Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

 

 

формат макросов поменять нужно
поясни, пжл, что на что менять? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поясни, пжл, что на что менять? 

{{py:sight.reloadTime%3.2f}} ==> {{py:sight.reloadTime%3.2f|0.0}}

если reloadTime==null, будет отображаться "0.0" - так вроде по научному получается :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, а-а-а это!  я то подумал, что будет отображаться сам таймер до начала боя, а не нули вместо него :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод не обязательно должен быть на автозахват, это может быть и infoPanel или обводка цели. Любой мод срабатывающий при наведении на цель. 

проверил в бою на клиенте на барабанщике хэви и просто на танке без барабана - лог чистый, ошибка не появлялась. Похоже картошка опять не смогла в реплеи

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну WG здесь не причём. Кто-то кривовато мод сделал. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Недавно обратил внимания что в лог сыпиться ошибка:

...
2017-07-16 13:42:03.700: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 62): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object . It will be rewritten.
2017-07-16 13:43:42.047: INFO: =============================
2017-07-16 13:43:42.047: INFO: 2017-07-16 13:43:42: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc
2017-07-16 13:43:42.047: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-07-16 13:43:42.047: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler
2017-07-16 13:43:42.048: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2017-07-16 13:43:42.049: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 425, in onLockTarget
2017-07-16 13:43:42.050: ERROR: autoAim['vehicle'] = target.typeDescriptor.type.shortUserString
2017-07-16 13:43:42.050: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'typeDescriptor'
2017-07-16 13:43:42.050: INFO: =============================
2017-07-16 13:45:24.841: INFO: =============================
2017-07-16 13:45:24.842: INFO: 2017-07-16 13:45:24: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc
2017-07-16 13:45:24.842: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-07-16 13:45:24.842: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler
2017-07-16 13:45:24.842: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2017-07-16 13:45:24.843: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 425, in onLockTarget
2017-07-16 13:45:24.843: ERROR: autoAim['vehicle'] = target.typeDescriptor.type.shortUserString
2017-07-16 13:45:24.843: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'typeDescriptor'
2017-07-16 13:45:24.843: INFO: =============================
...
2017-07-16 13:56:07.702: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 62): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object . It will be rewritten.
2017-07-16 13:57:30.233: INFO: =============================
2017-07-16 13:57:30.233: INFO: 2017-07-16 13:57:30: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc
2017-07-16 13:57:30.233: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-07-16 13:57:30.233: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler
2017-07-16 13:57:30.247: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2017-07-16 13:57:30.248: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 425, in onLockTarget
2017-07-16 13:57:30.248: ERROR: autoAim['vehicle'] = target.typeDescriptor.type.shortUserString
2017-07-16 13:57:30.248: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'typeDescriptor'
2017-07-16 13:57:30.248: INFO: =============================
...

Немного поковыряв выличил её так:

--- sight.py	Sun Jul 09 20:27:23 2017
+++ sight.py	Sun Jul 16 21:09:51 2017
@@ -423 +423 @@
-        if state == 1:
+        if (state == 1) and (BigWorld.target() is not None):

Пропатченная версия sight.zip.

 

ЗЫ. Возможно это ошибка из-за конфликта с какимто модом, углубляться не стал.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Пропатченная версия

, от этого  {{py:sight.autoAimName}}, {{py:sight.autoAimVehicle}}, {{py:sight.autoAimHealth}} не станут правильно работать.

 

 

Возможно это ошибка из-за конфликта с какимто модом, углубляться не стал.

, таки да. Именно это и обсуждалось на предыдущей странице.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, макрос, показывающий высоту камеры "над уровнем земли" можешь запилить в прицел для арты?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, макрос, показывающий высоту камеры "над уровнем земли" можешь запилить в прицел для арты?

Относительно точки в которую целишся? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Относительно точки в которую целишся? 

ну если без БА - то да, там ведь прицел смотрит вертикально вниз, вид сверху, так сказать ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

макрос, показывающий высоту камеры "над уровнем земли" можешь запилить в прицел для арты?
, добавил макрос:
{{py:sight.cameraHeight}} - высота камеры относительно точки прицеливания.

Обновляется по событию PY(ON_MARKER_POSITION)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, макрос, показывающий высоту камеры "над уровнем земли" можешь запилить в прицел для арты?

Приветствую.

А ты не в курсе, сейчас еще есть ограничение на видимость трассеров от высоты и если есть, то начиная с какой высоты их не видно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую.

А ты не в курсе, сейчас еще есть ограничение на видимость трассеров от высоты и если есть, то начиная с какой высоты их не видно?

точно не скажу, хз.

Но по личному опыту трассеры до 8ур. выше 100 м практически не видны, а 9-10ур плохоразличимы. Поэтому когда требуется "потрассерить" стараюсь выше 100 метров не подниматься...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

точно не скажу, хз.

Но по личному опыту трассеры до 8ур. выше 100 м практически не видны, а 9-10ур плохоразличимы. Поэтому когда требуется "потрассерить" стараюсь выше 100 метров не подниматься...

Там как то от квадратов,которые входят в обзор артрежима,насколько я помню где то в районе 100-130 м.Могу засечь,если нужно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там как то от квадратов,которые входят в обзор артрежима,насколько я помню где то в районе 100-130 м.Могу засечь,если нужно.

мне не надо - точная цифра ни к чему, если есть понимание, что около 100м все крутится...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там как то от квадратов,которые входят в обзор артрежима,насколько я помню где то в районе 100-130 м.Могу засечь,если нужно.

 

 

мне не надо - точная цифра ни к чему, если есть понимание, что около 100м все крутится...

 

Лучше бы засечь. Тогда можно сделать изменение цвета на красный, при превышении критической высоты...

Но, в принципе, можно не париться и красить красным при h>100м.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

можно сделать изменение цвета на красный, при превышении критической высоты.
Хорошая идея.Засеку по свободе,но  не обещаю быстро,не часто сейчас арту выкатываю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хорошая идея.Засеку по свободе,но  не обещаю быстро,не часто сейчас арту выкатываю.

Вот и я так же, ну да это не к спеху...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот и я так же, ну да это не к спеху...

Слушай,может это исправили,у меня почему то со 159 метров(больше просто не стоит в конфиге,вернее стоит 180,но шага не хватает) видно трассера.Раньше точно помню,что они пропадали если какое то количество квадратов цеплял родной квадрат на миникарте,т.е. при какой то определенной высоте.Трассера от танков так и так не видно(если ничего не изменили),засекал только арту.Самого трассера не успел заскринить,но он был,даже арту снял по ходу дела,хотя не люблю этим заниматься)))Метраж в этом прицеле слева от времени полета(большая цифра 3.0),нижняя строка.

b5c97999730c.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, таки да. Именно это и обсуждалось на предыдущей странице.

Действительно, не внимательно читал пред идущии сообщения.

 

, от этого  {{py:sight.autoAimName}}, {{py:sight.autoAimVehicle}}, {{py:sight.autoAimHealth}} не станут правильно работать.

Да, работать не начнут, но и при не корректной работе переестанут сыпаться ошибки.

На мой взгляд, при нормальных условиях, в момент вызова функции onLockTarget переменая target() всегда имеет какое либо значения и добавление проверки (BigWorld.target() is not None) никак не повлияет на работ, а вот при конфликте с каким либо модом не будет "лишней" обработки данных и ошибок в логе.

 

ЗЫ.По всей видимсоти в моем случае конфлик с AdvancedAimingSystem. До подленно не проверял, но из всех модов установленных у меня грешу лиш на него.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...