пусто

а-то ХП + тип снаряда + кол.во показывает, а этого как бы не хватает

Link to comment
Short link
Share on other sites

6 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

0.00 

Если это число, то при такой конструкции

18 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

{{py:sight.leftTime=0?Готов|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}

Будет отображаться "Готово"

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

{{py:sight.leftTime=0?Готов|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}
1 час назад, ktulho сказал:

Если это число, то при такой конструкции

Будет отображаться "Готово"

не работает не в бою не реплей.

Слушай, а отдельный макрос "текстовая подстановка до начала боя" можно сделать? Всё же логичнее не "готов" выводить, а нолики.

 

ну уж очень хочется сделать как положено :smile:

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 часа назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

Слушай, а отдельный макрос "текстовая подстановка до начала боя" можно сделать?

Придумай названия параметров "текстовая подстановка до начала боя" и "Готов".

Link to comment
Short link
Share on other sites

26 минут назад, ktulho сказал:

@fgcwsxjegcbk2014 логи? 

Я тоже вчера заметил странное поведение таймера починки,правда поздно обратил внимание,лог сохранился и вот что там,вроде бы оно,остальное дефолтный спам без эрроров,питонлог:

 

 


2017-11-24 01:30:14.505: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 62): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object ClassicPage[0x4a200d90]=[key=ViewKey[alias=classicBattlePage, name=classicBattlePage], scope=SimpleScope[0x34eb0ab0]=[scopeType=view, parentScope=GlobalScope[0x34eb0a70]=[scopeType=global, parentScope=None]], state=2]. It will be rewritten. 2017-11-24 01:35:34.761: INFO: ============================= 2017-11-24 01:35:34.761: INFO: 2017-11-24 01:35:34: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc 2017-11-24 01:35:34.761: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-11-24 01:35:34.761: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2017-11-24 01:35:34.761: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2017-11-24 01:35:34.761: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\repairControl.py", line 226, in _updateDeviceState 2017-11-24 01:35:34.763: ERROR: STATES[item1] = state.replace('repaired', 'normal') 2017-11-24 01:35:34.763: ERROR: UnboundLocalError: local variable 'item1' referenced before assignment 2017-11-24 01:35:34.763: INFO: =============================

 

Верхний варнинг вроде не относится,но все же скопировал,мало ли.

ХВМ лог прилеплю целиком,там вроде ничего подозрительного,но вам виднее.

xvm.log

Edited by Slava7572
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Slava7572 эта ошибка относится к repairControl, вроде я её исправил. Или нет? 

1 час назад, fgcwsxjegcbk2014 сказал:

они у меня трутся на автомате после выхода из клиента, откатился пока на старый макрос

Зачем?

Тогда нет смысла писать такие сообщения авторам модов:

 

11 часов назад, fgcwsxjegcbk2014 сказал:

конфликтует с таймером починки модулей, показывает не верное время починки гуслей при оглушении артой, даже если гусеницы не сбиты

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho , пересмотрел логи с последнем скриптом - ни одного упоминания о repairControl нет, да и предыдущим не встречалось. Глянь, может что получится по макросу {{py:sight.prebattleText}}

Link to comment
Short link
Share on other sites

5 часов назад, ktulho сказал:

@Slava7572 эта ошибка относится к repairControl, вроде я её исправил. Или нет? 

Скорее всего да,эта была предпоследняя версия скрипта.С этой ошибкой таймер починки вел себя неадекватно,показывал кажется -55.68сек,хотя модуль уже был исправлен.Просто упомянул такое поведение fgcwsxjegcbk2014,а у меня как раз с той версии скрипта лог остался.

По новому скрипту пока ничего не скажу,не было возможности проверить,сыграл один бой вчера и модули не критовали,но лог чистый пока,картинка кликабельна,при наведении(select) реагирует,на первый взгляд вроде все норм,проверю тщательней,и ремонт,и таймер,если что логи скину,если будет необходимость.

Link to comment
Short link
Share on other sites

16 часов назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

я что-то типо этого думал сделать

Надо название параметра (опции в файле sight.xc), а не название макроса. И имя {{py:sight.prebattleText}} не подходит, не понятно, что за текст перед боем.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

3 часа назад, ktulho сказал:

Надо название параметра (опции в файле sight.xc), а не название макроса. И имя {{py:sight.prebattleText}} не подходит, не понятно, что за текст перед боем.

у меня была задумка именно через макрос сделать для дальнейшего применения в любой секции. Например может кто-нибудь захотел бы сделать, чтобы до начала боя отображались описания параметров "ХП танка",  "боекомплект" и т.д. 

 

>вообще-то лучше сделать как проще. Если проще опцией - тогда лучше опцией.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho , привет. Тут в теме написали:

25 минут назад, agachaul сказал:

При установке конфига с модами от WGMods центральный маркер прицела не работает, приходится включать в sight.xc

логи тут

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...