Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

Воистину ХВМ становится глобальным модом,практически все есть))))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В идеале нужно скрестить с этим. И то и это фишки для прицела.

Нужно добавить: дистанцию до цели, при отсутствии цели - дистанция до точки сведения. максимальное количество снарядов в барабане, динамический цвет для перезарядки и хп.

Скрытие стандартных элементов: снаряды и дистанция до цели.

И да, вещь очень полезная, не нужно искать себе прицел по душе. Поставил, настроил, забыл.

Edited by KL1SK
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
какие еще макросы нужны

вот тут писал :)) 

 

еще хотелки:

- для настройки хотелось бы работоспособность в реплеях (посмотрел только время перезарядки, показывает нули), если возможно...

- по окончании перезарядки в "leftTime" хотелось бы увидеть надпись типа "готов" (поскольку полное время перезарядки можно выводить через "reloadTime") - как настроить?

- в стандартном прицеле показывает время перезарядки между снарядами в барабане - такой макрос нужен отдельно, чтобы одновременно смотреть и полную перезарядку и в барабане...

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
- для настройки хотелось бы работоспособность в реплеях (посмотрел только время перезарядки, показывает нули), если возможно...

, работает в риплеях.

 

- по окончании перезарядки в "leftTime" хотелось бы увидеть надпись типа "готов" (поскольку полное время перезарядки можно выводить через "reloadTime") - как настроить?

, как обычно

{{py:sight.leftTime>0?{{py:sight.leftTime%3.1f}}|Готов}} 
- в стандартном прицеле показывает время перезарядки между снарядами в барабане - такой макрос нужен отдельно, чтобы одновременно смотреть и полную перезарядку и в барабане...

, типа reloadTimeClip?

 

 

 

- круг разлета осколков (для классического арт-прицела, для БА - не уверен) текущего фугаса
, не представляю как это сделать графически. Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, работает в риплеях.

показывает нули, а хотелось бы таймеры...

, типа reloadTimeClip?

Да. И чтобы reloadTime всегда показывал только полную перезарядку, а reloadTimeClip только между снарядами в барабане...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

показывает нули, а хотелось бы таймеры...

,  0 показывает до начала боя (исправлю), а потом нормально.

post-17624-0-88855100-1485403971_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мда... скоро прицелы вовсе ненужны будут))) и самое главное красиво же получается))) и функционально конечно же)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
пишите какие еще макросы нужны

 для арт прицела нужно время полета снаряда до точки прицеливания и расстояние до этой точки, если возможно конечно. а до кучи тогда прикольно было бы припаять и дальнобойность текущего орудия.

отпадная тема, большое спасибо! теперь осталось найти время это попробовать:)

единственный недостаток по сравнению с флэш прицелами- это то, что нельзя делать какие-то анимированные штуки, но это не смертельно.

Edited by demon2597
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

, не представляю как это сделать графически.
в смысле, нарисовать круг определённого диаметра вокруг центрального маркера не получится?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в смысле, нарисовать круг определённого диаметра вокруг центрального маркера не получится?

А как менять размер? Менять масштаб? Или менять ширину и высоту?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как менять размер? Менять масштаб? Или менять ширину и высоту?

м.б. размером картинки? изначально использовать картинку максимального размера с вписанным кругом (300х300 к примеру), а в процессе "подгонки" под конкретный танк размер будет пропорционально уменьшаться (клиент вроде ресайзит без искажений)

 

@ktulho, тут проблема, по-видимому зависит от разрешения экрана:

post-24956-0-46914900-1485425641_thumb.jpg

зеленый - клиентский таймер, белый - из аддона

при разных режимах прицела белый таймер сдвигается непропорционально клиентскому...

Как поправить?

зы. использую клиентский таймер, поскольку привык к отображению секунд с сотыми, а в аддоне меняется 10 раз/сек, предположу, что если менять 100 раз/сек упадет производительность...

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kapany3uk В аддоне, с помощью макроса sight_y, выравнивается относительно центрального маркера. С помощью макроса cameraMode определяй режим прицела,  и размещай где захочешь в соответствующем режиме. 

Edited by ktulho
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как менять размер? Менять масштаб? Или менять ширину и высоту?

эм, ну не знаю.. смотреть на зум в прицеле (в принципе, это тока для арт-режима нужно ж), и как-то масштабировать от него?.. а как это делается во флеш-прицелах?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне кажется, изображение будет "мылиться". И при увеличении изображения , линия круга будет утолщаться, а при уменьшении становиться тоньше. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне кажется, изображение будет "мылиться". И при увеличении изображения , линия круга будет утолщаться, а при уменьшении становиться тоньше. 

а если взять максимально используемый размер как основу? тогда все остальные случаи - это уменьшение базовой картинки, и если при этом толщину круга в основе сделать 1рх, то даже при самом сильном уменьшении останется эта же толщина (меньше, чем 1рх комп не умеет :)) 

конечно "мыло" останется, но, КМК, будет уже не так сильно различаться в крайних случаях...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а если взять максимально используемый размер как основу? тогда все остальные случаи - это уменьшение базовой картинки, и если при этом толщину круга в основе сделать 1рх, то даже при самом сильном уменьшении останется эта же толщина (меньше, чем 1рх комп не умеет :)) 

, не получиться, это же растровое изображение. 

 

И при увеличении изображения , линия круга будет утолщаться, а при уменьшении становиться тоньше. 

 

Нарисовал круг диаметром 1000 вывел как 200 на 200 (уменьшил в пять раз). Результат:

 

post-17624-0-21798800-1485449648.jpg

Добавил:

{{py:sight.distance}} - дальность полета снаряда (в метрах);
{{py:sight.timeFlight}} - время полета снарядов (в секундах).

PY(ON_MARKER_POSITION) - по данному событию обновляются макросы {{py:sight.distance}} и {{py:sight.timeFlight}}.
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...