Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

Изменил работу макроса {{py:sight.leftTimeShot}} для двуствольной техники. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 минуты назад, P.S.Enot сказал:

ты без модов проверяешь?

и что ты обновил покажи ?

@bes1 для начала обновите это дополнение.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, bes1 сказал:

@bes1 для начала обновите это дополнение.

 

Вот проверил на твоем, все изменил на новое.Работает ,все исчезает. . проверяй. не забудь новые скрипты поставить за место старых. Обнови.

  "piercingChance": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_CALC_ARMOR), PY(ON_AIMING)",
      "x": 0,
      "y": "{{py:aim.y({{py:aim.mode=arc?-109|{{py:aim.mode=sn?49|54}}}}",
      "width": 100,
      "height": 26,

      "alpha" : "{{alive?100|0}}",

      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": { "align": "center", "valign": "center" },
      "format": "<font color='{{py:sight.c_piercingChance}}' size='18'>{{py:sight.piercingActual}} {{py:sight.piercingActual?/|}} {{py:sight.armorActual}}</font>"  } }}

 

 

Edited by P.S.Enot
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
39 минут назад, P.S.Enot сказал:

 

Вот проверил на твоем, все изменил на новое.Работает ,все исчезает. . проверяй. не забудь новые скрипты поставить за место старых. Обнови.

  "piercingChance": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_CALC_ARMOR), PY(ON_AIMING)",
      "x": 0,
      "y": "{{py:aim.y({{py:aim.mode=arc?-109|{{py:aim.mode=sn?49|54}}}}",
      "width": 100,
      "height": 26,

      "alpha" : "{{alive?100|0}}",

      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": { "align": "center", "valign": "center" },
      "format": "<font color='{{py:sight.c_piercingChance}}' size='18'>{{py:sight.piercingActual}} {{py:sight.piercingActual?/|}} {{py:sight.armorActual}}</font>"  } }}

 

 

все равно числа бронепробития  висятдо тех пор  пока ненаведёшся на другой танк

ps а вот заработало правда не понел что сделал

Edited by bes1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
32 минуты назад, bes1 сказал:

все равно числа бронепробития  висятдо тех пор  пока ненаведёшся на другой танк

ps а вот заработало правда не понел что сделал

 

:no1: )))

Edited by P.S.Enot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 часов назад, ktulho сказал:

Изменил работу макроса {{py:sight.leftTimeShot}} для двуствольной техники. 

с отдельными таймерами вообще отлично. Вчера проверял - норм работает. Остальное как время будет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

репорт

@ktulho глянь по возможности chancePenetration.py

Поле отображается постоянно, вне зависимости наведён или нет на цель.

targetInfo.py то же самое

 

Реплей для теста - весь бой наводился на цель  :heh:

replay_last_battle.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT watched the replay, chancePenetration.py is working as it should or I am blind. I have seen that you have deliberately swung back and forth towards the target, but the display of the values for armor and penetration has always disappeared if you have not aimed at the tank. Or do I get something wrong here?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
39 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

репорт

@ktulho глянь по возможности chancePenetration.py

Поле отображается постоянно, вне зависимости наведён или нет на цель.

targetInfo.py то же самое

 

Реплей для теста - весь бой наводился на цель  :heh:

replay_last_battle.wotreplay 1 MB · 0 скачиваний

Прикрепи логи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

chancePenetration.py

Поле отображается постоянно, вне зависимости наведён или нет на цель.

Было точно также, закинул старый скрипт все стало норм!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, SicFunzler сказал:

Can you made that the Crosshair go for bob mode ?

 

BattleLabels поддерживаются в этом режиме?

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

глянь по возможности chancePenetration.py

исправил

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

targetInfo.py то же самое

не воспроизводиться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
28 минут назад, ktulho сказал:

исправил

 

21 минуту назад, ktulho сказал:

не воспроизводиться.

проверь скрытие самого поля, без макросов.

"test": {
  "updateEvent": "PY(ON_CALC_ARMOR)",
  "format": "test"
},

у меня test по-прежнему не пропадает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...