Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

Подскажите, как поправить инфо о снарядах.

Играл с обычным прицелом, все было нормально. Решил поставить мод на прицел и всё сместилось в 1 точку и теперь не могу понять как передвинуть.

Может кто-нибудь помочь пожалуйста. Интересует только информация про скорость снаряда, кол-во снарядов не нужно (выкл).

Скрин_1.jpg

Скрин_2.jpg

battleLabelSight.xc infoChargedShell.py quantityShells.py sight.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ibow сказал:

Может кто-нибудь помочь пожалуйста.

потерялся скрипт aimingSystem.py :hmm:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

потерялся скрипт aimingSystem.py :hmm:

У меня его и не было раньше. Куда поместить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, ibow сказал:

У меня его и не было раньше. Куда поместить?

где лежат все скрипты:

 

\res_mods\configs\xvm\py_macro

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

где лежат все скрипты:

 

\res_mods\configs\xvm\py_macro

Спасибо, вроде получается. А можно ли как-то задать разные координаты по У в аркадном и снайперском?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, ibow сказал:

Спасибо, вроде получается. А можно ли как-то задать разные координаты по У в аркадном и снайперском?

значения подбирай свои:

"y": "{{py:aim.y({{py:aim.mode('100', '110', 120)}})}}",

100 - аркадный
110 - снайперский
120 - арта

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho в ЛФ с включённым прицелом такая ошибка выскакивает:

2022-05-28 14:44:19.486: INFO: =============================
2022-05-28 14:44:19.486: INFO: 2022-05-28 14:44:19: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc
2022-05-28 14:44:19.486: ERROR: Traceback (most recent call last):
2022-05-28 14:44:19.486: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 56, in __event_handler
2022-05-28 14:44:19.487: ERROR:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/__init__.py", line 1033, in onControlModeChanged
2022-05-28 14:44:19.488: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'appearance'
2022-05-28 14:44:19.488: INFO: =============================

с дефолтом ошибки нет

----

В скриптах прицела часто этот метод используется. Хз - это наше или нет?

 

лф - баг дамаглога.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предложение для единообразия ({{py:xvm.totalDamageColor}}, {{py:xvm.dmgKindColor}}):

"{{py:sight.c_vtypeTarget}}"    -> "{{py:sight.vtypeTargetColor}}"
"{{py:sight.c_piercingChance}}" -> "{{py:sight.piercingChanceColor}}"

 

----

Цвета для макроса {{py:sight.piercingChanceColor}} настраиваются в файле sight.xc:

"c_piercingChance": { -> "c:piercingChance": {
...                      ...

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дополнение к предложению:

 

1) добавить ОФ оглушающий: 

"shellType": {
  ...
  "high_explosive_stun": "{{l10n:high_explosive}}",  // stunning high explosive / оглушающий осколочно-фугасный.

2) добавить макрос {{py:sight.shellTypeColor}} и соотв. блок для настроек:

      // Цвет по типу снаряда (макрос {{py:sight.shellTypeColor}}).
      "c:shellType": {
        "armor_piercing": "#CCCCCC",      // armor piercing / бронебойный.
        "high_explosive": "#CCCCCC",      // high explosive / осколочно-фугасный.
        "high_explosive_stun": "#CCCCCC", // stunning high explosive / оглушающий осколочно-фугасный.
        "armor_piercing_cr": "#CCCCCC",   // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный.
        "armor_piercing_he": "#CCCCCC",   // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный.
        "hollow_charge": "#CCCCCC",       // high explosive anti-tank / кумулятивный.
        "not_shell": "#CCCCCC"            // another source of damage / другой источник урона.
      },

----

На твоё усмотрение.

Можно привести названия этих блоков к единообразию:

  // Тип снаряда ...
  "type-shell": {
    ...
  },
  // Цвет по типу снаряда ...
  "c:type-shell": {
    ...
  },

 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

PLS update chancePenetration.py no go in update 1.17.1.0

 

2022-07-13 11:39:40.495: INFO: 2022-07-13 11:39:40: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc
2022-07-13 11:39:40.495: ERROR: Traceback (most recent call last):
2022-07-13 11:39:40.495: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2022-07-13 11:39:40.497: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 24, in fire
2022-07-13 11:39:40.498: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\chancePenetration.py", line 56, in onGunMarkerStateChanged
2022-07-13 11:39:40.498: ERROR:     excludeTeam=self._ShotResultIndicatorPlugin__playerTeam)
2022-07-13 11:39:40.498: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 82, in <lambda>
2022-07-13 11:39:40.500: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\chancePenetration.py", line 123, in _CrosshairShotResults_getShotResult
2022-07-13 11:39:40.500: ERROR:     if not isJet and cls._shouldRicochet(shellKind, hitAngleCos, matInfo, caliber):
2022-07-13 11:39:40.500: ERROR: TypeError: _shouldRicochet() takes exactly 4 arguments (5 given)

 

 

MFG

SicFunzler

Edited by SicFunzler
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В шапке обновлен скрипт chancePenetration.py из аддона Вероятность пробития для WoT 1.17.1.0.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 minutes ago, ktulho said:

В шапке обновлен скрипт chancePenetration.py из аддона Вероятность пробития для WoT 1.17.1.0.

 

THX for you fast WORK ;)

 

MFG

SicFunzler

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
25.06.2022 в 13:34, HEKPOMAHT сказал:

1) добавить ОФ оглушающий: 

"shellType": {
  ...
  "high_explosive_stun": "{{l10n:high_explosive}}",  // stunning high explosive / оглушающий осколочно-фугасный.

2) добавить макрос {{py:sight.shellTypeColor}} и соотв. блок для настроек:

      // Цвет по типу снаряда (макрос {{py:sight.shellTypeColor}}).
      "c:shellType": {
        "armor_piercing": "#CCCCCC",      // armor piercing / бронебойный.
        "high_explosive": "#CCCCCC",      // high explosive / осколочно-фугасный.
        "high_explosive_stun": "#CCCCCC", // stunning high explosive / оглушающий осколочно-фугасный.
        "armor_piercing_cr": "#CCCCCC",   // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный.
        "armor_piercing_he": "#CCCCCC",   // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный.
        "hollow_charge": "#CCCCCC",       // high explosive anti-tank / кумулятивный.
        "not_shell": "#CCCCCC"            // another source of damage / другой источник урона.
      },

----

Добавил, не проверял. В шапке обновлен скрипт infoChargedShell.py.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15.06.2022 в 18:54, HEKPOMAHT сказал:

Предложение для единообразия ({{py:xvm.totalDamageColor}}, {{py:xvm.dmgKindColor}}):

"{{py:sight.c_vtypeTarget}}"    -> "{{py:sight.vtypeTargetColor}}"
"{{py:sight.c_piercingChance}}" -> "{{py:sight.piercingChanceColor}}"

----

Цвета для макроса {{py:sight.piercingChanceColor}} настраиваются в файле sight.xc:

"c_piercingChance": { -> "c:piercingChance": {
...                      ...

 

Переименовал, не проверял. В шапке обновлены скрипты chancePenetration.py и targetInfo.py.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho там я неправильный коммент написал (из дамаглога по-быстрому копировал :blush:)

 

25.06.2022 в 13:34, HEKPOMAHT сказал:
"not_shell": "#CCCCCC" // another source of damage / другой источник урона.

 

Нужно (по желанию) дописать коммент:

    // Тип снаряда (макрос {{py:sight.shellType}}).
    "shellType": {
      ...
      "not_shell":         "Netu" // тут

и соотв в {{py:sight.shellTypeColor}} добавить это же описание 

----

и в шапке нужно дописать:

25.06.2022 в 13:34, HEKPOMAHT сказал:
"shellType": { 
   ... "high_explosive_stun": "{{l10n:high_explosive}}",  // stunning high explosive / оглушающий осколочно-фугасный.

----

тут не понял.

24.01.2017 в 18:50, ktulho сказал:

{{py:sight.c:vtypeTarget}} - цвет по типу техники находящейся в прицеле (текстовые подстановки из секции vtype файла colors.xc);

 

Должно быть так:

  

15.06.2022 в 18:54, HEKPOMAHT сказал:
"{{py:sight.vtypeTargetColor}}"

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, ktulho сказал:

Поправил.

 

56 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

там я неправильный коммент написал (из дамаглога по-быстрому копировал :blush:)

 

25.06.2022 в 13:34, HEKPOMAHT сказал:
"not_shell": "#CCCCCC" // another source of damage / другой источник урона.

замени в описании на:

 "not_shell": "#CCCCCC" // empty / пусто

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

Добавил, не проверял. В шапке обновлен скрипт infoChargedShell.py.

проверил на реплее - оглушающие срабатывают.

 

1 час назад, ktulho сказал:

Переименовал, не проверял. В шапке обновлены скрипты chancePenetration.py и targetInfo.py.

проверил на реплее - шанс работает.

 

non_banana1.gif

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...