Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

@ktulho {{py:sight.aReloadTime}} с обычным м/з

      "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_RELOAD)",
      "format": "{{py:sight.aReloadTime%3.1f}}"
  • до начала боя - 50.7
  • зарядка первого снаряда - 50.6
  • зарядка второго снаряда - 50.5
  • зарядка третьего - 50.7

тут везде должно быть одинаковое значение

интуиция м-з.wotreplay

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

применяю интуицию - меняется на 14.1, хотя меняться не должно (21.4)

Почему не должно? В клиенте меняется.

Обновлен скрипт из аддона Перезарядка орудия. Исправлены макросы {{py:sight.aReloadTime}}, {{py:sight.aLeftTime}}.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

Почему не должно? В клиенте меняется.

тут понял. Интуиция уменьшает время и к обычному состоянию перезарядки не относится. Так же как при оглушении/перевороте - время изменяется ges_slap.gif

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

Обновлен скрипт из аддона

2023-03-25 18:13:25: [ERROR] Traceback (most recent call last):
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 156, in process
    (func, deterministic) = __get_function(arg)
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 120, in __get_function
    (func, deterministic) = _container.get(func_name)
TypeError: 'NoneType' object is not iterable
arg='sight.leftTimeShot'

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

@HEKPOMAHT прикрепи оба лога.

 

python.log xvm.log

2023-03-25 18:13:04: [ERROR] Traceback (most recent call last):
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 100, in __load_lib
    code = parser.parse(__read_file(file_name), file_name)
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\parser.py", line 76, in parse
    node = ast.parse(source)
  File "scripts/common/Lib/ast.py", line 37, in parse
  File "<unknown>", line 191
    self._AmmoPlugin__guiSettings.hasAutoReload, state.getTimeLeft(), state.getActualValue(), state.getBaseValue()))
                                                                                                                  ^
SyntaxError: invalid syntax

скобка

лишняя

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

скобка

лишняя

Строчка лишняя.

Исправил, обновил.

Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho ещё:

        "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_RELOAD)",
        "format": "{{py:sight.reloadTime%3.1f}}"

2 ствола: до начала боя возвращает 1.1

было и со старым скриптом

 

реплей воспроизводит:

7 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

 

в бою не проверял

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

в бою не проверял

в бою то же самое - 1.1 хз, что за значения...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлен скрипт из аддона Перезарядка орудия. Исправлен макрос {{py:sight.reloadTime}}.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho в infoChargedShell.py тоже нужно ОС добавить :hmm:

+ остальные нужно пересмотреть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

@ktulho в infoChargedShell.py тоже нужно ОС добавить :hmm:

+ эти в арт прицеле огнемёта не работают:

  • quantityShells.py
  • reloading.py

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

в infoChargedShell.py тоже нужно ОС добавить 

Добавил, не проверял. Обновил скрипт в аддоне Информация о текущем снаряде.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
26 минут назад, ktulho сказал:

Добавил, не проверял. Обновил скрипт в аддоне Информация о текущем снаряде.

проверил по-быстрому на реплее - норм :no1:

 

добавил flame  в конфиг для шапки:

 

sight.xc

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

+ эти в арт прицеле огнемёта не работают:

  • quantityShells.py
  • reloading.py

Обновил в шапке скрипты:

reloading.py
modesVehicle.py
infoAutoAim.py
markerPosition.py
crosshair.py
aiming.py
targetInfo.py
chancePenetration.py
quantityShells.py
infoChargedShell.py

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
28.05.2023 в 21:51, HEKPOMAHT сказал:

+ эти в арт прицеле огнемёта не работают:

 

37 минут назад, ktulho сказал:

Обновил в шапке скрипты:

теперь норм :no1:

----

прокатился по-быстрому на общем тесте - все скрипты работают, кроме boosters.py (как и в текущем патче - то норм, то при каких-то условиях старый баг)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 5/29/2023 at 8:26 PM, ktulho said:

Updated the scripts in the header:

reloading.py
modesVehicle.py
infoAutoAim.py
markerPosition.py
crosshair.py
aiming.py
targetInfo.py
chancePenetration.py
quantityShells.py
infoChargedShell.py

 

Are this updated scripts only for lesta? Because chancepenetration is not working anymore with EU client. Show no numbers, missing some flamethrower in the XVM log file.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Heliomalt сказал:

Are this updated scripts only for lesta?

Да.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...