WarDogs_Alex Posted May 21, 2017 Share Posted May 21, 2017 (edited) флаг видимости поля Спасибо. я через флаг прописал - после смерти пропадает, кроме - {{py:sight.shellType}} {{py:sight.quantityShells}} Кстати, прописал, не работало в полях: - дальность полета снаряда, - тип заряженного снаряда, - скорость полета снаряда. Добавил проверку события PY(ON_PLAYER_HEALTH), и все заработало. Edited May 21, 2017 by WarDogs_Alex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 21, 2017 Share Posted May 21, 2017 так это ещё на ранних версиях скрипта наверно не пропадало, да и конфиг переделывап не раз, сейчас норм всё. Время пока вот нет макрос переделанный проверить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted May 21, 2017 Share Posted May 21, 2017 (edited) Время пока вот нет макрос переделанный проверить Как до арты руки дойдут посмотрю. А у тебя есть эта проблема на барабанных танках? UPD: Сыграл два боя на арте с включенным макросом. Есть сомнения. Когда арта движется/поворачивает копус, макрос выдает пусто. когда неподвижна - идет обратный таймер. Тут все нормально. Но, несколько раз фиксировал пропадание таймера на доли секунды при небольших перемещениях курсора в арт режиме. Арта точно неподвижна. На реплее не воспроизводится, что уже становится закономерностью. Буду катать еще... UPD2: Третий бой. Полное сведение. На таймере 0с. Плавно и медленно веду курсором вдоль линии прицеливания так что полное сведение сохраняется. Таймер аж рябит изменяя состояние с 0 на пусто и обратно. Похоже со скоростью прохождения курсором одного пикселя экрана. То есть перемещение на один пиксель вызывает цикл: 0 - пусто - 0 ... Причем не все время боя, а ближе к концу. Edited May 22, 2017 by WarDogs_Alex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 22, 2017 Author Share Posted May 22, 2017 UPD2: Третий бой. Полное сведение. На таймере 0с. Плавно и медленно веду курсором вдоль линии прицеливания так что полное сведение сохраняется. Таймер аж рябит изменяя состояние с 0 на пусто и обратно. Похоже со скоростью прохождения курсором одного пикселя экрана. То есть перемещение на один пиксель вызывает цикл: 0 - пусто - 0 ... Причем не все время боя, а ближе к концу. , тут надо настроить "чувствительность". Попробуйте с этим sight.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted May 22, 2017 Share Posted May 22, 2017 (edited) , тут надо настроить "чувствительность". Попробуйте с этим sight.rar Увы, пока то же самое. ktulho, а с этим не разобраться, или пропустил? Edited May 22, 2017 by WarDogs_Alex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 22, 2017 Author Share Posted May 22, 2017 Увы, пока то же самое. а с этим sight.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted May 22, 2017 Share Posted May 22, 2017 Вроде норм @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted May 23, 2017 Share Posted May 23, 2017 (edited) а с этим sight.rar со скриптом из этого сообщения выдает ошибку 2017-05-23 13:23:17.557: INFO: 2017-05-23 13:23:17: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc2017-05-23 13:23:17.557: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-05-23 13:23:17.557: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler 2017-05-23 13:23:17.557: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2017-05-23 13:23:17.558: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 123, in AmmoPlugin__onCurrentShellChanged 2017-05-23 13:23:17.558: ERROR: shellType = config.get('sight/shellType', None).get(shell[1]['kind'].lower(), None) 2017-05-23 13:23:17.558: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'get' сборка 7510 Edited May 23, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 23, 2017 Author Share Posted May 23, 2017 со скриптом из этого сообщения выдает ошибку , исправил, но вам стоит обновить файл sight.xc Только, возможно, в самом макросе лучше сделать форматирование без знаков после запятой - лишний код в конфиге. , это тоже сделал. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted May 23, 2017 Share Posted May 23, 2017 (edited) перекачал sight,py, обновил файл sight.xc - полет нормальный в питоне проскакивает ошибка , аимов никаких не стоит, без XVM не появляется. погуглил по форуму именно такой ошибки нет 2017-05-24 01:32:44.050: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 62): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object <gui.Scaleform.daapi.view.battle.classic.page.ClassicPage object at 0x2E572510>. It will be rewritten.2017-05-24 01:32:59.698: INFO: [PCM] [WARNING] Can't get distance 10755290 107552632017-05-24 01:33:02.198: INFO: [PCM] [WARNING] Can't get distance 10755285 10755263 "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, -20)}}" можно ли сделать координаты прицела по следующему принципу например - "y": "{{py:math.sum((({{py:sight.sight_y}}, -20), -40), -60) }} -20 берется координата для аркадного режима -40 берется координата для снайп режима -60 берем координату для арт режима по сути дела числовые счетчики только координатами различаются а макросы одни и те же , соответственно для трех режимов имеем три набора кодов если подключен счетчик для всех режимов, а так был бы один набор просто с тремя координатами Edited May 24, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted May 23, 2017 Share Posted May 23, 2017 (edited) , добавил макрос: {{py:sight.shellSpeed}} - скорость полета снаряда. Только, возможно, в самом макросе лучше сделать форматирование без знаков после запятой - лишний код в конфиге. это тоже сделал. В начале боя форматирование срабатывает не всегда, после переключения снаряда, начинает работать. Edited May 23, 2017 by WarDogs_Alex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted May 24, 2017 Share Posted May 24, 2017 (edited) "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, -20)}}" можно ли сделать координаты прицела по следующему принципу например - "y": "{{py:math.sum((({{py:sight.sight_y}}, -20), -40), -60) }} по сути дела числовые счетчики только координатами различаются а макросы одни и те же , соответственно для трех режимов имеем три набора кодов если подключен счетчик для всех режимов, а так был бы один набор просто с тремя координатами тогда уж и для "х" Хотя, можно обойтись и сейчас такой конструкцией: "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-108|{{py:sight.cameraMode=sn?-20|-15}}}}", Edited May 24, 2017 by WarDogs_Alex 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CBARoughneck Posted May 24, 2017 Share Posted May 24, 2017 how hard would it be to make this layout with the xvm sights? i would buy a premium tank or something for your time and help in redoing this great sight. hahahah and add the reload fill circle? ( red loading green loaded) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted May 24, 2017 Share Posted May 24, 2017 (edited) тогда уж и для "х" Хотя, можно обойтись и сейчас такой конструкцией: "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-108|{{py:sight.cameraMode=sn?-20|-15}}}}", благодарю за наводку, попробую сделать так UPD вот такая штука тоже работает "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-158|{{py:sight.cameraMode=sn?-230|{{py:sight.cameraMode=str?-155}}}}}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-30|{{py:sight.cameraMode=sn?48|{{py:sight.cameraMode=str?80}}}}}}", Edited May 24, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted May 24, 2017 Share Posted May 24, 2017 благодарю за наводку, попробую сделать так UPD вот такая штука тоже работает "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-158|{{py:sight.cameraMode=sn?-230|{{py:sight.cameraMode=str?-155}}}}}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-30|{{py:sight.cameraMode=sn?48|{{py:sight.cameraMode=str?80}}}}}}", Естественно работает, но последняя проверка на режим "str" лишняя. и так все другое уже предусмотренно... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted May 24, 2017 Share Posted May 24, 2017 (edited) Естественно работает, но последняя проверка на режим "str" лишняя. и так все другое уже предусмотренно... у меня так прописаны счетчики для режима арты... возможно попозже оптимизирую Edited May 24, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 24, 2017 Share Posted May 24, 2017 @ktulho, привет. Подскажи, можно ли сделать иную инициализацию (минуя ноль например) для {{py:sight.quantityShells}} , так как в начале боя до подсчёта кол.ва пулек сначала красный ноль мелькает. Игра на ssd стоит, полагаю в связи с этим такое вот происходит. и ещё замечал часто , что надпись "Готов" сначала красным окрашивается, потом зелёным (и с этим вариантом тоже) - писал где-то уже об этом :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 24, 2017 Author Share Posted May 24, 2017 и ещё замечал часто , что надпись "Готов" сначала красным окрашивается, потом зелёным (и с этим вариантом тоже) - писал где-то уже об этом :) Нужен конфиг, хотя бы этого поля. Я же не знаю, что ты там прописываешь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 24, 2017 Share Posted May 24, 2017 Нужен конфиг, хотя бы этого поля. Я же не знаю, что ты там прописываешь. "timeReload": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)", "format": "<font color='{{py:sight.leftTime=0?#96FF00|#F50800}}'>{{py:sight.leftTime=0?Готов|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}</font>" }, да всё тоже самое, всякие вариации пробовал с форматом <font color='{{py:sight.leftTime>0?#F50800|#96FF00}}'>{{py:sight.leftTime>0?{{py:sight.leftTime%3.1f}}|Готов}}</font> раньше так было @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted May 24, 2017 Share Posted May 24, 2017 (edited) Актуально для XVM 8.7.9 World of Tanks 1.12.1.2 Значение полей: Особенности: Таймер перезарядки показывает красным цветом время до конца перезарядки. Когда снаряд заряжен, показывает "ОК" для цикличных танков, или время перезарядки снарядов внутри барабана. Ниже показывается полное время перезарядки снаряда или барабана. Поле дистанции до цели/точки прицеливания становится красным при наведении прицела на цель: Количество и тип снарядов окрашены цветом голдовости снаряда. Когда снарядов остается <=5, цифры кол-ва становятся красными: Конфиг 08-06-2021.zip Необходимые скрипты: chancePenetration.py (Вероятность пробития) reloading.py (Перезарядка орудия) quantityShells.py (Количество снарядов) infoChargedShell.py (Информация о текущем снаряде) targetInfo.py (Информация о технике в прицеле) markerPosition.py (Точка прицеливания) aiming.py (Сведение) Из темы Сборник py_macro: aimingSystem.py (Режим прицела) myHP.py (Очки прочности своей техники) colorMacros.py (Макросы плавного перехода цветов) Edited June 7, 2021 by WarDogs_Alex 13 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.