Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

 флаг видимости поля

Спасибо.

 

я через флаг прописал - после смерти пропадает, кроме  - {{py:sight.shellType}} {{py:sight.quantityShells}} 

 

Кстати, прописал, не работало в полях:

- дальность полета снаряда,

- тип заряженного снаряда,

- скорость полета снаряда.

Добавил проверку события PY(ON_PLAYER_HEALTH), и все заработало.

Edited by WarDogs_Alex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так это ещё на ранних версиях скрипта наверно не пропадало, да и  конфиг переделывап не раз, сейчас норм всё. Время пока вот нет макрос переделанный проверить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Время пока вот нет макрос переделанный проверить

Как до арты руки дойдут посмотрю.

 

А у тебя есть эта проблема на барабанных танках?

 

UPD: Сыграл два боя на арте с включенным макросом. Есть сомнения.

Когда арта движется/поворачивает копус, макрос выдает пусто. когда неподвижна - идет обратный таймер. Тут все нормально.

Но, несколько раз фиксировал пропадание таймера на доли секунды  при небольших перемещениях курсора в арт режиме. Арта точно неподвижна.

На реплее не воспроизводится, что уже становится закономерностью.

Буду катать еще...

 

UPD2: Третий бой. Полное сведение. На таймере 0с. Плавно и медленно веду курсором вдоль линии прицеливания так что полное сведение сохраняется. Таймер аж рябит изменяя состояние с 0 на пусто и обратно. Похоже со скоростью прохождения курсором одного пикселя экрана. То есть перемещение на один пиксель вызывает цикл: 0 - пусто - 0 ...

Причем не все время боя, а ближе к концу.

Edited by WarDogs_Alex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

UPD2: Третий бой. Полное сведение. На таймере 0с. Плавно и медленно веду курсором вдоль линии прицеливания так что полное сведение сохраняется. Таймер аж рябит изменяя состояние с 0 на пусто и обратно. Похоже со скоростью прохождения курсором одного пикселя экрана. То есть перемещение на один пиксель вызывает цикл: 0 - пусто - 0 ... Причем не все время боя, а ближе к концу.

, тут надо настроить "чувствительность". Попробуйте с этим sight.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, тут надо настроить "чувствительность". Попробуйте с этим attachicon.gifsight.rar

Увы, пока то же самое.

 

 

ktulho, а с этим не разобраться, или пропустил?

Edited by WarDogs_Alex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а с этим  attachicon.gifsight.rar

со скриптом из этого сообщения выдает ошибку

 

2017-05-23 13:23:17.557: INFO: 2017-05-23 13:23:17: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc

2017-05-23 13:23:17.557: ERROR: Traceback (most recent call last):

2017-05-23 13:23:17.557: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler

2017-05-23 13:23:17.557: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire

2017-05-23 13:23:17.558: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 123, in AmmoPlugin__onCurrentShellChanged

2017-05-23 13:23:17.558: ERROR:     shellType = config.get('sight/shellType', None).get(shell[1]['kind'].lower(), None)

2017-05-23 13:23:17.558: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'get'

 

сборка 7510

Edited by fgcwsxjegcbk2014
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

со скриптом из этого сообщения выдает ошибку
, исправил, но вам стоит обновить файл sight.xc 

 

 

Только, возможно, в самом макросе лучше сделать форматирование без знаков после запятой - лишний код в конфиге.
, это тоже сделал. 
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

перекачал sight,py,  обновил файл sight.xc  - полет нормальный

 

в питоне проскакивает ошибка , аимов никаких не стоит,  без XVM не появляется. погуглил по форуму именно такой ошибки нет

2017-05-24 01:32:44.050: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 62): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object <gui.Scaleform.daapi.view.battle.classic.page.ClassicPage object at 0x2E572510>. It will be rewritten.
2017-05-24 01:32:59.698: INFO: [PCM] [WARNING] Can't get distance 10755290 10755263
2017-05-24 01:33:02.198: INFO: [PCM] [WARNING] Can't get distance 10755285 10755263

 

"y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, -20)}}" можно ли сделать координаты прицела по следующему принципу

например -  "y": "{{py:math.sum((({{py:sight.sight_y}}, -20), -40), -60) }}

-20 берется координата для аркадного режима

-40 берется координата для снайп режима

-60 берем координату для арт режима

 по сути дела числовые счетчики только координатами различаются а макросы одни и те же , соответственно для трех режимов имеем три набора кодов если подключен счетчик для всех режимов, а так был бы один набор просто с тремя координатами

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, добавил макрос:

{{py:sight.shellSpeed}} - скорость полета снаряда.

Только, возможно, в самом макросе лучше сделать форматирование без знаков после запятой - лишний код в конфиге.

 это тоже сделал. 

 

В начале боя форматирование срабатывает не всегда, после переключения снаряда, начинает работать.

Edited by WarDogs_Alex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

"y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, -20)}}" можно ли сделать координаты прицела по следующему принципу

например -  "y": "{{py:math.sum((({{py:sight.sight_y}}, -20), -40), -60) }}

 

 по сути дела числовые счетчики только координатами различаются а макросы одни и те же , соответственно для трех режимов имеем три набора кодов если подключен счетчик для всех режимов, а так был бы один набор просто с тремя координатами

тогда уж и для "х"

Хотя, можно обойтись и сейчас такой конструкцией:

"y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-108|{{py:sight.cameraMode=sn?-20|-15}}}}",
Edited by WarDogs_Alex
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

how hard would it be  to make this layout with the xvm sights? i would buy a premium tank or something for your time and help in redoing this great sight.  hahahah

 

 

YidiCN.png

 

 

and add the reload fill circle?  ( red loading green loaded)

AJgOI4.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

тогда уж и для "х"

Хотя, можно обойтись и сейчас такой конструкцией:

"y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-108|{{py:sight.cameraMode=sn?-20|-15}}}}",

благодарю за наводку, попробую сделать так 

UPD вот такая штука тоже работает

"x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-158|{{py:sight.cameraMode=sn?-230|{{py:sight.cameraMode=str?-155}}}}}}",

"y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-30|{{py:sight.cameraMode=sn?48|{{py:sight.cameraMode=str?80}}}}}}",

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

благодарю за наводку, попробую сделать так 

UPD вот такая штука тоже работает

"x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-158|{{py:sight.cameraMode=sn?-230|{{py:sight.cameraMode=str?-155}}}}}}",

"y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-30|{{py:sight.cameraMode=sn?48|{{py:sight.cameraMode=str?80}}}}}}",

Естественно работает, но последняя проверка на режим "str" лишняя. и так все другое уже предусмотренно...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Естественно работает, но последняя проверка на режим "str" лишняя. и так все другое уже предусмотренно...

у меня так прописаны счетчики для режима арты... возможно попозже оптимизирую

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, привет. Подскажи, можно ли сделать иную инициализацию (минуя ноль например) для {{py:sight.quantityShells}} , так как в начале боя до подсчёта кол.ва пулек сначала красный ноль мелькает. Игра на ssd стоит, полагаю в связи с этим такое вот происходит. 


и ещё замечал часто , что надпись "Готов" сначала красным окрашивается, потом зелёным (и с этим вариантом тоже) - писал где-то уже об этом :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и ещё замечал часто , что надпись "Готов" сначала красным окрашивается, потом зелёным (и с этим вариантом тоже) - писал где-то уже об этом :)

Нужен конфиг, хотя бы этого поля. Я же не знаю, что ты там прописываешь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужен конфиг, хотя бы этого поля. Я же не знаю, что ты там прописываешь.

"timeReload": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)",  
      "format": "<font color='{{py:sight.leftTime=0?#96FF00|#F50800}}'>{{py:sight.leftTime=0?Готов|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}</font>"
    },

да всё тоже самое, всякие вариации пробовал с форматом

<font color='{{py:sight.leftTime>0?#F50800|#96FF00}}'>{{py:sight.leftTime>0?{{py:sight.leftTime%3.1f}}|Готов}}</font>

 

раньше так было

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все, выкладываю прицел:

 

post-29375-0-02769400-1495660019_thumb.jpgpost-29375-0-59056900-1495660019_thumb.jpgpost-29375-0-40307800-1495660019_thumb.jpg

 

Значение полей:

 

post-29375-0-52117200-1495660294_thumb.jpg

 

Особенности:

Таймер перезарядки показывает красным цветом время до конца перезарядки. Когда снаряд заряжен, показывает "ОК" для цикличных танков, или время перезарядки снарядов внутри барабана.

Ниже показывается полное время перезарядки снаряда или барабана.

post-29375-0-25558900-1495660730.jpgpost-29375-0-97572700-1495660729.jpgpost-29375-0-12414900-1495660730.jpg

 

Поле дистанции до цели/точки прицеливания становится красным при наведении прицела на цель:

post-29375-0-83043900-1495660854.jpgpost-29375-0-67329000-1495660854.jpg

 

Количество и тип снарядов окрашены цветом голдовости снаряда. Когда снарядов остается  <=5, цифры кол-ва становятся красными:

 post-29375-0-18753600-1495661144.jpgpost-29375-0-25228000-1495661143.jpgpost-29375-0-71756300-1495661143.jpg

 

 

 

battleLabelSight.xcsight.xcФрагмент файла battleLabels.xc .txt

 

Ниже вариант конфига, где поля прописаны отдельно для каждого режима прицела, вдруг кому понадобится:

 

Конфиг.zip

 

 

Варианты 2 и 3.

В артиллерийский прицел добавлено поле высоты камеры.

Различаются расположением полей.

 

Вар.2                                                                                                         Вар.3

post-29375-0-38946300-1502207738_thumb.jpg  post-29375-0-71278600-1502207716_thumb.jpg

 

var2.zip                                                       var3.zip

Edited by WarDogs_Alex
  • Upvote 12

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...