HEKPOMAHT 2,158 #477211 Posted February 11, 2020 Только что, ktulho сказал: Это я не правильно понял. да я понял, что не не правильно понял. Ну ты понял - горизонтальный - диагональный - пунктирный - и ещё какой-то.. радиальный индикаторы кд и хп - у них своя сетка Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #477212 Posted February 11, 2020 8 минут назад, HEKPOMAHT сказал: горизонтальный - диагональный - пунктирный - и ещё какой-то.. радиальный индикаторы кд и хп - у них своя сетка Ясности не добавил. Лучше бы картинки прикрепил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #477213 Posted February 11, 2020 (edited) Оказывается все давным давно работало. видимо вы недавно какие то скрипты обновили . а у меня лежали старые и я думал что не пашет не че . Извиняюсь. за треп ваших нервов. Edited February 11, 2020 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #477214 Posted February 11, 2020 53 минуты назад, ktulho сказал: Лучше бы картинки прикрепил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #477217 Posted February 12, 2020 (edited) Все настроил . но есть маленькое но, как вывести что бы до начала боя показывало на прицеле перезарядку . как на скриншоте. а не когда уже бой начнется. просто до начала боя там пусто???. Вообщем нужно что бы и до начала боя циферки тоже были. Edited February 12, 2020 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #477254 Posted February 12, 2020 И еще вопрос по чему когда Играешь на бачате и на проджетте барабан по иксу двигается. например у бачать положение икс смешенно в лево а когда на прожетто то барабан смещается в право???. координаты же одинаковые заданы и все остальное . в чем может быть причина ??? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #477536 Posted February 16, 2020 @P.S.Enot хотел заценить перезаряд, но даже скриптик не скачан. Юзаю почти все но не перезаряд. Но циферок и остальных до старта боя вообще не густо. Вот первая появилась с новым максроом дальномера. И везде одна проблема: при загрузке эти все значения None а меняют их какие ты там указал события. ON_RELOAD? ну а зарядка же стартует только при старте. ON_AIMING или ON_MARKER_POSITION? ну техника же стоит неподвижна и сведена максимально.Некому твой None поменять Попробуй с той где по этапам боя было или ещё что подвешено бикейм аватар. а по тому... включи рамку, включи ещё че там включить можно чтобы самому всё видеть за своим компом. че-то зацепил типа меняющейся цифры какой а потом какое-то выравнивание. пошире рамку навали. даблчек и всё пройдет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #477606 Posted February 17, 2020 Переквалифицирую свой вопрос в заявку: "{{py:indikator(v1, v2, v3, v4)}}" - тип выбранного в клиенте индикатора прицела. Возвращает: - для горизонтального - v1, если значение не задано - 'horizontal'; - для диагонального - v2, если значение не задано - 'diagonal'; - для пунктирный - v3, если значение не задано - 'dotted'; - для радиальный - v4, если значение не задано - 'radial'. * с пометкой "не срочно". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #477751 Posted February 19, 2020 17.02.2020 в 09:06, HEKPOMAHT сказал: * с пометкой "не срочно". это пожалуй тоже переквалифицирую в "как будет время" сам макрос нужен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #478243 Posted February 28, 2020 17.02.2020 в 09:06, HEKPOMAHT сказал: Переквалифицирую свой вопрос в заявку: "{{py:indikator(v1, v2, v3, v4)}}" - тип выбранного в клиенте индикатора прицела. Возвращает: - для горизонтального - v1, если значение не задано - 'horizontal'; - для диагонального - v2, если значение не задано - 'diagonal'; - для пунктирный - v3, если значение не задано - 'dotted'; - для радиальный - v4, если значение не задано - 'radial'. * с пометкой "не срочно". Там для аркадного и снайпеского прицела отдельные значения. Делать отдельные макросы? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #478244 Posted February 28, 2020 1 минуту назад, ktulho сказал: Там для аркадного и снайпеского прицела отдельные значения. Делать отдельные макросы? мне не нужно. Достаточно одного. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #478245 Posted February 28, 2020 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: Достаточно одного. Для аркадного? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #478247 Posted February 28, 2020 1 минуту назад, ktulho сказал: Для аркадного? я так не получится, как я предложил? Для режима прицела есть же отдельный макрос. А indikator будет срабатывать в зависимости режима. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #478248 Posted February 28, 2020 7 минут назад, HEKPOMAHT сказал: я так не получится, как я предложил? Для режима прицела есть же отдельный макрос. А indikator будет срабатывать в зависимости режима. Что макрос должен возвращать в стратегическом режиме? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #478249 Posted February 28, 2020 Только что, ktulho сказал: Что макрос должен возвращать в стратегическом режиме? я примерно так планировал применять: "{{py:aim.mode(100,'{{py:indikator(100,100,100,100)}}',100)}}" тут без разницы. ---- а так можно и дефолную подстановку для арты - там статическое значение хз, как ты там задумал. Я планировал использовать с тем, что уже есть Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreyvazmtp 14 #478257 Posted February 28, 2020 @ktulho , доброго дня/ночи! Возможно ли дополнить аддон "Перезарядка орудия" (скрипт reloading.py) макросом показывающим сумму времени полной перезарядки всех пустых и недозаряженных слотов МЗ и того слота который становится пустым при выстреле? Принцип работы предполагаемого макроса на примере МЗ с 4-мя снарядами: Когда МЗ пуст или заряжен только один снаряд макрос возвращает время полного КД. Если в МЗ уже два снаряда - то сумму времён КД одного пустого слота + слота с незавершённой зарядкой + последнего заряженного слота. Когда заряжены уже три снаряда - то сумму времён КД двух крайних слотов (заряжаемого + последнего заряженого). Когда МЗ заряжен полностью - возвращает время зарядки последнего слота. То есть макрос будет показывать время, которое понадобится для завершения зарядки МЗ, если игрок решит выстрелить прямо здесь и сейчас, не дожидаясь зарядки всего барабана. Назвать макрос можно например {{py:sight.aReloadTimeShot}} или {{py:sight.aReloadTimeAfterShot}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #478791 Posted March 8, 2020 (edited) Ой, накрутили ВГ режимов стрельбы Цитата Скрипт управляет скрытием\отображением стандартных элементов прицела с помощью параметров из файла конфигурации sight.xc: А для двустволок уникальный индикатор не скрыть? Кажется, у меня не получится сделать отдельные полоски для первого и второго выстрелов. Edited March 8, 2020 by aster Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #478943 Posted March 9, 2020 @ktulho {{py:sight.shellType}} в двух боях "Netu" из "not_shell" показал. Один раз на барабане, один раз на обычном. ---- Реплей воспроизводит. Бат в самом конце боя: лф - пусто тип снаряда в самом конце.wotreplay ---- Не особо важно, скажем к сведению: на реплее ЛФ {{py:sight.quantityShells}} не отображается после смены танка. Макросы перезарядки тоже иногда не отображаются, но через секунд 3-5 появляются Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #478978 Posted March 10, 2020 18 часов назад, HEKPOMAHT сказал: {{py:sight.shellType}} в двух боях "Netu" из "not_shell" показал. Один раз на барабане, один раз на обычном. ---- Реплей воспроизводит. Бат в самом конце боя: лф - пусто тип снаряда в самом конце.wotreplay 4 MB · 2 скачивания Ошибки в логах есть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #478984 Posted March 10, 2020 2 часа назад, ktulho сказал: Ошибки в логах есть? по скриптам дополнений не было, я бы сразу заметил бы. ---- есть случайная с таймера темонта repairTime.py (свежачёк) в одном месте: 2020-03-10 17:03:49: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 165, in process_python_macro return (func(), deterministic) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 158, in <lambda> return (lambda: func(*args), deterministic) File "res_mods/configs/xvm/py_macro\repairTime.py", line 187, in repairTimeComplex return RepairTimers.getTime(COMPLEX) File "res_mods/configs/xvm/py_macro\repairTime.py", line 104, in getTime result = self.timers[WHEEL].get('duration', None) KeyError: 'wheel' arg='repairTimeComplex' реплей сохранил ---- а так, в основном в таких весь лог: 2020-03-09 10:52:48.159: ERROR: Traceback (most recent call last): 2020-03-09 10:52:48.159: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/TimeInterval.py", line 54, in __invoke 2020-03-09 10:52:48.159: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/timers_common.py", line 100, in _tick 2020-03-09 10:52:48.159: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/markers2d/timer.py", line 26, in _setViewSnapshot 2020-03-09 10:52:48.159: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/markers2d/plugins.py", line 479, in updateStunMarker 2020-03-09 10:52:48.159: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/markers2d/plugins.py", line 672, in _updateStatusEffectTimer 2020-03-09 10:52:48.162: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/markers2d/plugins.py", line 140, in _invokeMarker 2020-03-09 10:52:48.162: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/markers2d/manager.py", line 165, in invokeMarker 2020-03-09 10:52:48.162: ERROR: Exception: invokePy2As - Failed to invoke method. ---- конфиг не дефолт. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites