ktulho 5,780 #513843 Posted January 6, 2022 @HEKPOMAHT добавил вывод в лог. Прикрепи логи, после того, как не сработает. reloading.py 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #513844 Posted January 6, 2022 1 час назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT добавил вывод в лог. Прикрепи логи, после того, как не сработает. reloading.py логи.zip цикличный. перед боем - пусто replay_last_battle.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #513855 Posted January 7, 2022 @HEKPOMAHT еще добавил информации в лог. Прикрепи логи, после того, как не сработает. reloading.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #513856 Posted January 7, 2022 16 минут назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT еще добавил информации в лог. Прикрепи логи, после того, как не сработает. reloading.py логи.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #513857 Posted January 7, 2022 @HEKPOMAHT еще раз reloading.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #513858 Posted January 7, 2022 3 минуты назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT еще раз reloading.py вот зашёл в бой на том же танке - перед началом боя уже сработал. это в силе? 25 минут назад, ktulho сказал: еще добавил информации в лог. Прикрепи логи, после того, как не сработает или фиксанул? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #513859 Posted January 7, 2022 5 минут назад, HEKPOMAHT сказал: или фиксанул? Возможно, но надо проверить, если не сработает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #513860 Posted January 7, 2022 Только что, ktulho сказал: Возможно, но надо проверить, если не сработает. ясно. Ну если не сработает - прикреплю логи. 5 часов назад, ktulho сказал: Возможно, но надо проверить, если не сработает. в бою не сработал. Закрыл клиент, сохранил логи. логи.zip Зашёл в новый бой - сработал Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #513882 Posted January 7, 2022 5 часов назад, HEKPOMAHT сказал: в бою не сработал. Закрыл клиент, сохранил логи. логи.zip Зашёл в новый бой - сработал зашёл ещё в один на том же танке - опять сработал боёв 6-10 было норм опять не сработал логи-2.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #513910 Posted January 8, 2022 @HEKPOMAHT еще раз reloading.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #513913 Posted January 8, 2022 1 час назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT еще раз reloading.py у кого есть навык - срабатывает всегда. у кого нет навыка - тоже срабатывает. Показывает какую-то муть. логи.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #513924 Posted January 9, 2022 @HEKPOMAHT reloading.py 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #513925 Posted January 9, 2022 30 минут назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT reloading.py 20 kB · 1 скачивание если нет навыка - норм если есть - не сработал до начала боя логи.zip * на реплее ном - срабатывает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hyiaa 2 #514853 Posted January 24, 2022 Привет. Мне хотелось бы изменить цвет дальномера в прицеле и возможно размер. В этом скрипте targetInfo.py там нашел только скрипт указания дистанции до цели, но это и так есть в стандартном клиенте. Есть ли у скрипта стандартные настройки, которые можно дописать, чтобы изменить внешний вид? Конкретно походу мне этот подходит: @xvm.export('sight.distanceTarget', deterministic=False) def sight_targetDistance(): return targetDistance if visible else None Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
wers 5 #516755 Posted February 23, 2022 Доброго дня! я правильно понял что время до полного сведения работает только в стратегическом прицеле, или я ошибаюсь? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Likos 6 #516756 Posted February 23, 2022 48 минут назад, wers сказал: Доброго дня! я правильно понял что время до полного сведения работает только в стратегическом прицеле, или я ошибаюсь? Ошибаетесь. Для всей техники Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
wers 5 #516779 Posted February 23, 2022 Подскажите (если можно пошагово) как настроить таймер сведения орудия во всех прицелах. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #516781 Posted February 23, 2022 14 минут назад, wers сказал: Подскажите (если можно пошагово) как настроить таймер сведения орудия во всех прицелах. могу дать свой пример // Таймер сведения "timerAIM": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_AIMING), PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_BEGIN_BATTLE), ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED", "x": "{{py:aim.mode(-144,-159,200)}}", "y": "{{py:aim.mode(-30,-18,48)}}", "width": 60, "height": 25, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 2, "strength": 1.5, "color": "0x000000" }, "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 17, "align": "left", "color": "0x{{py:sight.timeAIM=0?1CCA18|CE0000}}" }, "format": "{{py:isBattle?{{alive?{{py:sight.timeAIM=0?Сведен|{{py:sight.timeAIM%2.01f}}}}}}}}" }, естественно это просто калька,шрифты и расположение сам. Важно,для нормальной работы нужен скрипт aimingSystem.py на режимы вот отсюда и на начало боя beginBattle.py вроде ничего не забыл...ну остальное уже как всегда,прописываем в battleLabelsTemplates.xc,добавляем в battleLabels.xc по всем правилам Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #516783 Posted February 23, 2022 @wers прикрепите файл battleLabelSight.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #516880 Posted February 25, 2022 23.02.2022 в 20:39, wers сказал: Подскажите (если можно пошагово) как настроить таймер сведения орудия во всех прицелах. Если еще не сделали, прикрепит файл battleLabelsTemplates.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites