Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

19 минут назад, P.S.Enot сказал:

А как допустим при одном появилось слово готово, а если два снаряда зарядилось - то у  готово цвет поменялся?

Используйте {{py:sight.quantityInClipShells}}

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho тут нюанс в работе макроса нашёлся.

 

Для обычных:

"{{py:sight.leftTime=0?Готов|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}"
"{{py:sight.leftTime>0?{{py:sight.leftTime%3.1f}}|Готов}}"

обе конструкции до начала боя сравнивают с 0, т.е Готов

----

Для дуплета:

1) "{{py:sight.leftTimeShot>0?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|Готов}}"
2) "{{py:sight.leftTimeShot=0?Готов|{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}}}"

1) сравнивает с 0, т.е Готов

2) сравнивает с макросом, т.е пусто

----

а должно быть одинаково (имхо)

 

 

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
29 минут назад, ktulho сказал:

Используйте {{py:sight.quantityInClipShells}}

Понял . поэкспериментирую. спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И снова всем добрый вечер.Не подскажите,что надо дописать здесь:

"format": "<font size='16'>{{py:sight.leftTimeShot=0?Готова|{{py:sight.leftTime=0?{{py:sight.quantityInClipShells>0?{{py:sight.reloadTimeClip%3.1f}}|Готова}}|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}}}</font>"

Что бы при полном барабане выводилась надпись "Готова".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Sergei Nik создай два отдельных блока со всеми параметрами:

// перезарядка обычной техники
"reloading": {
   "alpha": "{{py:isDualGun?0|100}}",
   "format": ""
},
// перезарядка двухствольной техники
"reloadingDualGun": {
   "alpha": "{{py:isDualGun?100|0}}",
   "format": ""
},

Заполняй верхний блок для обычной, нижний для двухстволок.

----

Чтобы самому сложные конструкции составлять - для этого опыт и понимание нужно. А так ты делаешь то, не зная что. Так и тебе проще и не будешь напрягать автора темы. Макросы все есть. Примеры есть :hmm:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
01.02.2020 в 21:39, HEKPOMAHT сказал:

@ktulho тут нюанс в работе макроса нашёлся.

 

Для обычных:


"{{py:sight.leftTime=0?Готов|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}"
"{{py:sight.leftTime>0?{{py:sight.leftTime%3.1f}}|Готов}}"

обе конструкции до начала боя сравнивают с 0, т.е Готов

----

Для дуплета:


1) "{{py:sight.leftTimeShot>0?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|Готов}}"
2) "{{py:sight.leftTimeShot=0?Готов|{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}}}"

1) сравнивает с 0, т.е Готов

2) сравнивает с макросом, т.е пусто

----

а должно быть одинаково (имхо)

А как лучше?

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

15 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

два отдельных блока со всеми параметрами:


// перезарядка обычной техники
"reloading": {
   "alpha": "{{py:isDualGun?0|100}}",
   "format": ""
},
// перезарядка двухствольной техники
"reloadingDualGun": {
   "alpha": "{{py:isDualGun?100|0}}",
   "format": ""
},

Заполняй верхний блок для обычной, нижний для двухстволок.

 

 

Лучше делать одно поле и в нем использовать макрос {{.}}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

А как лучше?

как бы то ни было, лучше делать единообразно. Но в работе макросов при сравнении = или > или есть нюансы.

Как лучше нужно подумать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho пока навскидку:

раньше кокнструкция имела такой вид:

"{{py:sight.leftTimeShot>0?тест1|тест2}}"

особых нареканий не было. Тем более ты там что-то фиксил (в начале отсчёта "Готов" проскакивало... не вспомню уже)

----

Сейчас для теста нововведений изменил на такую:

"{{py:sight.leftTimeShot=0?тест2|тест1}}"

изредко в начале боя стартует проверка с нулём. То есть мелькает тест2 - далее штатно. Выходит в текущем виде скрипта лучше применять первый вариант (>0?)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT На данный момент leftTime в начале боя возвращает 0, поэтому:

 

"{{py:sight.leftTime>0?тест1|тест2}}"  - вернет тест2
"{{py:sight.leftTime=0?тест1|тест2}}"  - вернет тест1
"{{py:sight.leftTime!=0?тест1|тест2}}"  - вернет тест2
"{{py:sight.leftTime?тест1|тест2}}"  - вернет тест1

 

leftTimeShot возвращает в начале боя пусто, поэтому:

 

"{{py:sight.leftTimeShot>0?тест1|тест2}}"  - вернет тест2
"{{py:sight.leftTimeShot=0?тест1|тест2}}"  - вернет тест2
"{{py:sight.leftTimeShot!=0?тест1|тест2}}"  - вернет тест1
"{{py:sight.leftTimeShot?тест1|тест2}}"  - вернет тест2

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho не уверен, но возможно ещё и товарищ {{py:isBattle}} как-то влияет...

Нужно подумать про пусто. Может даже старый под новый лучше подогнать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho  если будет возвращать пусто, тогда в таком варианте "Готов" в начале боя ни при каких не выскочит?

"{{py:sight.leftTime?{{py:sight.leftTime%3.1f}}|Готов}}"

так вроде и покрасивее будет. Нах эти нули...

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

----

раз новый возвращает пусто, ща переделаю конструкцию да проверю.

В любом случае в начале боя лучше чтоб возвращал пусто. Тогда сравнение будет с макросом и "Готов" уже ну ни как не проскочит :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Цитата

"{{py:sight.leftTimeShot!=0?тест1|тест2}}"  - вернет тест1

Проверил под микроскопом:

"{{py:isBattle?{{py:sight.leftTimeShot!=0?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|Готов}}|pre}}"

В начале боя возвращает "Готов" - тест2

А должен возвращать таймер, минуя 0.0 и без пропуска

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

Проверил под микроскопом:


"{{py:isBattle?{{py:sight.leftTimeShot!=0?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|Готов}}|pre}}"

В начале боя возвращает "Готов" - тест2

До окончания отсчета должно отображаться pre. По окончанию отсчета, должен запуститься таймер.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

По окончанию отсчета, должен запуститься таймер.

может баг реплея? Сейчас найду другой и проверю на нём.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, HEKPOMAHT сказал:

@ktulho на другом тоже таймер стартует с "Готов"

На какой технике?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

имхо: скрипт вместо 0.0 учитывает пусто, вот и срабатывает деф. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...