Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

Проще говоря, "enabled": true - оказывает ли на стандартный прицел какое-нибудь влияние, если все параметры не изменены?

если аддоны прицела не установлены, то недолжно. Иначе, лучше установить в "enabled": false.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

если аддоны прицела не установлены, то недолжно. Иначе, лучше установить в "enabled": false.

в том то и дело - что установлено всё полностью... ясно

думал так можно:

6 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

о есть в конфиге постоянно будет установлен "enabled": true

А если нужно что-то отключить - просто меняешь одну настройку

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho displayingItems.py не поддерживает {{.}}

по "removeZoomIndicator" - эта настройка уже есть в camera.xc/"sniper"/"zoomIndicator"/"enabled"

 

----

обновил конфиг для шапки (зум не трогал):

sight.xc

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

обновил конфиг для шапки (зум не трогал):

Не хватает секции:

    // Цвет по типу снаряда (макрос {{py:sight.shellTypeColor}}).
    "c:shellType": {
      "armor_piercing":      "#CCCCCC", // armor piercing / бронебойный
      "high_explosive":      "#CCCCCC", // high explosive / осколочно-фугасный
      "high_explosive_stun": "#CCCCCC", // stunning high explosive / оглушающий осколочно-фугасный
      "armor_piercing_cr":   "#CCCCCC", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный
      "armor_piercing_he":   "#CCCCCC", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный
      "hollow_charge":       "#CCCCCC", // high explosive anti-tank / кумулятивный
      "not_shell":           "#CCCCCC"  // empty / пусто
    },

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

displayingItems.py не поддерживает {{.}}

не поддерживает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, ktulho сказал:

не поддерживает.

можно сделать? Нужно для конфига :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал:

можно сделать? Нужно для конфига :ok:

Нет. А зачем он там?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

Нет. А зачем он там?

просили разные элементы прицела.

к примеру:

в одном варианте нужно скрыть перезарядку - остальное не трогать

в другом варианте нужно скрыть перезарядку и боекомплект

в третьем ещё нужно скрыть и дальномер

 

под каждый вариант своя настройка. А так придётся пользователю ещё и в прицел лезть и изменять настройки remove...

 

Для удобства настройки желательна поддержка конечно

----

    "view": 2 // вид дополнительных информационных элементов. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
              // 1 - дополнительные информационные элементы отключены (по умолчанию)
              // 2 - тип снаряда, перезарядка, боекомплект, hp танка. ТТХ боеприпаса по нажатию ALT
              // 3 - тип снаряда, перезарядка, боекомплект, hp танка, дальномер. ТТХ боеприпаса по нажатию ALT
              // 4 - перезарядка, боекомплект. ТТХ боеприпаса по нажатию ALT
              // 5 - перезарядка, боекомплект, дальномер. ТТХ боеприпаса по нажатию ALT
              // 6 - перезарядка. ТТХ боеприпаса по нажатию ALT
              // 7 - перезарядка, дальномер. ТТХ боеприпаса по нажатию ALT
              // 8 - дальномер

одно дело цифру заменить, другое ещё в прицел лезть + нужно анотацию писать что отключать

 

----

как вариант, можно ссылки вынести в файл настроек...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"sight": {
    // true - включить моды, false - отключить моды
    "enabled": true,

@ktulho enabled тоже не поддерживает {{.}}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, ktulho сказал:

Ни где ни какие макросы не поддерживаются.

{{.}} в shellType поддерживается. Проверял ради интереса

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

{{.}} в shellType поддерживается. Проверял ради интереса

Где? В battleLabels?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

Где? В battleLabels?

в sight.xc

    // Тип снаряда (макрос {{py:sight.shellType}})
    "shellType": {
    ...

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, ktulho сказал:

@HEKPOMAHTпопробуй displayingItems.py

полностью скрыты все элементы прицела. В логах пусто

с дефолтными значениями тоже самое

проверял на реплее

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...