Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

13.08.2021 в 21:38, HEKPOMAHT сказал:

В одном месте нашёл такую:
 

2021-08-13 21:09:28.580: INFO: =============================
2021-08-13 21:09:28.580: INFO: 2021-08-13 21:09:28: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc
2021-08-13 21:09:28.580: ERROR: Traceback (most recent call last):
2021-08-13 21:09:28.580: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2021-08-13 21:09:28.582: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 24, in fire
2021-08-13 21:09:28.584: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 240, in updateDualGunState
2021-08-13 21:09:28.584: ERROR:     reloadTime = round(cooldownTimes[activeGun]['baseTime'] / 10.0, 2)
2021-08-13 21:09:28.584: ERROR: TypeError: tuple indices must be integers, not str
2021-08-13 21:09:28.584: INFO: =============================

 

скорее всего на двухстволке

с теста, на реплее воспроизводится

 

2 ствола.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

с теста, на реплее воспроизводится

не проверял. reloading.py

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
40 минут назад, ktulho сказал:

не проверял. reloading.py

проверил на тестовом реплее - логи чистые

----

прогнал пару боёв на тесте 1.14.1.0 - все скрипты работают

из ошибок была только эта :hmm:

----

я смотрю ты допиленый скрипт изменял. По нему были вопросы. Потом в процессе сообщу, уже в новом патче :announce:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho {{py:sight.reloadTime%3.1f|0.0}} пока идёт отсчёт боя очень часто нули возвращает. Бои случайные.

у этого скрипта этот баг был изначально.

* в смысле у допиленного был этот баг.

----

реплеи сохранял - не воспроизводится :sad:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

@ktulho {{py:sight.reloadTime%3.1f|0.0}} пока идёт отсчёт боя очень часто нули возвращает. 

А что должно возвращаться? Полная перезарядка?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, ktulho сказал:

А что должно возвращаться? Полная перезарядка?

да, должно вместо нулей быть например 13,4

из 10 боёв раза 4 возвращает нули. Танки с цикличной зарядкой. На остальных не обращал внимание.

 

раньше на сколько помню с этим боролись:

19.08.2021 в 20:36, HEKPOMAHT сказал:

с этим до "начала самого боя" - оба возвратили пусто

 

повторюсь, такое поведение стало только с допиленным скриптом после этого репорта:

19.08.2021 в 13:16, HEKPOMAHT сказал:

в ЛФ, когда берёшь новый танк - {{py:sight.leftTimeShot}}  {{py:sight.reloadTime}} возвращает пусто

 

----

сравнительно недавно для двухстволок нули исправляли  :hmm:

10.07.2021 в 08:36, HEKPOMAHT сказал:

но сейчас {{py:sight.reloadTime}} для двухстволок и мех. дозарядки перед началом боя срабатывает

  

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20.10.2021 в 09:26, HEKPOMAHT сказал:

Танки с цикличной зарядкой.

Это какие танки? Итальянцы?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

Это какие танки? Итальянцы?

не - обычные. Самые обычные без барабана и дозарязжания :smile:

----

откуда такое название:

 

В качестве основного вооружения указывается 130-мм пушка в двух вариантах:

  • Первая пушка с цикличной перезарядкой Vz.54;
  • Барабан заряжания на 2 снаряда Vz.54 2A.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
37 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

нужно будет в ЛФ проверить

тут тоже всё норм :no1:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22.10.2021 в 19:48, ktulho сказал:

@HEKPOMAHT попробуй reloading.py

вчера заметил, что если перед началом боя менять оборудку, влияющую на перезарядку - значение кд не изменяется.

вечером реплей сделаю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

вчера заметил, что если перед началом боя менять оборудку, влияющую на перезарядку - значение кд не изменяется.

вечером реплей сделаю.

на реплее нормально - в бою не меняется :sad:

комплектация.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

что если перед началом боя менять оборудку, влияющую на перезарядку - значение кд не изменяется.

На любой технике?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
34 минуты назад, ktulho сказал:

На любой технике?

реплей с обычной зарядки. Проверил на барабане: убирал/ставил доп.паёк - кд без изменений.

проверил с системой дозаряжания - так же не меняется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

Не проверял reloading.py

скатал 2 боя. Менял оборудку, доп.паёк - всё чётко.

non_banana1.gif

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...