Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

@ktulho , не мог ли бы ты сделать дополнение для серверного прицела, чтобы для арты был включен, для другой техники отключен?

Или подсказать как правильно прописать в уже существующий скрипт.

Edited by Arni Ex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Arni Ex Так ведь можно же использовать P-MOD. Надо только в его конфиге, в файле serverDispersionCircle отключить показ текстур серверного прицела в аркадном и снайперском режиме. Или можно в том же serverDispersionCircle в секциях crosshairElements  для аркадного и снайперского режима указать координаты прозрачных участков карты текстур, что бы их не было видно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Arni Ex сказал:

чтобы для арты был включен, для другой техники отключен?

С таким лучше бы в его же тему с разнобоем. Это вопрос одной строки. типа if твой_танчик = SPG ServerAIM = True else False и зацепить куда угодно на загрузку или старт боя.

В коде видел кстаа выключалку кнопкой но с проверкой на дева.

 

И это... Вообще не представляю какой ужасный инет должен быть для вынужденной игры с серверным, но если на танчиках не всегда есть варик подождать лишних 0,2 секунды для синхронизации то на арте можно и  секунду подождать. Даже с пингом 200 но стабильным,так называемый джиттер околонулевой, включение серверного прицела отключает возможность нагибать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, andreyvazmtp сказал:

@Arni Ex Так ведь можно же использовать P-MOD.

P-MOD не использую, и нет желания ради одной фичи ставить ещё один комбайн модов.

@BuSH , я не имею представления как правильно прописать это 

1 час назад, BuSH сказал:

типа if твой_танчик = SPG ServerAIM = True else False и зацепить куда угодно на загрузку или старт боя

"типа if твой_танчик" - это должен быть указан конкретный танк?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 часов назад, BuSH сказал:

какой ужасный инет должен быть для вынужденной игры с серверным, но если на танчиках не всегда есть варик подождать лишних 0,2 секунды для синхронизации то на арте можно и  секунду подождать.

Ну не скажи,если например на коне буквально на пиксель дернуть прицелом(читай мышкой),то там сведение разбегается довольно существенно и главное,что,разница между сведением серверным и сведением обычного прицела немалая.Особенно на реплеях,где всегда серверный,видишь какая большая разница между боем и тем,что ты видишь на повторе(т.е. как это видел сервер). 

_______________________________________________

 

Кстати,я тут одну ошибку заметил,но надо еще покатать и проверить

infoChargedShell.py при смене снарядов неверно показывает иногда,пока заметил только на ИС-2Э,там ББ скорость 780м/с(или около),так и показывало в начале боя,но потом зарядил пару голдовин и их скорость 975м/с так и осталась,хотя я уже ББшками стрелял вторую половину боя

f09b34295e66.jpg 

но повторюсь,надо еще приглядеться,имеет ли это системный характер:sceptic:

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 часов назад, Arni Ex сказал:

"типа if твой_танчик" - это должен быть указан конкретный танк?

вот там бы и спросил
а проверить на арту не так просто вышло. типа вот 

print 'arta' if 'SPG' in BigWorld.player().vehicle.typeDescriptor.type.tags else 'tank'

кодеры лучше подскажут чем тракторист

 

7 часов назад, Slava7572 сказал:

Ну не скажи,если например на коне буквально на пиксель дернуть прицелом(читай мышкой),то там сведение разбегается довольно существенно и главное,что,разница между сведением серверным и сведением обычного прицела немалая.Особенно на реплеях,где всегда серверный,видишь какая большая разница между боем и тем,что ты видишь на повторе(т.е. как это видел сервер). 

Та с секундой я естественно утрировал. Хотел подчеркнуть, что арте он куда меньше необходим при том, что... уже старлинки в небе, я за 10 лет не встретил инета где был бы полезен серверный прицел для обычных танков кидать вертухи из-за угла.

 

7 часов назад, Slava7572 сказал:

при смене снарядов

 

7 часов назад, Slava7572 сказал:

так и осталась

классика: опять ивенты 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, BuSH сказал:

опять ивенты 

разве танк,хоть и ивентный,как то к ним относится:amazed:

просто интересно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
24 минуты назад, Slava7572 сказал:

разве танк,хоть и ивентный,как то к ним относится:amazed:

просто интересно

я про другие ивенты

чекнул, всё ровно
у себя нашёл давно закоммиченный ивент в хитлоге ибо он не работал

раскоммитал и исправил "updateEvent": "PY(ON_HIT_LOG), ON_PANEL_MODE_CHANGED, ON_AMMO_CHANGED"

а было так  "updateEvent": "PY(ON_HIT_LOG), ON_PANEL_MODE_CHANGED", //, PY(ON_AMMO_CHANGED)

ух... запятую добавил )

может у тебя так же? )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, BuSH сказал:

я про другие ивенты

а,про эти

1 час назад, BuSH сказал:

может у тебя так же? )

вообще так же,как и в шапке

Цитата

"updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_AMMO_CHANGED), PY(ON_BEGIN_BATTLE), ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED",

я тот еще знаток,но без PY() разве не ивенты хвм?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Slava7572 сказал:

я тот еще знаток,но без PY() разве не ивенты хвм?

хммм... то под утро че-то гнать начал и проверить гады не дали, потушили всё

Всё XVM ), но ивенты вызываемые через as_event в питоне в конфиге PY() а те остальные во флеше живут.

по цифрам всё верно, срабатывать начало с ивентом, но у скорости какая-то муть. запаздывает по ходу на 1 переключение.

upd. при смене кнопкой отдаёт скорость предыдущей пули а при выстреле выравнивает как надо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, BuSH сказал:

при смене кнопкой отдаёт скорость предыдущей пули а при выстреле выравнивает как надо

вполне возможно,я как раз с голдовины переключился,но за бурасиком так и не угнался,так и осталась ББшка в казеннике,поэтому и заметил наверное

кстати,а с shellType все в норме,показывает ББ:amazed:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

та не, только скорость пули

по ходу борода с ownVehicle которая обновляется не с бигворда а с глобала и выходит что только скорость пули мы видим за предыдущую проходку обновлялки

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
26.04.2019 в 12:36, night_dragon_on сказал:

 


<font color='{{py:sight.distanceTarget>{{py:sight.visionRadiusTarget}}?#96FF00|#F50800}}'>{{py:sight.distanceTarget}}</font>

 

То же самое но с двумя иконками возможно сделать?  Чтобы при расстоянии меньше была одна иконка, при больше другая

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21.05.2020 в 13:56, BuSH сказал:

та не, только скорость пули

по ходу борода с ownVehicle которая обновляется не с бигворда а с глобала и выходит что только скорость пули мы видим за предыдущую проходку обновлялки

чушь несу
картоха сломала

скорость пули берет в BigWorld.player().vehicle.typeDescriptor.shot.speed, который обновляется как-то нехотя. В замесе довольно быстро, так на глаз не придумаю с какого именно события, ну а во время отсчёта и пока раскатка там висят данные предыдущей пули.

Вообще скорость пули можно там же брать где голда?, в guns.xml. и там даже без этих 1,25.

 

Можно же как-то типа в logging какой-то типа трейс или хендлер обратный на тот shot, который вычислит кто именно его меняет?

Edited by BuSH
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20.05.2020 в 18:05, Slava7572 сказал:

Кстати,я тут одну ошибку заметил,но надо еще покатать и проверить

infoChargedShell.py при смене снарядов неверно показывает иногда,пока заметил только на ИС-2Э,там ББ скорость 780м/с(или около),так и показывало в начале боя,но потом зарядил пару голдовин и их скорость 975м/с так и осталась,хотя я уже ББшками стрелял вторую половину боя

Вот с такой штукой скорость пули всегда верная. Вместо закоммиченного.

#    if ownVehicle is None:
#        ownVehicle = BigWorld.entities.get(BigWorld.player().playerVehicleID, None)
#    shellSpeed = int(ownVehicle.typeDescriptor.shot.speed * 1.25) if ownVehicle is not None else None
    xmlPath = ITEM_DEFS_PATH + '/vehicles/' + nations.NAMES[shotDescr.id[0]] + '/components/guns.xml'
    gunName = BigWorld.player().vehicle.typeDescriptor.gun.name
    shellSpeed = ResMgr.openSection(xmlPath + '/shared/' + gunName + '/shots/' + shotDescr.name).readInt('speed')

 

это бы ещё причесать типа название ствола и скорость всех пуль в shots можно же 1 раз только спросить ну и повыгружать опосля.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@BuSH если исправил, прикрепи готовый infoChargedShell.py. Во вторник скорее всего будет обнова, а у автора походу пока нет возможности :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, пара вопросов по настройке времени полета снаряда. 

1) Как-то можно сделать, чтобы показатель был не на столько точным (короче) ?

2) Не особо понимаю в событиях, какие нужно указать для сау в арт режиме, чтобы отображался все время, без наведения на цель ?

shot_010.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...