HEKPOMAHT 2,158 #498387 Posted March 3, 2021 20 минут назад, Antoshkaaa сказал: Спасибо, проглядел файл, смотрел шапку тему. у автора пока нет доступа у компу. Появится - обновит шапку. В таких случаях знающие люди выкладывают актуальные скрипты и чтоб не проворонить - нужно быть подписанным на тему. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #498390 Posted March 3, 2021 2 часа назад, Hawk1983x сказал: Он видимо в бою не пашет почему то. У меня по крайней мере так. Точно так же, только в бою видно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #498427 Posted March 3, 2021 8 часов назад, Antoshkaaa сказал: sphere.py c ночной сборкой XVM 8.7.7.0036 не работает только в нем изменения,остальные скрипты из прошлого патча работают? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #498430 Posted March 3, 2021 Я не понял, сфера разлета осколков работает или нет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #498440 Posted March 3, 2021 49 минут назад, Slava7572 сказал: только в нем изменения,остальные скрипты из прошлого патча работают? У меня не работали хитлог, ассист, углы и сфера - сейчас все работает после обновления anglesAiming.py 46 минут назад, ktulho сказал: Я не понял, сфера разлета осколков работает или нет? Работает, только в реплее не отображается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
PigBrains 492 #499141 Posted March 13, 2021 I added Reload Bar to bottom of the minimap , any way to attached it to the minimap where it will stay center of map when map size is changes ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #499147 Posted March 14, 2021 @PigBrains Размер миникарты 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
PigBrains 492 #499171 Posted March 14, 2021 8 hours ago, ktulho said: @PigBrains Minimap size Thanks ! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ibow 7 #499716 Posted March 26, 2021 Здравствуйте. Я хочу поставить только информацию о текущем снаряде, но что-то я делаю не так. Помогите разобраться пожалуйста. 1. Эти скрипты ставятся только на стандартный прицел? (У меня мод на стандартный расширенный - в нем немного изменены цвета перезарядки/прочности) 2. Я скопировал файл sight.xc в папку \res_mods\configs\xvm\py_macro - в xvm.xc прописал "sight": $ {"sight.xc": "sight"}, - в ту же папку скопировал файл infoChargedShell.py После этого у меня слетели моды: лог нанесенного урона, лог полученного урона, иконки техники в ушах. А информация о текущем снаряде так и не появилась. PS. Проверял все на реплее. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #499720 Posted March 26, 2021 14 минут назад, ibow сказал: в ту же папку скопировал файл infoChargedShell.py в py_macro 14 минут назад, ibow сказал: sight.xc в папку \res_mods\configs\xvm\py_macro в default подробнее тут можно посмотреть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ibow 7 #499724 Posted March 26, 2021 (edited) 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: в default У меня нет такой папки, стоят моды от WGMods - sight.xc закинуть в папку \res_mods\configs\xvm\WGMods ? up. С этим файлом разобрался - у меня их 2 оказывается было в разных папках. Теперь моды не слетают. Но инфа о снарядах все равно не отображается, где еще надо прописать? @HEKPOMAHT я не сильно разбираюсь во всем этом, насколько я понял мне надо что-то прописать в battleLabelsTemplates.xc и battleLabels.xc? Edited March 26, 2021 by ibow Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #499746 Posted March 27, 2021 15 часов назад, ibow сказал: я не сильно разбираюсь во всем этом, насколько я понял мне надо что-то прописать в battleLabelsTemplates.xc и battleLabels.xc? смотря какую инфу нужно вывести на экран,то и нужно прописывать. Вот пример с таймером для лампочки: 16 часов назад, HEKPOMAHT сказал: подробнее тут можно посмотреть. + в шапке темы есть примеры прицелов. Можно и в них посмотреть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
motaro 5 #501399 Posted May 2, 2021 @ktulho здравствуйте, что то не найду в теме скрипт sight.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #501401 Posted May 2, 2021 25 минут назад, motaro сказал: @ktulho здравствуйте, что то не найду в теме скрипт sight.py Этого файла уже давно нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
motaro 5 #501402 Posted May 2, 2021 я просто давно не играл,сейчас вспоминаю, ставлю моды @ktulho такая ошибка в логе,может из за этого файла xvm.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #501406 Posted May 2, 2021 @motaro Скачайте скрипт reloading.py из данной темы, скрипт colorMacros.py отсюда. Вместо макроса {{sight.reloadPercent}} используйте {{py:sight.leftTime(100)}}. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
motaro 5 #501407 Posted May 2, 2021 @ktulho спасибо,тоже так подумал про два скрипта,про макрос нет @motaro спасибо,помогло Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #503609 Posted June 7, 2021 Приветствую и прошу помощи. Вывожу инфу о скорости полета снаряда и количестве снарядов. Пока живой - все отображается корректно, а после смерти не скрывается часть выводимой инфы (просто символы, а не подстановки из макросов). // Количество оставшихся снарядов. "shells": { "enabled": true, // "flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_AMMO_COUNT), PY(ON_AMMO_CHANGED)", "x": "{{py:aim.mode(205,260,260)}}", "y": "{{py:aim.y(15)}}", // "borderColor": "0xFF0000", //!!! "width": 90, "height": 26, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "color": "0x{{py:sight.goldShell=gold?FFCC66|CCCCCC}}" }, "format": "<font size='16'>{{py:sight.shellType}}: </font><font color='#{{py:sight.quantityShells<6?FF0000|{{py:sight.goldShell=gold?FFCC66|CCCCCC}}}}' size='16'>{{py:sight.quantityShells}}</font><font size='12'> шт.</font>" }, // Скорость полета снаряда. "shellSpeed": { "enabled": true, // "flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_AMMO_CHANGED)", "x": "{{py:aim.mode(205,260,260)}}", "y": "{{py:aim.y(42)}}", // "borderColor": "0xFF0000", //!!! "width": 90, "height": 24, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "color": "0xd4ffaa" }, "format": "<font size='14'>{{py:sight.shellSpeed%3.f}}</font> м/с." }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #503610 Posted June 7, 2021 2 минуты назад, WarDogs_Alex сказал: после смерти не скрывается добавь событие ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #503611 Posted June 7, 2021 (edited) 12 минут назад, HEKPOMAHT сказал: добавь событие ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED А это из какого скрипта? Где почитать? UPD: нашел, XVM Edited June 7, 2021 by WarDogs_Alex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites