HEKPOMAHT 2,157 #509629 Posted October 11, 2021 13.08.2021 в 21:38, HEKPOMAHT сказал: В одном месте нашёл такую: 2021-08-13 21:09:28.580: INFO: ============================= 2021-08-13 21:09:28.580: INFO: 2021-08-13 21:09:28: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2021-08-13 21:09:28.580: ERROR: Traceback (most recent call last): 2021-08-13 21:09:28.580: ERROR: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2021-08-13 21:09:28.582: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2021-08-13 21:09:28.584: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 240, in updateDualGunState 2021-08-13 21:09:28.584: ERROR: reloadTime = round(cooldownTimes[activeGun]['baseTime'] / 10.0, 2) 2021-08-13 21:09:28.584: ERROR: TypeError: tuple indices must be integers, not str 2021-08-13 21:09:28.584: INFO: ============================= скорее всего на двухстволке с теста, на реплее воспроизводится 2 ствола.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #509632 Posted October 11, 2021 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: с теста, на реплее воспроизводится не проверял. reloading.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #509634 Posted October 11, 2021 40 минут назад, ktulho сказал: не проверял. reloading.py проверил на тестовом реплее - логи чистые ---- прогнал пару боёв на тесте 1.14.1.0 - все скрипты работают из ошибок была только эта ---- я смотрю ты допиленый скрипт изменял. По нему были вопросы. Потом в процессе сообщу, уже в новом патче 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #510050 Posted October 19, 2021 @ktulho {{py:sight.reloadTime%3.1f|0.0}} пока идёт отсчёт боя очень часто нули возвращает. Бои случайные. у этого скрипта этот баг был изначально. * в смысле у допиленного был этот баг. ---- реплеи сохранял - не воспроизводится Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #510062 Posted October 20, 2021 8 часов назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho {{py:sight.reloadTime%3.1f|0.0}} пока идёт отсчёт боя очень часто нули возвращает. А что должно возвращаться? Полная перезарядка? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #510063 Posted October 20, 2021 2 часа назад, ktulho сказал: А что должно возвращаться? Полная перезарядка? да, должно вместо нулей быть например 13,4 из 10 боёв раза 4 возвращает нули. Танки с цикличной зарядкой. На остальных не обращал внимание. раньше на сколько помню с этим боролись: 19.08.2021 в 20:36, HEKPOMAHT сказал: с этим до "начала самого боя" - оба возвратили пусто повторюсь, такое поведение стало только с допиленным скриптом после этого репорта: 19.08.2021 в 13:16, HEKPOMAHT сказал: в ЛФ, когда берёшь новый танк - {{py:sight.leftTimeShot}} {{py:sight.reloadTime}} возвращает пусто ---- сравнительно недавно для двухстволок нули исправляли 10.07.2021 в 08:36, HEKPOMAHT сказал: но сейчас {{py:sight.reloadTime}} для двухстволок и мех. дозарядки перед началом боя срабатывает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #510156 Posted October 22, 2021 20.10.2021 в 09:26, HEKPOMAHT сказал: Танки с цикличной зарядкой. Это какие танки? Итальянцы? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #510157 Posted October 22, 2021 Только что, ktulho сказал: Это какие танки? Итальянцы? не - обычные. Самые обычные без барабана и дозарязжания ---- откуда такое название: В качестве основного вооружения указывается 130-мм пушка в двух вариантах: Первая пушка с цикличной перезарядкой Vz.54; Барабан заряжания на 2 снаряда Vz.54 2A. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #510158 Posted October 22, 2021 @ktulho вот и с барабаном нули показало Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #510159 Posted October 22, 2021 @HEKPOMAHT попробуй reloading.py 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #510165 Posted October 22, 2021 1 час назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT попробуй reloading.py с этим в случайных боях стало норм. нужно будет в ЛФ проверить Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #510168 Posted October 22, 2021 37 минут назад, HEKPOMAHT сказал: нужно будет в ЛФ проверить тут тоже всё норм Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #510239 Posted October 25, 2021 22.10.2021 в 19:48, ktulho сказал: @HEKPOMAHT попробуй reloading.py вчера заметил, что если перед началом боя менять оборудку, влияющую на перезарядку - значение кд не изменяется. вечером реплей сделаю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #510254 Posted October 25, 2021 9 часов назад, HEKPOMAHT сказал: вчера заметил, что если перед началом боя менять оборудку, влияющую на перезарядку - значение кд не изменяется. вечером реплей сделаю. на реплее нормально - в бою не меняется комплектация.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #510262 Posted October 25, 2021 12 часов назад, HEKPOMAHT сказал: что если перед началом боя менять оборудку, влияющую на перезарядку - значение кд не изменяется. На любой технике? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #510264 Posted October 25, 2021 34 минуты назад, ktulho сказал: На любой технике? реплей с обычной зарядки. Проверил на барабане: убирал/ставил доп.паёк - кд без изменений. проверил с системой дозаряжания - так же не меняется. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #510336 Posted October 27, 2021 25.10.2021 в 18:09, HEKPOMAHT сказал: на реплее нормально - в бою не меняется комплектация.wotreplay 432 kB · 1 скачивание Не проверял reloading.py 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #510340 Posted October 27, 2021 1 час назад, ktulho сказал: Не проверял reloading.py скатал 2 боя. Менял оборудку, доп.паёк - всё чётко. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #510457 Posted October 29, 2021 @ktulho в логах с последнем скриптом нашёл в 1 месте: 2021-10-29 12:16:44.035: INFO: ============================= 2021-10-29 12:16:44.035: INFO: 2021-10-29 12:16:44: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2021-10-29 12:16:44.035: ERROR: Traceback (most recent call last): 2021-10-29 12:16:44.035: ERROR: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2021-10-29 12:16:44.038: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2021-10-29 12:16:44.039: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 299, in as_setCooldownS 2021-10-29 12:16:44.040: ERROR: reloadingShot(round(timeLeft / 1000.0 - reloadTime, 2)) 2021-10-29 12:16:44.040: ERROR: TypeError: unsupported operand type(s) for -: 'float' and 'NoneType' 2021-10-29 12:16:44.040: INFO: ============================= реплея нет. Больше нигде не встречалась. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #511135 Posted November 12, 2021 @ktulho там добавили таймер "интуиции". Скорее всего потребуется соотв. статичный макрос ("пусто", если нет навыка). Не к спеху replay_last_battle.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites