Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

10 часов назад, P.S.Enot сказал:

После смерти центральный маркер не пропадет. сетка и все остальное пропадает а центральный маркер нет. То есть альфа не срабатывает именно у центрального маркера.

"alpha": "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}",

Так пропиши.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14.03.2020 в 11:29, ktulho сказал:

Этот параметр еще нужен:


      // опция управляет отображением перекрестия при захвате цели (значение по умолчанию - "wheels")
      //"none" - скрыть для любой техники, "all" - показывать для любой техники, "wheels" - показывать для колёсной техники  
      "showAutoAimMarker": "wheels"

?

Саш,уже намного лучше,родной индикатор работает всегда,но вот хвмовский(в моем случае надпись через py:sight.autoAimVehicle и альфу) иногда не показывает,редко,но бывает,даже на колесах.Код вроде без ошибок,я выкладывал ранее.

должно быть(надпись AUTO)

c8e2a6b41607.jpg 

как бывает

68b883cde846.jpg 

надписи нет,бывает довольно часто,где процентов 60 без надписи,я вообще автоприцел часто юзаю.

Лог чистый.Остальные скрипты,у меня только aiming.py,infoAutoAim.py,infoChargedShell.py работают нормально.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, ktulho сказал:

@Slava7572 На реплее воспроизводиться?

не пробовал,если честно,буквально только катал,могу скинуть эту репку,если что.Вполне может быть,что какой то мой сторонний мод не дружит.Он правда не полный,вышел раньше,чем сам бой закончился,но до моей смерти все равно воспроизведет же,на других просто не помню как где индикатор работал.Если что могу новый откатать.

20200315_1316_france-F110_Lynx_6x6_11_murovanka.wotreplay

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

@Slava7572 я так понимаю проблемы именно с колесниками?

не,со всеми...ну как минимум на танчиках тоже замечал несколько...один раз точно,там не так часто автропицел юзаешь.Могу попозже еще попробовать те же репки на чистом проверить,вдруг реально что то у меня с набором?И вообще еще покатать,да присмотреться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Исправил ошибку в скрипте crosshair.py из аддона Перекрестие.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, ktulho сказал:

@Slava7572 Есть реплей не с колесниками?

конечно,если не ошибаюсь на этом не сработал тоже.Где то ближе к концу боя,может середина,точный таймиг не скажу,шотный Е-25 добивал на откате.Но я если что запомню на новых репках поточнее.

П.С:кстати,в ЛФ играл боя 3 наверное,ни разу не проявилось.

20200315_1309_usa-A130_Super_Hellcat_59_asia_great_wall.wotreplay

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, 🅻🅴🅶🅴🅽🅳🅴🅳 сказал:

"alpha": "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}",

Так пропиши.

Спасибо я и использовал именно эту подстановку. Проблему решил добавив в эвент  PY(ON_MY_HP) и все заработало как раньше. За подсказку спасибо .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 часов назад, Slava7572 сказал:

надписи нет,бывает довольно часто,где процентов 60 без надписи,я вообще автоприцел часто юзаю.

Обновил скрипт infoAutoAim.py.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 часов назад, ktulho сказал:

Обновил скрипт infoAutoAim.py.

вроде все красиво,пока не попадалось,чтоб надписи не было,родной индикатор пашет,проверял на всем и довольно долго.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho у меня один раз в снайперском осадном режиме изображение как бы дёргалось рывками. 

в логе нашёл запись:

2020-03-20 08:47:25.842: ERROR: Traceback (most recent call last):
2020-03-20 08:47:25.842: ERROR:   File "scripts/client/vehicle_systems/CompoundAppearance.py", line 853, in __onPeriodicTimer
2020-03-20 08:47:25.842: ERROR:   File "scripts/client/CustomEffectManager.py", line 235, in update
2020-03-20 08:47:25.843: ERROR:   File "scripts/client/CustomEffect.py", line 641, in update
2020-03-20 08:47:25.843: ERROR:   File "scripts/client/CustomEffect.py", line 530, in getActiveEffects
2020-03-20 08:47:25.843: ERROR:   File "scripts/client/CustomEffect.py", line 326, in getActiveEffects
2020-03-20 08:47:25.843: ERROR:   File "scripts/client/CustomEffect.py", line 296, in getActiveEffects
2020-03-20 08:47:25.843: ERROR:   File "scripts/client/CustomEffect.py", line 203, in getActiveEffects
2020-03-20 08:47:25.843: ERROR: KeyError: 'siegeProgress'

перезашёл в бой - стало всё нормально. Наверно не подумал... нужно было реплей сохранить :sad:

----

это наше или нет ('siegeProgress')?

----

весь лог сохранил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал:

это наше или нет ('siegeProgress')?

Навряд ли.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил скрипт infoAutoAim.py из аддона Информация о захваченной цели.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здесь оказывается обновки были, ещё и перепедалено чуть менее чем полностью а я на старых катаю.

А никак его не впихнуть в дистр XVM типа кастом модс с какой-то, может, включалкой чтобы они ранились только там где этого хотели а кто не трогал — лежали мёртвым грузом как доп ресурсы?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15.03.2020 в 18:45, ktulho сказал:

проблемы именно с колесниками?

Та вот обычный танчик и так же авто не уезжает а целый день был уверен что да, только колёса. И че в настройках? Обязательно включать как риббоны. Итогового решения не видать. Перебирать кароч..

 

Включил клиентскую — всё чётенько кроме наличия той штуки
вырубил — как Слава писал 15 марта. Ещё добавлю, что пока авто не хочет пропадать, часть звуков шабашит. Выстрелов не слышно, говорилка молчит и там уже не понять захвачена цель или нет ) КОгда поля авто вырубаются, возвращаются и звуки )

 

 

Edited by BuSH

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho помню жаловался где-то, пишу новым сообщением )

 

На сколько я понял, ты ивент сброса таргета с аватара перекинул на маркеры методом _hideVehicleMarker и не спроста закоммитил старый. Но этот хайд только тушит маркеры а автоприцел там дальше тухнет, но он не заменяет ивента по нажатой ПКМ и надо тупо ждать пока развалится маркер: сдохнет или потухнет 

PlayerAvatar.onAutoAimVehicleLost(self, lossReasonFlags) вот тупо тушилка на верняк ничего не проверяя.

Или он вообще картоха вырубает свой маркер за эти штуки

gui.battle_control.event_dispatcher.addAutoAimMarker(vehicle)

gui.battle_control.event_dispatcher.hideAutoAimMarker()

 

Upd. то всё такое...
Заменил метод _hideVehicleMarker на такой вот:

@registerEvent(AvatarInputHandler, 'setAimingMode')
def _setAimingMode(self, enable, mode):
    if mode == AIMING_MODE.TARGET_LOCK and not enable:
        resetTarget()
        as_event('ON_AUTO_AIM')

И докинуть импорт

from constants import AIMING_MODE

Этот же метод и врубает автоприцел когда enable = True

Авто в прицеле теперь выключается, остальное пашет так же. Каток за 50+ (10-20 колесо) косяков не наблюдаю.

Edited by BuSH
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho 

Если пользоваться Советом №1, то перезарядка отображается только для техники которая возвращается из {{py:featureVehicle(v1, v2, v3, v4, v5)}}, предлагаю изменить конструкцию на:

"format": "{{.templates.reload.{{py:featureVehicle('other', 'other', 'other', 'dual', 'autoLoad')|other}}.format}}"

 

Edited by id_nexus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...