ktulho 5,790 #478992 Posted March 10, 2020 23 часа назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho {{py:sight.shellType}} в двух боях "Netu" из "not_shell" показал. Один раз на барабане, один раз на обычном. ---- Реплей воспроизводит. Бат в самом конце боя: лф - пусто тип снаряда в самом конце.wotreplay 4 MB · 2 скачивания ---- Не особо важно, скажем к сведению: на реплее ЛФ {{py:sight.quantityShells}} не отображается после смены танка. Макросы перезарядки тоже иногда не отображаются, но через секунд 3-5 появляются Обновил скрипт infoChargedShell.py из аддона Информация о текущем снаряде. Код довольно сильно изменен, поэтому могут появиться новые баги. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #478994 Posted March 10, 2020 52 минуты назад, ktulho сказал: Обновил скрипт проверил реплей - баг исправлен, ошибок в логах нет Был ещё в лф баг с {{py:sight.piercingChanceKey}} - не срабатывал. Ещё раз попадётся - сообщу с реплеем. а может и не с ним... но баг есть Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #478995 Posted March 10, 2020 @ktulho нашёл. Не особо и баг, так как исправляется конфигом. Весь прошлый год {{alive}} в макросе {{py:aim.mode}} работал без костыля для лф. Сейчас иногда не срабатывает, даже в начале боя и после смены танка. На реплее самое начало: alive не сработал.wotreplay ---- может даже дело в не в {{py:aim.mode}}, а в событии PY(ON_RELOAD), которое раньше запускало {{alive}}, а сейчас не всегда. Редко, но не срабатывает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #479023 Posted March 11, 2020 21 час назад, HEKPOMAHT сказал: Не особо и баг, так как исправляется конфигом сам и отвечу: раз исправляется - вопрос снимаю. Нужно {{alive}} чинить. Тогда везде всё станет на свои места. ---- катал вчера с обновлённым infoChargedShell.py - работал штатно, вопросов не возникало. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #479064 Posted March 12, 2020 баги с линии фронта берутся во внимание? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #479065 Posted March 12, 2020 3 часа назад, Slava7572 сказал: баги с линии фронта берутся во внимание? Да. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #479067 Posted March 12, 2020 (edited) 1 час назад, ktulho сказал: Да. уже не в первый раз замечаю,что иногда индикатор автоприцела не пропадает,он у меня на py:sight.autoAimVehicle забинден я так заметил,что это было когда заехал в зону ремонта,т.е. по бою было так,захватил цель и покатил в зону,в зоне починился,захваченный танк давно убили или уехал,а индикатор все горит,т.е. событие осталось активным.Так и горел до следующего захвата кажется,по ПКМ он так и не отключился.На скрине это уже после ремонта пытаюсь убрать индикатор)) по конфигу вроде ошибок нет // Автозахват цели(название техники) "autoAIMvehicle": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_AUTO_AIM), ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED", "x": "{{py:aim.mode(146,163)}}", "y": "{{py:aim.mode(-128,-22)}}", "width": 60, "height": 30, "alpha" : "{{alive?{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}|0}}", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": ${"def.shadow"}, "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 21, "align": "right", "color": "0xFFC900" }, "format": "AUTO" }, работает нормально вроде,правда иногда они как то не дружат с родным индикатором(который в настройках,был раньше на колесах только,это бывает и в обычных боях),работает либо тот,либо тот,а вместе не хотят. лог тоже без ошибок(к сожалению не сохранился из за обновы),но реплей я припас,время бага на скрине примерное(там же не обычный таймер),где то середина боя,даже наверное ближе к концу. скрипты даже перепроверил,мой идентичен шапочному. 20200312_0151_germany-G114_Rheinmetall_Skorpian_208_bf_epic_normandy.wotreplay Edited March 12, 2020 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
伝説の 15 #479068 Posted March 12, 2020 Так вот почему у меня центральный маркер не появляется в ЛФ... "alpha": "{{alive?100|0}}", из за {{alive}}? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #479070 Posted March 12, 2020 12 минут назад, 🅻🅴🅶🅴🅽🅳🅴🅳 сказал: из за {{alive}}? https://koreanrandom.com/forum/topic/54424-180-ct832_8-линия-фронта-в-bettlelabels-не-работает-alive-баг-старый/ ---- 14.05.2019 в 14:21, HEKPOMAHT сказал: только в ЛФ конструкция "{{alive?100|0}}" ноль показывала. Временно заменил: "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}" до лучших времён :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
伝説の 15 #479071 Posted March 12, 2020 (edited) 6 минут назад, HEKPOMAHT сказал: https://koreanrandom.com/forum/topic/54424-180-ct832_8-линия-фронта-в-bettlelabels-не-работает-alive-баг-старый/ ---- Спс, но я уже из твоего конфига взял это, и сделал как раз также "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}", Но у тебя там так "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?100|{{py:aim.mode('{{alive?100|0}}',100,0)}}}}", Как лучше? Edited March 12, 2020 by 🅻🅴🅶🅴🅽🅳🅴🅳 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #479074 Posted March 12, 2020 9 минут назад, 🅻🅴🅶🅴🅽🅳🅴🅳 сказал: Как лучше? на каждый случай своё применение. Но если что-то в лф не отображается - для этого режима нужно указывать видимость 100%. Образец у тебя есть. Прописал - проверил - работает - поставил 100 лайков и подписался на канал ---- в любом случае это баг экстра полей Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #479127 Posted March 12, 2020 12 часов назад, Slava7572 сказал: уже не в первый раз замечаю,что иногда индикатор автоприцела не пропадает,он у меня на py:sight.autoAimVehicle забинден Обновил скрипт infoAutoAim.py. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #479217 Posted March 14, 2020 12.03.2020 в 19:45, ktulho сказал: Обновил скрипт infoAutoAim.py. ну ошибок нет,того бага пока не встречал,хотя в режиме играл не так уж и мало.Единственное,почему то все равно они вместе не хотят работать,т.е. чтоб и надпись в моем случае,и родной индикатор на танке(который раньше только у колес был),это невозможно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #479221 Posted March 14, 2020 @ktulho много чего переделывать нужно, но можно во время установки "дымовой завесы" и прочих боевых резервов, эмитирующих арт прицел - для макросов возвращать пусто. если решишь - на реплее дым установил сразу лф - дымы.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #479226 Posted March 14, 2020 3 часа назад, Slava7572 сказал: Единственное,почему то все равно они вместе не хотят работать,т.е. чтоб и надпись в моем случае,и родной индикатор на танке(который раньше только у колес был),это невозможно? Этот параметр еще нужен: // опция управляет отображением перекрестия при захвате цели (значение по умолчанию - "wheels") //"none" - скрыть для любой техники, "all" - показывать для любой техники, "wheels" - показывать для колёсной техники "showAutoAimMarker": "wheels" ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #479227 Posted March 14, 2020 2 минуты назад, ktulho сказал: параметр еще нужен После добавления опции в клиент (в настройки маркеров над техникой) врятли. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #479238 Posted March 14, 2020 1 час назад, ktulho сказал: // опция управляет отображением перекрестия при захвате цели (значение по умолчанию - "wheels") //"none" - скрыть для любой техники, "all" - показывать для любой техники, "wheels" - показывать для колёсной техники "showAutoAimMarker": "wheels" Кстаати,видимо из за него у меня и не показывает,т.е. это не баг,а так стрипт написан.У меня нет файла настроек,то,что я юзаю в нем не нуждается,соответственно и не прописан all,а дефолтное значение wheels.Нужен ли он?Думаю нет,по сути тут только колесников можно выделить,а остальное уже в родном клиенте есть....если я не ошибаюсь,то в клиенте специально колес не осталось,надо будет глянуть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #479250 Posted March 14, 2020 5 часов назад, HEKPOMAHT сказал: во время установки "дымовой завесы" и прочих боевых резервов, эмитирующих арт прицел - для макросов возвращать пусто. Обновил скрипты: chancePenetration.py infoAutoAim.py reloading.py quantityShells.py aiming.py markerPosition.py modesVehicle.py infoChargedShell.py targetInfo.py crosshair.py Убрал параметр "showAutoAimMarker". 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #479251 Posted March 14, 2020 31 минуту назад, ktulho сказал: Обновил скрипты: проверил на реплее - всё чётко . Фиксани ещё aimingSystem.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #479286 Posted March 15, 2020 После смерти центральный маркер не пропадет. сетка и все остальное пропадает а центральный маркер нет. То есть альфа не срабатывает именно у центрального маркера. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites