Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

3 минуты назад, ktulho сказал:

@HEKPOMAHT еще раз reloading.py

вот зашёл в бой на том же танке - перед началом боя уже сработал.

 

это в силе?

25 минут назад, ktulho сказал:

еще добавил информации в лог. Прикрепи логи, после того, как не сработает

 

или фиксанул?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

или фиксанул?

Возможно, но надо проверить, если не сработает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

Возможно, но надо проверить, если не сработает.

ясно. Ну если не сработает - прикреплю логи.

5 часов назад, ktulho сказал:

Возможно, но надо проверить, если не сработает.

в бою не сработал. Закрыл клиент, сохранил логи.

 

логи.zip

 

Зашёл в новый бой - сработал

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

в бою не сработал. Закрыл клиент, сохранил логи.

 

логи.zip

 

Зашёл в новый бой - сработал

 

зашёл ещё в один на том же танке - опять сработал 

боёв 6-10 было норм

опять не сработал

логи-2.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

@HEKPOMAHT еще раз reloading.py

у кого есть навык - срабатывает всегда.

 

у кого нет навыка - тоже срабатывает. Показывает какую-то муть.

логи.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет. Мне хотелось бы изменить цвет дальномера в прицеле и возможно размер. В этом скрипте targetInfo.py там нашел только скрипт указания дистанции до цели, но это и так есть в стандартном клиенте. Есть ли у скрипта стандартные настройки, которые можно дописать, чтобы изменить внешний вид? Конкретно походу мне этот подходит:

@xvm.export('sight.distanceTarget', deterministic=False)
def sight_targetDistance():
    return targetDistance if visible else None

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго дня! я правильно понял что время до полного сведения  работает только в стратегическом прицеле, или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
48 минут назад, wers сказал:

Доброго дня! я правильно понял что время до полного сведения  работает только в стратегическом прицеле, или я ошибаюсь?

Ошибаетесь. Для всей техники

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите (если можно пошагово) как настроить таймер сведения орудия во всех прицелах.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, wers сказал:

Подскажите (если можно пошагово) как настроить таймер сведения орудия во всех прицелах.

могу дать свой пример

    // Таймер сведения
    "timerAIM": {
      "enabled": true, 
      "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_AIMING), PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_BEGIN_BATTLE), ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED",
      "x": "{{py:aim.mode(-144,-159,200)}}",
      "y": "{{py:aim.mode(-30,-18,48)}}",
      "width": 60,
      "height": 25,
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 2, "strength": 1.5, "color": "0x000000" },
      "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 17, "align": "left", "color": "0x{{py:sight.timeAIM=0?1CCA18|CE0000}}" },
      "format": "{{py:isBattle?{{alive?{{py:sight.timeAIM=0?Сведен|{{py:sight.timeAIM%2.01f}}}}}}}}"
    },

естественно это просто калька,шрифты и расположение сам.

Важно,для нормальной работы нужен скрипт aimingSystem.py на режимы вот отсюда и на начало боя beginBattle.py

вроде ничего не забыл...ну остальное уже как всегда,прописываем в battleLabelsTemplates.xc,добавляем в battleLabels.xc по всем правилам

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23.02.2022 в 20:39, wers сказал:

Подскажите (если можно пошагово) как настроить таймер сведения орудия во всех прицелах.

Если еще не сделали, прикрепит файл battleLabelsTemplates.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...