Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

23 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

@ktulho {{py:sight.shellType}} в двух боях "Netu" из "not_shell" показал. Один раз на барабане, один раз на обычном.

----

Реплей воспроизводит. Бат в самом конце боя:

лф - пусто тип снаряда в самом конце.wotreplay 4 MB · 2 скачивания

 

 

 

----

Не особо важно, скажем к сведению: на реплее ЛФ {{py:sight.quantityShells}} не отображается после смены танка. Макросы перезарядки тоже иногда не отображаются, но через секунд 3-5 появляются ext_secret.gif

Обновил скрипт infoChargedShell.py из аддона Информация о текущем снаряде. Код довольно сильно изменен, поэтому могут появиться новые баги. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
52 минуты назад, ktulho сказал:

Обновил скрипт

проверил реплей - баг исправлен, ошибок в логах нет :no1:

Был ещё в лф баг с {{py:sight.piercingChanceKey}} - не срабатывал. Ещё раз попадётся - сообщу с реплеем.

а может и не с ним... но баг есть :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho нашёл. Не особо и баг, так как исправляется конфигом. Весь прошлый год {{alive}} в макросе {{py:aim.mode}} работал без костыля для лф. Сейчас иногда не срабатывает, даже в начале боя и после смены танка. 

На реплее самое начало:

 

alive не сработал.wotreplay

----

может даже дело в не в {{py:aim.mode}}, а в событии PY(ON_RELOAD), которое раньше запускало {{alive}}, а сейчас не всегда. Редко, но не срабатывает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 час назад, HEKPOMAHT сказал:

Не особо и баг, так как исправляется конфигом

сам и отвечу: раз исправляется - вопрос снимаю. Нужно {{alive}} чинить. Тогда везде всё станет на свои места.

----

катал вчера с обновлённым infoChargedShell.py - работал штатно, вопросов не возникало.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

баги с линии фронта берутся во внимание?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Slava7572 сказал:

баги с линии фронта берутся во внимание?

Да.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

Да.

уже не в первый раз замечаю,что иногда индикатор автоприцела не пропадает,он у меня на py:sight.autoAimVehicle забинден

я так заметил,что это было когда заехал в зону ремонта,т.е. по бою было так,захватил цель и покатил в зону,в зоне починился,захваченный танк давно убили или уехал,а индикатор все горит,т.е. событие осталось активным.Так и горел до следующего захвата кажется,по ПКМ он так и не отключился.На скрине это уже после ремонта пытаюсь убрать индикатор))

 

f267a4832122.jpg 

по конфигу вроде ошибок нет

 

    // Автозахват цели(название техники)


    "autoAIMvehicle": {
      "enabled": true, 
      "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_AUTO_AIM), ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED",
      "x": "{{py:aim.mode(146,163)}}",
      "y": "{{py:aim.mode(-128,-22)}}",
      "width": 60,
      "height": 30,
      "alpha" : "{{alive?{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}|0}}",
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "shadow": ${"def.shadow"},
      "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 21, "align": "right", "color": "0xFFC900" },
      "format": "AUTO"
    },

работает нормально вроде,правда иногда они как то не дружат с родным индикатором(который в настройках,был раньше на колесах только,это бывает и в обычных боях),работает либо тот,либо тот,а вместе не хотят.

лог тоже без ошибок(к сожалению не сохранился из за обновы),но реплей я припас,время бага на скрине примерное(там же не обычный таймер),где то середина боя,даже наверное ближе к концу.

скрипты даже перепроверил,мой идентичен шапочному.

 

 

20200312_0151_germany-G114_Rheinmetall_Skorpian_208_bf_epic_normandy.wotreplay

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, 🅻🅴🅶🅴🅽🅳🅴🅳 сказал:

из за {{alive}}?

https://koreanrandom.com/forum/topic/54424-180-ct832_8-линия-фронта-в-bettlelabels-не-работает-alive-баг-старый/  :announce:

----

14.05.2019 в 14:21, HEKPOMAHT сказал:

только в ЛФ конструкция "{{alive?100|0}}" ноль показывала. Временно заменил:


"{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}"

 до лучших времён  :)

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

Спс, но я уже из твоего конфига взял это, и сделал как раз также

"alpha": "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}",

Но у тебя там так

"alpha": "{{battletype-key=epic_battle?100|{{py:aim.mode('{{alive?100|0}}',100,0)}}}}",

Как лучше?

Edited by 🅻🅴🅶🅴🅽🅳🅴🅳

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, 🅻🅴🅶🅴🅽🅳🅴🅳 сказал:

Как лучше?

на каждый случай своё применение. Но если что-то в лф не отображается - для этого режима нужно указывать видимость 100%.

Образец у тебя есть. Прописал - проверил - работает - поставил 100 лайков и подписался на канал :heh:

----

в любом случае это баг экстра полей

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, Slava7572 сказал:

уже не в первый раз замечаю,что иногда индикатор автоприцела не пропадает,он у меня на py:sight.autoAimVehicle забинден

Обновил скрипт infoAutoAim.py.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12.03.2020 в 19:45, ktulho сказал:

Обновил скрипт infoAutoAim.py.

ну ошибок нет,того бага пока не встречал,хотя в режиме играл не так уж и мало.Единственное,почему то все равно они вместе не хотят работать,т.е. чтоб и надпись в моем случае,и родной индикатор на танке(который раньше только у колес был),это невозможно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho  много чего переделывать нужно, но можно во время установки "дымовой завесы" и прочих боевых резервов, эмитирующих арт прицел - для макросов возвращать пусто.

 

если решишь - на реплее дым установил сразу

 

лф - дымы.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Slava7572 сказал:

Единственное,почему то все равно они вместе не хотят работать,т.е. чтоб и надпись в моем случае,и родной индикатор на танке(который раньше только у колес был),это невозможно?

Этот параметр еще нужен:

      // опция управляет отображением перекрестия при захвате цели (значение по умолчанию - "wheels")
      //"none" - скрыть для любой техники, "all" - показывать для любой техники, "wheels" - показывать для колёсной техники  
      "showAutoAimMarker": "wheels"

?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, ktulho сказал:

параметр еще нужен

 

После добавления опции в клиент (в настройки маркеров над техникой) врятли.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

 


      // опция управляет отображением перекрестия при захвате цели (значение по умолчанию - "wheels")
      //"none" - скрыть для любой техники, "all" - показывать для любой техники, "wheels" - показывать для колёсной техники  
      "showAutoAimMarker": "wheels"

 

Кстаати,видимо из за него у меня и не показывает,т.е. это не баг,а так стрипт написан.У меня нет файла настроек,то,что я юзаю в нем не нуждается,соответственно и не прописан all,а дефолтное значение wheels.Нужен ли он?Думаю нет,по сути тут только колесников можно выделить,а остальное уже в родном клиенте есть....если я не ошибаюсь,то в клиенте специально колес не осталось,надо будет глянуть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

во время установки "дымовой завесы" и прочих боевых резервов, эмитирующих арт прицел - для макросов возвращать пусто.

Обновил скрипты:

chancePenetration.py
infoAutoAim.py
reloading.py
quantityShells.py
aiming.py
markerPosition.py
modesVehicle.py
infoChargedShell.py
targetInfo.py
crosshair.py

 

Убрал параметр "showAutoAimMarker".

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
31 минуту назад, ktulho сказал:

Обновил скрипты:

проверил на реплее - всё чётко :no1:. Фиксани ещё aimingSystem.py

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После смерти центральный маркер не пропадет. сетка и все остальное пропадает а центральный маркер нет. То есть альфа не срабатывает именно у центрального маркера.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...