ktulho 5,790 #507372 Posted August 19, 2021 26 минут назад, HEKPOMAHT сказал: на реплее исправлено - в бою осталось. Немного изменил + исправил ошибку: reloading.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #507373 Posted August 19, 2021 29 минут назад, HEKPOMAHT сказал: ещё нужно проверить isFullClipShells по ходу не работает тут всё норм. Работает как положено. вышел из боя скрипт заменить. вошёл - а тут пусто: ---- да, там баг в самом клиенте: запустил без модов в середине боя. стоял стоял - потом танк резко сменился: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #507374 Posted August 19, 2021 15 минут назад, HEKPOMAHT сказал: вошёл - а тут пусто: Может ты клавишу V нажал? Еще немного изменил: reloading.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #507375 Posted August 19, 2021 Только что, ktulho сказал: Может ты клавишу V нажал? ничего не нажимал, просто зашёл с xvm пусто - ничего нет ---- зарыл клиент, зашёл без модов: 18 минут назад, HEKPOMAHT сказал: да, там баг в самом клиенте: запустил без модов в середине боя. стоял стоял - потом танк резко сменился сам по себе: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #507379 Posted August 19, 2021 10 минут назад, ktulho сказал: Еще немного изменил: reloading.py с этим до "начала самого боя" - оба возвратили пусто "format": "тест -{{py:sight.reloadTime%3.1f}}- +{{py:sight.leftTime%3.1f}}+" ---- после смены танка срабатывают. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #507380 Posted August 19, 2021 Еще раз reloading.py 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #507381 Posted August 19, 2021 13 минут назад, ktulho сказал: Еще раз reloading.py 20 kB · 1 скачивание пока перед боем сработал, после смены сработал. посмотрю что там дальше будет ---- но если с xvm в середине боя зайти - уже не поиграешь - всё пропадает. Только голые танки ездят. ---- пока не могу понять - что-то с эмилем (барабан на 3 шт) не то. Если 2 снаряда у бураска или колеса - норм. Нужно смотреть Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #507384 Posted August 19, 2021 1 час назад, ktulho сказал: Еще раз reloading.py 20 kB · 1 скачивание случайные бои: "format": "{{py:sight.reloadTime%3.1f}}" колесо (барабан 2 шт) - не сработал перед началом боя. На реплее не воспроизводится эмиль (барабан 3 шт) перед боем сработал - вернул полное кд как положено зарядился барабан - вернул кд между выстрелами типо {{py:sight.reloadTimeClip}} выстрелил, осталось 2 пульки - вернул аналогично п.2 выстрелил, осталась 1 пулька - вернул полное кд обычные норм. Дозарядку завтра проверю. ---- ещё дополню: у эмиля на реплее после каждого выстрела срабатывает таймер перезарядки, хотя его там быть не должно СБ эмиль.wotreplay а у колёсника норм - не срабатывает между выстрелами Сб колесо.wotreplay и у бата с барабаном на 5 шт не срабатывает между выстрелами СБ бат.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #507581 Posted August 24, 2021 Вечер добрый. Возможно как-то сделать чтобы {{py:sight.distanceTarget}} работал при PY(ON_AUTO_AIM) ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #507582 Posted August 24, 2021 24 минуты назад, Antoshkaaa сказал: Вечер добрый. Возможно как-то сделать чтобы {{py:sight.distanceTarget}} работал при PY(ON_AUTO_AIM) ? По подробнее проблему опишите. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #507583 Posted August 24, 2021 2 минуты назад, ktulho сказал: По подробнее проблему опишите. Да вот думаю как бы сделать по аналогии с {{py:sight.distanceTarget}} только не при наведении, а при захвате цели. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #507585 Posted August 24, 2021 Ааа. На данный момент никак. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #508046 Posted September 4, 2021 24.08.2021 в 22:28, ktulho сказал: Ааа. На данный момент никак. Добрый день. Небольшой оффтоп. Тот же вопрос, но с другого ракурса. Возможно ли реализовать отображение дистанции над маркерами противника, без захвата цели? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #508047 Posted September 4, 2021 5 минут назад, Antoshkaaa сказал: Возможно ли реализовать отображение дистанции над маркерами противника, без захвата цели? Нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #508354 Posted September 13, 2021 Вечер добрый. 2 вопроса: 1) Как сделать число целым? ставил вместо "2.1f" - ".0f" где-т на форуме при подобном вопросе советовалось, в итоге там еще больше получилось. 2) Как после числа добавить "%" Он либо постоянно показывает, либо вообще не отображает (когда после "2.1f" ставлю "%| ") <font color='{{py:sight.c_piercingChance}}' size='16'>{{py:calc('{{py:sight.piercingActual}}*100/{{py:sight.armorActual}}')2.1f}}</font> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #508357 Posted September 13, 2021 7 минут назад, Antoshkaaa сказал: Как сделать число целым? 7 минут назад, Antoshkaaa сказал: Как после числа добавить "%" пример из карусели: "{{v.winrate%2d%%}}" целое число, ширина 2 символа с процентами 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #508358 Posted September 13, 2021 (edited) @HEKPOMAHT Спасибо, помогло. Edited September 14, 2021 by Antoshkaaa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #508411 Posted September 15, 2021 (edited) @ktulho Утро доброе. Я вот проглядел макрос {{py:sight.piercingChance}}, теперь сижу сравниваю с его подобием которое показал чуть выше. Правильно ли я понимаю, что тут еще учитывается угол вхождения? Edited September 15, 2021 by Antoshkaaa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #508416 Posted September 15, 2021 2 часа назад, Antoshkaaa сказал: Правильно ли я понимаю, что тут еще учитывается угол вхождения? Так же как и в маркере пробития от WG. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ibow 7 #508700 Posted September 22, 2021 В режиме ЛФ не показывается инфа о текущем снаряде. Как включить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites