HEKPOMAHT 2,165 #483893 Posted June 15, 2020 @Antoshkaaa эй, моряк, ты слишком долго плавал Применяй форматирование, для работы макросов соотв. события указаны в шапке темы или в доках. Чтобы не напрягать мозг - есть готовый прицел с углами ... выкладывал по просьбе. Установил и забыл 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #483896 Posted June 15, 2020 (edited) @Antoshkaaa ты же не первый раз здесь и вроде должен знать что округлением занимается XVM. типа вот {{py:sight.timeFlight%2.1f~c}} где 2 ширина поля, 1 кол-во знаков после запятой А по 2-му... я тут пару лет ждал заказ такого макроса ) На главной отдельный скрипт с тупо одним событием и тупо одним макросом! Перекрестие. Там int на выходе и можно просто макрос писать {{py:sight.distCrosshair}} Edited June 15, 2020 by BuSH 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #483914 Posted June 15, 2020 2 часа назад, BuSH сказал: @Antoshkaaa ты же не первый раз здесь и вроде должен знать что округлением занимается XVM. типа вот {{py:sight.timeFlight%2.1f~c}} где 2 ширина поля, 1 кол-во знаков после запятой дык) Больше 4 лет не играл, за это время много добавили нового, сложно разобраться во всем этом) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #484001 Posted June 17, 2020 (edited) В 1.9.1.1 у всех перестал работать {{py:sight.timeFlight}} ? и с "c_piercingChance" проблема, изменение цвета не происходит, отображает дефолтные Edited June 17, 2020 by Antoshkaaa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #484013 Posted June 17, 2020 2 часа назад, Antoshkaaa сказал: В 1.9.1.1 у всех перестал работать {{py:sight.timeFlight}} ? Работает. Обновлял только xvm 45-й билд. С такими обновами, которые сейчас регулярно, даже, xvm работает включив игнор версии. Переименовал папки с модами и погнал дальше. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #484037 Posted June 17, 2020 7 часов назад, Antoshkaaa сказал: В 1.9.1.1 у всех перестал работать {{py:sight.timeFlight}} ? и с "c_piercingChance" проблема, изменение цвета не происходит, отображает дефолтные если не работают макросы, сразу проверяй наличие скриптов в папке py_macro ---- конкретно по вопросу: - markerPosition.py - chancePenetration.py ---- проверил у себя - работает штатно. Правда в конфиге вместо макроса цвета на шанс используется ключ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #484042 Posted June 17, 2020 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: если не работают макросы, сразу проверяй наличие скриптов в папке py_macro ---- конкретно по вопросу: - markerPosition.py Ёкрныйбабай... у меня есть отдельная папка с настройками xvm, макросами, чтобы при обновлении просто закинуть. Ее содержимое проверял, и казалось, что все на месте. Видимо когда в первый раз все делал, все настроил, а макрос забэкапить туда забыл, а из игры потер при переустановки. Спасибо. Заработало. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #484058 Posted June 18, 2020 15.05.2020 в 13:28, BuSH сказал: Заменил метод _hideVehicleMarker на такой вот: @registerEvent(AvatarInputHandler, 'setAimingMode') def _setAimingMode(self, enable, mode): if mode == AIMING_MODE.TARGET_LOCK and not enable: resetTarget() as_event('ON_AUTO_AIM') И докинуть импорт from constants import AIMING_MODE Этот же метод и врубает автоприцел когда enable = True Авто в прицеле теперь выключается, остальное пашет так же. Каток за 50+ (10-20 колесо) косяков не наблюдаю. Там с ивентом автоприцел в тренде. Дак вот, напоминаю, что фикс отключения автоприцела работает так же хорошо как и месяц назад. infoAutoAim.py 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #485847 Posted July 25, 2020 @ktulho этот ещё правили. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #485870 Posted July 26, 2020 13 часов назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho этот ещё правили. Обновил. Сделал немного не так как @BuSH, поэтому надо проверить. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #485872 Posted July 26, 2020 (edited) С пол ночи хотел пояснить что там откуда получилось и почему. Метод автоприцела трогать не стоит а вот скорость пули источником xml я бы оставил, но доделать нормальную загрузку 1 раз а не с каждой заряжаемой пулей. Ну ща поглядим... upd даже не догоню че тут происходит )shellsSpeed = {shot.shell.compactDescr: int(shot.speed * 1.25) for shot in self.typeDescriptor.gun.shots} но логично было бы получить сразу массив скоростей всех пуль а не дёргать как раньше при каждом выстреле typeDescriptor, который обновлятся стал где-то там потом. Edited July 26, 2020 by BuSH Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #485873 Posted July 26, 2020 15.05.2020 в 13:28, BuSH сказал: Заменил метод _hideVehicleMarker на такой вот: @registerEvent(AvatarInputHandler, 'setAimingMode') def _setAimingMode(self, enable, mode): if mode == AIMING_MODE.TARGET_LOCK and not enable: resetTarget() as_event('ON_AUTO_AIM') И докинуть импорт from constants import AIMING_MODE Обновил infoAutoAim.py. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #485882 Posted July 26, 2020 4 часа назад, ktulho сказал: ... надо проверить. скатал пару боёв - старого бага нет. Если что вылезет, проинформируем Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #485897 Posted July 27, 2020 20 часов назад, BuSH сказал: даже не догоню че тут происходит )shellsSpeed = {shot.shell.compactDescr: int(shot.speed * 1.25) for shot in self.typeDescriptor.gun.shots} При входе своей техники бой, создается словарь из трех или меньше значений. Ключ словаря - это уникальный номер снаряда, а значение - скорость снаряда. Данный код можно записать по другому: shellsSpeed = {} for shot in self.typeDescriptor.gun.shots: shellsSpeed[shot.shell.compactDescr] = int(shot.speed * 1.25) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #485898 Posted July 27, 2020 Та естественно я уже пощупал как оно выглядит 2020-07-27 08:27:11: {18458: 1250, 18714: 1000, 50714: 1000} в твоих скриптах таких штук не попадалось вот для меня и новинка. Вот тернарных ифэлсов... когда в каждой строке, когда несколько в строке Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #485899 Posted July 27, 2020 (edited) 29 минут назад, BuSH сказал: в твоих скриптах таких штук не попадалось вот для меня и новинка. Я довольно часто использую генераторы. Например в damagLog (генератор словаря): def keyLower(_dict): return {key.lower(): _dict[key] for key in _dict.iterkeys()} if _dict is not None else None damageLogConfig = {section: readyConfig(section) for section in DAMAGE_LOG_SECTIONS.SECTIONS} Еще чаще использую для создания списков и множеств. А также в генераторах можно использовать условия: Генератор множества: id_xmlCtx_s = ((_xml.readInt(xmlCtx, s, 'id', 0, 65535), xmlCtx, s) for xmlCtx, s in xmlCtx_s) Генераторы списков с условием: self.shells[nation] = [i for i, xmlCtx, s in id_xmlCtx_s if s.readBool('improved', False)] self.shells_stunning[nation] = [i for i, xmlCtx, s in id_xmlCtx_s if _xml.readStringOrNone(xmlCtx, s, 'stunDuration')] Edited July 27, 2020 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #486011 Posted July 30, 2020 Скрипты для WoT 1.10.0.0CT: chancePenetration.py infoChargedShell.py 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #486404 Posted August 5, 2020 30.07.2020 в 08:36, ktulho сказал: Скрипты для WoT 1.10.0.0CT: chancePenetration.py 10 kB · 16 скачиваний infoChargedShell.py 6 kB · 16 скачиваний Обновил эти скрипты в шапке. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #491020 Posted October 21, 2020 Обновил скрипт reloading.py из аддона Перезарядка орудия. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Heliomalt 53 #491096 Posted October 21, 2020 @ktulho with infoAutoAim.py I get this error in python.log 2020-10-21 17:49:02.803: INFO: ============================= 2020-10-21 17:49:02.803: INFO: 2020-10-21 17:49:02: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2020-10-21 17:49:02.803: ERROR: Traceback (most recent call last): 2020-10-21 17:49:02.803: ERROR: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2020-10-21 17:49:02.803: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2020-10-21 17:49:02.803: ERROR: TypeError: _hideVehicleMarker() takes exactly 2 arguments (3 given) 2020-10-21 17:49:02.803: INFO: ============================= python.log xvm.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites